Боты

Господа разрабы, Я дико извиняюсь но боты в вашей игре тупее Буратино у которого башка полностью деревянная. А в версии 073 количество этих летающих полен просто сверх меры.

Сколько раз Я наблюдал (да и не один Я) как…

1 Бот прет неизвестно куда по своим ботским делам, а в зоне поражения его пушек и прямой видмости враг, но бот на него вообще не обращает внимание.

2 Бот выносит дроидов вражьего маяка, а потом бросает его и бежит на другой конец карты, хотя врага рядом не было.

3 Бот висит рядом (не более 1000) со своим маяком. Маяк атакуют, враг на расстоянии 1500-2000 от маяка и в зоне видимости бота. А бот даже не шевелится… ему просто в лом.

4 Бот бьется с врагом. У врага менее 20% корпуса и тут… о ужас!!! у бота сбили щит. Он бросает 100%го фрага и сваливает не известно куда, причем не стреляя. Уйти он соответственно не может. Этот же враг его и добивает.

5 В позиционной битве (разведка боемя) единственный бот в команде из 10 человек постоянно бежит к врагам чтоб беспонтово слиться, тем самым сливает весь бой по счету уже к 4 минуте.

Сейчас в игре достаточно игроков, чтобы убрать ботов, либо сократить их применение. А не как у вас в версии 073, добавили их туда, где и без них народу (живого) хватало.

Предлогаю…

1 Режим разведка боем и удержание (аркада) убрать ботов вообще. Если не хватает народу (в данный момент) просто не пускать в бой.

2 Захват маяков (стандарт)…

Вариант А: Количество маяков в бою с каждой стороны = количество игроков в команде +1, но не больше 3х. Итого получаем если по одному игроку в каждой команде, то по 2 рядом стоящих маяка. Если 2 игрока и более, то по 3 маяка. Ботов убрать вообще. Получится типа дуэль, собственно как и сейчас, т.к. у ботов мозгов как у бактерий.

Вариант Б: Сделать ботов агресивней, т.е. Если бот видит врага (не важно захватил в прицел, не захватил), то он его атакует. Для простоты атакует ближайшего врага. Если на расстоянии 2000 от бота находится свой маяк, то бот может встать на его защиту. Если на расстоянии бота находится вражий маяк без дронов, то он 100% должен пытаться его захватить, причем стреляя во врагов которые в зоне действия его пушек.

Перенес тему в соответствующий раздел.

Боты являются временной затычкой для низкого онлайна.

И, вероятно, будут убраны после релиза.

Но сейчас они необходимы, так как даже в аркаде на Т4 а временами и на Т3 народу попросту не хватает. (не говоря уже о стандарте)

Боты являются временной затычкой для низкого онлайна.

Низкого онлайна? Хаа!!!

Пример: В бою (разведка боем) с каждой стороны по 5-7 живых учатников, чего вполне достаточно для нормального боя. А тут еще в каждую команду еще ботов-идиотов подкидывают в количестве 5 штук. Такой бой становится сразу УГ.

Но сейчас они необходимы, так как даже в аркаде на Т4 а временами и на Т3 народу попросту не хватает. (не говоря уже о стандарте)

Ну а для Т2 в аркаде они зачем (см. пример выше)???

В стандарте таже фигня… Ладно когда бой один на один и ботами докидывают, но когда три на три и больше. Зачем ботов добавлять?

И, вероятно, будут убраны после релиза.

А до релиза, с таким ИИ часть народу забьет на проект.

Извиняйте, но Я в инет лезу для боев с живыми участниками. С ботами Я и оффлайн рубиться могу и учитывая ИИ в оффлайне Я от этого получу больше удовольствия.

А с ботами СК хоть дворники на монитор ставь :frowning:

З.Ы. Для нормальной игры на данный момент нужна реализации хотя бы Варианта Б (см. 1й пост).

Потому что игра делается не для сражений 3 на 3 (5 на 5). Делать баланс (оружия, модулей, и т.д.) для 16х16, на основании игры 3х3 - глупо.

Потому что игра делается не для сражений 3 на 3 (5 на 5). Делать баланс (оружия, модулей, и т.д.) для 16х16, на основании игры 3х3 - глупо.

А каким образом тупые боты повлияют на баланс (оружия, модулей, и т.д.) для игры 16х16???

Bocxog

Тратить время и силы для Допил ИИ … некто небудет… ибо игра не про “Ботов”… в рамках ПвЕ ещё будут улучшения… но в перспективе в ПвП ботов быть теоритически недолжно…

А каким образом тупые боты повлияют на баланс (оружия, модулей, и т.д.) для игры 16х16???

Если Вы этого не понимаете, то ничем помочь не могу. В двух словах я это объяснить не могу, а расписывать диссертацию не желаю.

Просто пример: завалить 3 игроков проще и надо меньше времени, чем 3 игроков +12 ботов (разлетающихся по всей карте)

И еще на последок. Чем бот упершийся в стенку и не реагирующий ни на что, хуже снайпера-человека засевшего на респе, и ни разу ни попавшего ни в одного врага? и наплевавшего на всех союзников?

Вы думаете их нельзя брать в расчет? Ошибаетесь. Они тоже люди. И имеют такие же права как и остальные.

1 Если Вы этого не понимаете, то ничем помочь не могу. В двух словах я это объяснить не могу, а расписывать диссертацию не желаю.

2 Просто пример: завалить 3 игроков проще и надо меньше времени, чем 3 игроков +12 ботов (разлетающихся по всей карте)

3 И еще на последок. Чем бот упершийся в стенку и не реагирующий ни на что, хуже снайпера-человека засевшего на респе, и ни разу ни попавшего ни в одного врага? и наплевавшего на всех союзников?

Вы думаете их нельзя брать в расчет? Ошибаетесь. Они тоже люди. И имеют такие же права как и остальные.

1 Я просто хотел услышать твою версию… и Я ее услышал.

2 Да времени понадобиться больше… но не умения и не баланса, т.к. догнать и грохнуть еще 12 тупых (не стреляющих, не стреляющих по цели и прочее) ботов большого ума не надо. Да и баланс тут не причем.

3 Бот упершийся в стенку это как живой вылетивший из игры в процессе боя (вот более корректное сравнение).

С таким же успехом можно просто повесить на респе N-ное количество не летающих, не стреляющих и не юзающих модули кораблей. Типа 5-10 халявных фрагов… главное добежать и стрельнуть. По крайней мере от такого кала (ботов) вреда не будет, пользы то и сейчас ни какой.

Тратить время и силы для Допил ИИ … некто небудет… ибо игра не про “Ботов”… в рамках ПвЕ ещё будут улучшения… но в перспективе в ПвП ботов быть теоритически недолжно…

Еще раз… Тогда зачем их вводить в игру вообще?

Ботам фиолетово есть баланс в игре или нет, дамажит оружие или просто пердит в сторону врага, есть толк от модуля или нет, ну и т.д. Они не расскажут что в игре хорошо, а что нужно править…

Боты в СК даже не моделируют поведение людей, чтоб разрабы могли оценить различные игровые ситуации. А если и моделируют, то максимум поведение дебилоида (судя по принимаемым ботами “решениям”) с большими физическими увечиями (одной рукой, отсутствием пальцев на руках, одноглазого и прочего).

Я не против инвалидов, но сколько вы думаете сколько таких людей (с ограничеными возможностями) будет играть в СК после релиза? Менее одного %та. Остальные же среднестатистические люди, которые будут действовать совершенно по другому… ни как ваши боты. Даже сейчас среднестатистический нуб воюет лучше (умнеее и агрессивней), чем ваши боты.

Еще раз… Тогда зачем их вводить в игру вообще?

Для тестов.

Не забывайте, что идёт ОБТ, а ранее было ЗБТ, а ещё ранее альфа.

Даже сейчас среднестатистический нуб воюет лучше (умнеее и агрессивней), чем ваши боты.

Не соглашусь. 60% Т4 играют хуже чем боты Т4. В большинстве случаев безопасней встретится с 2 игроками чем с 1 ботом :yes:

Еще раз… Тогда зачем их вводить в игру вообще?

Ввели их давно когда онлайн был 50 человек. И постепенно их количество уменьшают, просто не успели вывести.