Сделать ракетный отсек отдельным модулем, в котором например определяется: кол-во ракет и их класс, скорость перезарядки ракет и др.
Итого у нас на верфи будет так: слева(от классовой способности) орудийный модуль и его модификаторы, справа ракетный модуль и ракеты (ракеты остаются расходными)
Летир ты предлагал и про ракеты забыть… и был официальный ответ, что от “расходников” точно не откажутся… а вот модуль который бы менял “количество и качество” расходников… уже более правдоподобен… точнее более вероятно будет реализован в той или иной форме…
Летир ты предлагал и про ракеты забыть… и был официальный ответ, что от “расходников” точно не откажутся… а вот модуль который бы менял “количество и качество” расходников… уже более правдоподобен… точнее более вероятно будет реализован в той или иной форме…
Во-во, ракеты останутся расходными, но кол-во и скорость перезарядки будет определятся ракетным модулем (оружейный модуль по сути тоже самое, только патроны безконечные и вместо ракет модификаторы)
Я не понял, как именно модуль будет влиять на ракеты. За что он будет отвечать? Просто за кол-во?
Думается мне, имеется ввиду что-то вроде “ракетной установки”. Т.е вместо простого отсека модуль, разделенный по текам и характеристикам (соотвественно и на мк1,2,3 эксперементал и т.п) Т.е ракеты будут пускаться не из отсека, а из этого самого модуля, и модуль, имея определенные характеристики будет влиять на все ракетное вооружение в целом.
Думается мне, имеется ввиду что-то вроде “ракетной установки”. Т.е вместо простого отсека модуль, разделенный по текам и характеристикам (соотвественно и на мк1,2,3 эксперементал и т.п) Т.е ракеты будут пускаться не из отсека, а из этого самого модуля, и модуль, имея определенные характеристики будет влиять на все ракетное вооружение в целом.
Но не на урон и скорость полёта, это уже ракеты сами
Пусковые установки ракет представляют из себя кассету с различным количеством ракет в зависимости от модификации Мк1, Мк2, Мк3. Также имеется пусковая установка револьверного типа для
LRM,
E-
LRM и
Swarm
LRM,
позволяющая быстрее перезаряжать пусковую установку. Пусковые установки устанавливаются в специальные слоты на корабле. Ракеты приобретаются отдельно.
Вообще более логичным было бы иметь различного рода пусковые установки, которые устанавливаются в корабль по-отдельности. Как-то уже было предложение на тему ракет в виде модулей. Мне кажется было бы не плохо его развить. Т.е. у нас сейчас на кораблях есть слоты под ракеты, так почему бы эти слоты не сделать более юзабельными? Покупаешь в магазине необходимую пусковую установку и устанавливаешь в соответствующий слот на корабле. Т.е. пусковая установка ННУРСов ставится в слот для НУРСов, Самонаводящихся в свой соответсвующий слот, торпед в свой, круизок в свой. Ядеркам тоже можно сделать свою пусковую установку. Ракеты закупаются так же как и обычно, т.е. так и остаются расходниками. Пусковые ракетные установки сделать разных типов: стандартные, скорострельные и, может быть, залповые или еще какие-нибудь. Стандартные можно приобрести без изучения определенных навыков, а остальные только после изучения определнных технологий. Сделать также их разновидности Мк, Мк2, Мк3, которые будут отличаться емкостью.
Или сделать слоты универсальными, но расчитанными под определенный массо-габарит пусковой установки. Например: в стандартный слот можно поставить либо установку с 4-мя самонаводящимися ракетами, либо установку с 6-ю НУРСами, либо с 2-мя торпедами, либо с 3-мя круизками.
Либо какой-то еще вариант на основе того, что пусковая установка - это модуль, который устанавливается в свой ракетный слот.
Урон и скорость полета - важнейшие характеристики ракет. Перечисли конкретно, по пунктам
Ракетный модуль отвечает:
Кол-во слотов ракет (от 1 до 3)
максимальное кол-во ракет в этих слотах (пример: 2 большие ракеты и 4 средние)
Скорость перезарядки ракет (для каждого слота отдельно)
Ракеты:
Скорость полёта/разворота
Урон
расходный материал, надо докупать, как и сейчас (НЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ)
Все заметили “Бомболюк”? (Верфь -> Справа от классовой способности) Вот туда и будет ставится модуль, а справа (как модификаторы орудий, но конечные) ракеты.
максимальное кол-во ракет в этих слотах (пример: 2 большие ракеты и 4 средние)
Скорость перезарядки ракет (для каждого слота отдельно)
Ракеты:
Скорость полёта/разворота
Урон
расходный материал, надо докупать, как и сейчас (НЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ)
Все заметили “Бомболюк”? (Верфь -> Справа от классовой способности) Вот туда и будет ставится модуль, а справа (как модификаторы орудий, но конечные) ракеты.
Вообщем идея отличная =) Лично я только за, еще больше индивидуальности в каждое корыто с крыльями :lol:
Хм, можно былоб вообще сделать настраиваемость таких модулей, в соответсвии с кором на который он установлен. Тобишь каждому кораблю определенный объем ракетного отсека, и каждый под себя настроит то кол-во ракет\мин\дронов, которое бы хотел видеть.
Допустим я бы не отказался от двух параллельных слотов мин, кому-то хотелось бы сразу 2\4 ядерки и т.д.
Хм, можно былоб вообще сделать настраиваемость таких модулей, в соответсвии с кором на который он установлен. Тобишь каждому кораблю определенный объем ракетного отсека, и каждый под себя настроит то кол-во ракет\мин\дронов, которое бы хотел видеть.
Допустим я бы не отказался от двух параллельных слотов мин, кому-то хотелось бы сразу 2\4 ядерки и т.д.
Вообще то так и хотят сделать, но пока есть более важные проблемы