Нынешняя система урона в игре очень мягкий, и по всем направлениям. он также не позволяет игре быть разнообразной, и в целом это приводит к проблемам с балансировкой, только отступать к массовому разнообразию когда речь идет о модулях или математике, например, в том, что это долгий работы в управлении, настройки , и вообще изменить. это не грустные, хорошие игры счастливый баланс между ними.
это изменение очень драматично, он будет значительно влиять на игры живучести, но это также делает игру безумно уникальна, и позволяет рас, чтобы стать удивительным в своей уникальности.
Как это будет работать.
каждая гонка будет уникальным в плане силы своей обороны. Кроме того, каждый оборона будет иметь сильные и слабые стороны конкретных другие технологии. некоторые оружия, например, сейчас применяются вторичные эффекты к цели. если планироваться и осуществляться так, то это приведет к много различных эффектов в пвп делает игру реалистичной, гонки уникальны, и игра очень сложная.
Начало работы
Броня и щиты получите сумму, возложенные на них называется сила (сила Броня или щит Силы).
Это значение будет сильнее на более крупных судах, то есть они будут занимать меньше повреждений.
Броня
Перехватчики 1,10
Атака суда 0,75
Фрегат 0,65
Щит
перехватчиков 1,15
Атака корабля 0,85
Фрегат 0,75
Так что, если я возьму 1 повреждение, то 1 пункт повреждения равна
1,10 ущерб перехватчиков или 110% урона
0,65 ущерб на фрегате, или 65% от повреждений
Это позволит нам настроить танков свойства каждого судна соответственно, чтобы сбалансировать механику.
Наконец, значения регенерации на Иерихон будет увеличен на 65%. но грубая сила щита будет уменьшаться на 35%. Федерации, с другой стороны будут иметь более высокую мощность щита, но ниже, щит маны.
Наконец, Иерихон будет немного сильнее щита силы. ищу что-то вроде
Иерихон
Перехватчик 2250 Щиты 219 маны / с 1,05 силу
Атака корабля 5500 Щиты 273 маны / с 0,80 силу
Фрегат 8500 Щиты 326 маны / с 0,70 силу
Федерация
перехватчиков 3500 Щиты 45 маны / с 1,10 силу
атаковать корабль 6550 Щиты 53 маны / с 0,85 силу
Фрегат 1150 Щиты 73 маны / с 0,75 силу
Империя здесь будет уникальным, как уникальный тип танка. Он потеряет свою защиту, и получит броню, чтобы заменить его.
его параметры будут следующими (или что-то вроде этого)
Империя
Перехватчик 3750 броней 0,95 силу
атаковать корабль 7250 броней 0,70 силу
Фрегат 12500 броню 0,55 силу
Далее, каждая раса будет иметь оружие технологий (через эффекты) осуществляется с помощью оружия модификаторов. Эти технологии являются конкретные фракции, и может быть установлен только на фракцию конкретных судов.
Например, новое оружие будет что-то вроде который, как следует
Иерихон - Tech
Оружие Модификатор - повреждения корпуса на 15% урона, нанесенного врагу, со щитами ниже 35%
Империя - Warden
Оружие Модификатор - 15% от ущерба, нанесенного броня, горит корпуса для дополнительного урона в течение 3 секунд. Снижает скорость стрельбы на 10%.
это только начало идея и может быть расширен.
Математике за план
Давайте предположим, у меня есть нападение плазмы, как правило, для меня они делают 400 повреждений на оптимальный источник (Em) и 250 повреждений на неоптимальный (Kenetic).
т. д.
перехватчиков она будет заниматься 440 повреждений (состоится 15-17 последовательных хитов за убийство) 5 секунд постоянным огнем
атаковать корабль она будет заниматься 340 (состоится 34-37 последовательных хитов за убийство) 11 секунд постоянным огнем
на фрегате (броня) она будет заниматься 220 (состоится 79-81 последовательных хитов за убийство) 26 секунд постоянным огнем
на фрегате (щит) она будет заниматься 240 (состоится 73-76 последовательных хитов за убийство) 23 секунд постоянным огнем
Давайте предположим, что у меня тяжелый плазмы equip’d, как правило, на оптимальном я получаю 1300 и не 900
На
Interceptor - 1430 (займет 4-6 последовательных просмотров за убийство) 3 секунды постоянным огнем
атака корабля - 1105 (состоится 12-15 последовательных хитов за убийство) 5 секунд постоянным огнем
Фрегат (броня), 885 (состоится 19-23 последовательных хитов за убийство) 12 секунд постоянным огнем
Фрегат (щит) 940 (состоится 18-21 последовательных хитов за убийство) 11 секунд постоянным огнем
the current system of damage reduction in the game is very bland, and across the board. it also does not allow the game to be diversified, and in general this results in problems with balancing, the only draw back to mass diversity when it comes to modules or math for example, is that it is a long of work to manage, tweak, and generally change. this being sad, a good game is a happy balance between the two.
this change is very dramatic, it will vastly effect the games survivability, but it will also make the game insanely unique, and allow the races to become amazing in their uniqueness.
How it will work.
each race will be unique in the aspect of strength to its defenses. further, each defense will have a strength and weakness to specific other technologies. some weapons will for example, now apply secondary effects to targets. if planned and implemented well, it will result in lots of different effects in pvp making the game realistic, the races unique, and the game very challenging.
Getting down to business
Armor and shields will get an amount assigned to them called strength (Armor strength, or shield Strength).
This value will be stronger on larger ships, meaning they will take less damage.
Armor
Interceptors 1.10
Attack ships 0.75
Frigate 0.65
Shield
interceptor 1.15
Attack ship 0.85
frigate 0.75
So if i take 1 point of damage, then 1 point of damage is equal to
1.10 damage on an interceptor Or 110% damage
0.65 damage on a frigate, or 65% of damage
This will enable us to adjust the tanking properties of each ship accordingly, to balance the mechanics.
Lastly, The values of regeneration on jericho will be increased 65%. but the raw power of the shield will decrease by 35%. Federation on the other hand will have higher shield power, but lower shield regen.
Lastly, jericho will have slightly stronger shield strength. looking something like
Jericho
Interceptor 2250 shields 219 regen/s 1.05 strength
Attack ship 5500 shields 273 regen/s 0.80 strength
frigate 8500 shields 326 regen/s 0.70 strength
Federation
interceptor 3500 shields 45 regen/s 1.10 strength
attack ship 6550 shields 53 regen/s 0.85 strength
frigate 1150 shields 73 regen/s 0.75 strength
Empire here will be unique, as a unique type of tank. It will lose its shielding, and will gain armor to replace it.
its stats will be as follows (or something like it)
Empire
Interceptor 3750 armor 0.95 strength
attack ship 7250 armor 0.70 strength
frigate 12500 armor 0.55 strength
Next, Each race will have weapons technologies (Through effects) done via weapons modifiers. These technologies are faction specific, and can only be fitted on faction specific ships.
for example, a new weapon will be something like which as follows
Jericho - Tech
Weapon modifier - damages hull for 15% of damage done to an enemy with shields below 35%
Empire - Warden
Weapon modifier - 15% of damage done to armor, burns the hull for additional damage over 3 seconds. Reduces rate of fire by 10%.
this is just the start of the idea and can be expanded upon.
The math behind the plan
Lets assume i have an assault plasma, typically for me they do 400 damage on optimal source (Em) and 250 damage on non-optimal (Kenetic).
so on an
interceptor it will deal 440 damage (will take 15-17 consecutive hits for a kill) 5 seconds constant fire
attack ship it will deal 340 (will take 34-37 consecutive hits for a kill)11 seconds constant fire
on a frigate (armor) it will deal 220 (will take 79-81 consecutive hits for a kill) 26 seconds constant fire
on a frigate (shield) it will deal 240 (will take 73-76 consecutive hits for a kill) 23 seconds constant fire
Lets assume that i have heavy plasma equip’d, typically on optimal i get 1300 and non 900
On an
Interceptor - 1430 (will take 4-6 consecutive hits for a kill) 3 seconds constant fire
attack ship - 1105 (will take 12-15 consecutive hits for a kill) 5 seconds constant fire
frigate (armor) 885 (will take 19-23 consecutive hits for a kill) 12 seconds constant fire
frigate (shield) 940 (will take 18-21 consecutive hits for a kill) 11 seconds constant fire