Please make the following changes:
Increase interceptor hull mass from 50 to 75
Decrease attack ship hull from 350 to 150
Decrease frigate hull mass from 4000 to 350
Rename interceptor to light fighter
Rename attack ship to fighter
Rename frigate to heavy fighter
Make up coming capital ships something like this
Dread
5000 meters long, 1000 meters wide.
8-10 Turrets
6 Heavy turrets
Battleship
3500 meters long, 750 meters wide
6-8 Turrets
4 heavy turrets
Cruiser
1500 meters long, 250 meters wide
4-6 turrets
2 heavy turrets
Turrets
Automatically shoot at other craft
Heavy turrets
Fired by the player, weapons fire is two slot to normally hit other then capital ship targets; thus these weapons are to be used on other capital ships
Primary Generators
Fighter craft can fly into the main bubble of a capital ship, but cannot damage its turrets tell secondary generators are killed (fighter craft cant fly into those they will crash into the ship). These generators will turn off shields on the capital ship, on the side they belong to. There is a total of 4, forward, back, left and right generators. If they go down, the capital ship will be exposed on this position, and other capitals can attack its armor/hull hp.
Secondary Shield Generators
Each ship will have 4 generators, Forward Above, and Forward Below and rear above, rear below. These will have life/shielding themselves. when they are killed, the enemy fighters can kill the turrets they protect.
Turrets and heavy turrets have life, they are about 1/2 the side of a beacon. they have shielding, and hull, and armor.
Fighter craft attack these to kill them, to weaken the capital ship. When a turret is killed, it takes 3 minutes for the repair crews to fix them. shield generators have a 2.5 minute repair (primary) and 1 minute (secondary).
this way, a battle will look something like you go in, attack other fighters, chaos everywhere, capitals shooting each other at the same time.
Пожалуйста, сделайте следующие изменения:
Увеличение массы перехватчиков корпуса от 50 до 75
Уменьшение корпуса атаки кораблей с 350 до 150
Снижение массы корпуса фрегата от 4000 до 350
Переименовать перехватчиков на свет истребителей
Переименовать нападения корабль истребитель
Переименовать фрегат тяжелый истребитель
Сделать до ближайших крупных кораблей что-то вроде этого
страх
5000 метров, 1000 метров.
8-10 Turrets
6 Тяжелый башни
линкор
3500 метров, 750 метров
6-8 Turrets
4 тяжелых башенки
крейсер
1500 метров, 250 метров в ширину
4-6 башенки
2 тяжелых башенки
Turrets
Автоматически стрелять в других судов
Тяжелые башни
Сгорело игроком, огневых средств составляет два слота нормально попасть в другие тогдашней столице цели корабль, таким образом это оружие будет использоваться на других судах столицы
Первичные генераторы
Истребители могут летать в основной пузырь капитал корабль, но не могут повредить его башенками сказать вторичных генераторов убит (истребители не может летать в тех, кого они будут врезаться в корабль). Эти генераторы выключится щиты на капитал корабль, на стороне которой они принадлежат. Существует в общей сложности 4, вперед, назад, влево и вправо генераторов. Если они идут вниз, в столице судно будет выставлено на эту позицию, и в других столицах может атаковать его броню / корпуса лошадиных сил.
Вторичный генераторы щита
Каждый корабль будет иметь 4 генераторами, вперед Выше и ниже вперед и задним выше, задние ниже. Они будут иметь жизнь / защитные себя. когда они будут убиты, истребители противника может убить башенками они защищают.
Башни и башенки имеют тяжелую жизнь, они примерно 1/2 часть маяка. они экранирования, и корпуса, и броню.
Истребители атакуют их, чтобы убить их, чтобы ослабить столицы корабль. Когда башня будет убит, он занимает 3 минуты для ремонтных бригад по их устранению. Щит генераторы имеют в 2,5 минуты ремонта (первичный) и 1 минуту (вторичный).
Таким образом, битва будет выглядеть примерно так вы входите, нападают на других бойцов, хаос везде, столицы стрелять друг в друга, в то же время.