Клан-войны, как я их представляю.

Рано или поздно корпорации смогут вступить в клан-войны. Какими они будут? Известно что будут клан-дредноуты и всякие защиты/атаки для них. А как всё это будет строится? Просто отдельные бои (Аля ротные бои в WoT) или как то по другому? Я себе это представляю следующим образом, который может быть предложением по целой системе клан-войн.

  1. Глобальная карта.

Ну, глобальная карта (ГК), она и в WoT глобальная карта (буду часто сравнивать с WoT). Тут же она будет в виде галактике с системами где находятся аномалии Предтеч, и разумеется чем важнее “аномалия” тем больше плюшек хозяевам (Голда, фиолет модули для дредноута). Система ходов (опять WoT), и ограниченное число солдат в каждой системе (условно X). Итак: кроме солдат будет “база” клана, передвижная база, которая к примеру увеличивает MAX число солдат в секторе и сама участвует в сражении- Дредноут. Итак, главы клана, важные люди “двигают” солдат (МАХ Х на сектор) и дредноут, который к примеру увеличивает в 2 раза это кол-во ( 2Х ). Сражения устраиваются по принципу WoT: нападения на сектора и сражения, 1 ход= 1 реальным суткам и т.д. ГК- стратегическая часть клан-войн, но есть и сам бой…

  1. Первые шаги клана на ГК.

Клан подал заявку. Клан захватил (или получил нейтральную) систему, но к примеру он может захватить только “близлежащие” территории, а дальше захват можно продолжить только построив дредноут (высадились в секторе-А, к нему прилегают сектор-В, -С и -D, клан может захватить их, но дальше с них не может продвигаться, не построив дредноута.

Этапы: 1. Захват сектора-А

  1. Захват ближайших секторов и/или строительство дредноута

  2. Покарание всех и вся

(можно ещё чего нибудь феерического добавить)

  1. Виды клан-боёв.

  2. Встречный бой- кланы напали друг на друга в одном направлении, бои нападающими составами на нейтральной карте с 3 нейтральными маяками, победитель продолжает нападение на сектор где остались только защитники (те, кто не участвовали в встречной битве), или захватывает его при отсутствии резерва.

  3. Атака сектора- 1 клан атакует, 2 клан защищает- если не случился встречный бой (или после него, если некоторое кол-во игроков остались в секторе), при победе 1 клана, он получает сектор, при победе 2 клана сектор остается за ними. Так же на стороне защитников может участвовать дредноут. У защитников 3 маяка, у атакующих их нет.

  4. Битва титанов- тоже самое что и атака сектора, но может осуществится только если у защитников в секторе дредноут, тогда атакующие могут использовать дредноут для атаки и увеличить число атакующих игроков. Маяков нет, битва заканчивается только при уничтожении всех игроков или дредноута противника.

  5. Что если уничтожали дредноут.

Корпорация, которая потеряла дредноут не теряет сектора, но лишается возможности захватывать новые до постройки нового дредноута.

Пока всё написал, буду дополнять. Судите, обсуждайте, добавляйте. Может я написал чепуху, может нет, жду комментариев, отвечу на все вопросы.

Сразу есть предложение - разделение секторов на “спокойные”, “умеренные” и “беспокойные”. Различаются доходом, артефактами и кол-вом аномалий в секторе.

ПВЕ битвы в захваченных “беспокойных” секторах. Чем более “беспокойный” сектор - тем сильнее противники и тем больше награда. При поражении в ПВЕ сектор получает минусы.

Не фарм-битвы с предсказуемым мясом, как сейчас, а серьезное сражение с превосходящим во всем противником из сил неизвестного неприятеля.

Таким образом, “беспокойный” сектор - проблемная зона, требующая постоянных ПВЕ усилий на удержаний. Чем больше проблем - тем больше шанс получить хорошие предметы и редкие награды.

Спокойные и умеренные - стабильные зоны для ПВП.

Как я понял, встречный бой - режим контроль в аркаде.

Я бы его заменил на Захват маяков или Разведку боем, так как Контроль уныл. Очень уныл.

Те кто не согласен - слезайте с переапаных перехватов)

Как я понял, встречный бой - режим контроль в аркаде.

Я бы его заменил на Захват маяков или Разведку боем, так как Контроль уныл. Очень уныл.

Те кто не согласен - слезайте с переапаных перехватов)

Можно разведку боем :wink: