Как правильно оформить сообщение об ошибке

По поводу ошибок и проблем в игре сообщайте на форум в [раздел ошибок](< base_url >/index.php?/forum/394-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8/). Наши разработчики регулярно просматривают форум и следят за отзывами игроков. Чем подробнее оформлена ошибка, тем легче разработчикам будет решить проблему.

Вам следует:

  1. Пройти авторизацию на форуме.
  2. Перейти в [раздел ошибок](< base_url >/index.php?/forum/394-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8/):
  3. Выбрать конкретный раздел с проблемой:
    - [Лаунчер](< base_url >/index.php?/forum/163-%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%80/)

- [Соединение с сервером](< base_url >/index.php?/forum/440-%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC/)

- [Mac OS](< base_url >/index.php?/forum/449-mac-os/)

- [Игровой клиент](< base_url >/index.php?/forum/439-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82/)

- [Другие ошибки](< base_url >/index.php?/forum/441-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8/)

В теле темы:

  • Описание проблемы;
  • Условия воспроизведения;
  • Подробности;
  • Частота возникновения;
  • Логи + cкрины;
  • Желательно время возникновения проблемы, в этом случае разработчики смогут более точно проверить логи сервера.
  1. Через кнопку “Расширенная форма” в окне создания сообщения прикрепите заархивированные логи (zip) игрового клиента и файл диагностики DxDiag

Логи - это история, которую пишет игра с момента включения и до завершения своей работы. Найти их Вы можете так:

• Для Windows XP:
{диск}:\Documents and Settings{имя пользователя}\Мои документы\My Games\StarConflict\
• Для Windows Vista / 7:
{диск}:\Users{имя пользователя}\Documents\My Games\StarConflict\

Приложите к описанию проблемы файлы:
• Если произошло падение игры, то по одному из выше указанных путей находится папка Exceptions. Войдите в неё и приложите к архиву с логами ту папку, которая соответствует времени падения игры.
• DeviceCaps.log
• game.log
• game.net.log
• user_config.cfg

DxDiag - это файл с параметрами Вашей системы.
Чтобы его получить, надо нажать кнопку Пуск, в поисковом окне ввести слово DxDiag, после чего нажать клавишу Enter. В открывшемся окне “Средство диагностики DirectX” нужно выбрать “Сохранить все сведения” и сохранить файл, который затем следует прикрепить к сообщению.