Дополнительный эффект критических попаданий

Суть предложения в следующем - сделать дополнительный эффект от критического попадания оружием либо типом урона:

  1. Лазерное оружие (или любой тепловой урон, прошедшим критическим попаданием) - единоразово повышает уровень тепла на определенную величину (скажем, уменьшает время до перегрева на 0,5-1 секунду),

  2. Рейлганы (или кинетический урон) - часть урона проходит сквозь щит, нанося урон корпусу.

  3. Плазма (или же любой ЭМИ-урон) - эмисия плазменых зарядов мешает работе электронике, увеличение времени кулдауна 0,5-1 секунда (ионный эффект не стоит предлагать, уж очень много стазисных примочек пришло с последними патчами).

Будет прикольно, но не надо еще больше рендома. И того что есть - слишком много.

Против. “Я предпочитаю точно знать, на что способно мое оборудование и оборудование противника”

Хотя идейки неплохи и можно было бы реализовать их ввиде модификаторов орудий, но без рендома, со стабильными величинами

Будет прикольно, но не надо еще больше рендома. И того что есть - слишком много.

А если оставить только эффекты, без увеличения урона?

Хотя идейки неплохи и можно было бы реализовать их ввиде модификаторов орудий, но без рендома, со стабильными величинами

А вот здесь точно начнется вой вайн - против Иерихона будут брать “пробивалку щитов”, против империи “нагревалку” ну и так далее.

Так для этого модификаторы и существуют. Против одних один тип, против других другой

Я против. Это больше подходит для сингл или ПВЕ, но не для рандомного боя.

Так для этого модификаторы и существуют. Против одних один тип, против других другой

Только от всего сразу попу не прикроешь.

С одной стороны разнообразие, а с другой стороны геморрой.

Как хорошо было придумано в Star Wars: урон ровно один - лазер и защита ровно одна - дефлектор. У перехватов на пару попаданий, у тяжелых истребителей на 4-5, у штурмовиков на 6-10. Фрегаты и крейсеры, ясен день, покрепче будут.

Только от всего сразу попу не прикроешь. С одной стороны разнообразие, а с другой стороны геморрой. Как хорошо было придумано в Star Wars: урон ровно один - лазер и защита ровно одна - дефлектор. У перехватов на пару попаданий, у тяжелых истребителей на 4-5, у штурмовиков на 6-10. Фрегаты и крейсеры, ясен день, покрепче будут.

Я бы сказал “ужасно скучно”. Три самое то - и не слишком сложно для понимания, и не однообразно.

Больше половины опрошеных против. Жаль.

С нынешними картонками в форме кораблей, лишним и доп.урон является. А если уж развивать идею, то использовать эти эфекты на совершенно другом вооружении, ныне не реализованном.

С нынешними картонками в форме кораблей, лишним и доп.урон является.

:facepalm: Согласен. Улетаел, радуется жизни, перехват с половинои щита - а я бац разок (тоже на штурме) и он в ангаре и бронь не помогла и пол щита не спасли.

:learn: Открыл тему “Шит и крит” Где предложил вообще криты с щита убрать.

У же доходит до обсурда. Где залп крита схлопывает кор с полным щитом. А по идее, если выстрел(а не залп, как сеичас ) и пробил щит,то крит нужно понижать и начислять с того урона, который остался после снятия щита.

Те: Критовыи урон после щита = (урон-щит)*крит

А вообще я против всех этих критов в пятку. Вот запилили бы хоть какую систему повреждений. Было бы :good: