Режим нападения от режима "разведка боем" и "захват маяков"

Предлагаю склеить два режима “разведка боем” и “захват маяков” аркадного типа боя. Как это должно выглядеть:

Команды:

  1. Капитан обеспечивающий прибытие подкрепления в сектор

  2. Команда имеющая маяки на ближней к себе части карты.

Задачи:

для 1й команды: отключить маяки протввника

для 2й команды: уничтожить капитана и все корабли противника

Ограничение по времени убрать или сделать !поражение! для обеих команд в случае невыполнения условий режима в течении 15-18 минут.

После впечатления от Миссии решил что такой режим действительно впишется в игру и разнообразит существующие…

Предлагаю склеить два режима “разведка боем” и “захват маяков” аркадного типа боя. Как это должно выглядеть:

Команды:

  1. Капитан обеспечивающий прибытие подкрепления в сектор

  2. Команда имеющая маяки на ближней к себе части карты.

Задачи:

для 1й команды: отключить маяки протввника

для 2й команды: уничтожить капитана и все корабли противника

Ограничение по времени убрать или сделать !поражение! для обеих команд в случае невыполнения условий режима в течении 15-18 минут.

После впечатления от Миссии решил что такой режим действительно впишется в игру и разнообразит существующие…

Можеть, что-то вроде классического режима “нападение”: то есть у комманд разные цели.

очень интересное предложение! совмещение двух разных режимов звучит очень экзотично=)

Не согласен. Это сильно усложнить понимание игры новичкам. Она и так не дружелюбна.

А не проще скрестить Стандарт с Разведкой? Типа пока все маяки команды не захвачены подкрепления прибывают.

А дальше (после захвата) отстрел недобитков.

Можно проставить класс сложности для каждого типа боя, или поставить ограничение уровнем корабля, как с защитой базы (только т3 т4)