Предлагаю склеить два режима “разведка боем” и “захват маяков” аркадного типа боя. Как это должно выглядеть:
Команды:
-
Капитан обеспечивающий прибытие подкрепления в сектор
-
Команда имеющая маяки на ближней к себе части карты.
Задачи:
для 1й команды: отключить маяки протввника
для 2й команды: уничтожить капитана и все корабли противника
Ограничение по времени убрать или сделать !поражение! для обеих команд в случае невыполнения условий режима в течении 15-18 минут.
После впечатления от Миссии решил что такой режим действительно впишется в игру и разнообразит существующие…
Предлагаю склеить два режима “разведка боем” и “захват маяков” аркадного типа боя. Как это должно выглядеть:
Команды:
-
Капитан обеспечивающий прибытие подкрепления в сектор
-
Команда имеющая маяки на ближней к себе части карты.
Задачи:
для 1й команды: отключить маяки протввника
для 2й команды: уничтожить капитана и все корабли противника
Ограничение по времени убрать или сделать !поражение! для обеих команд в случае невыполнения условий режима в течении 15-18 минут.
После впечатления от Миссии решил что такой режим действительно впишется в игру и разнообразит существующие…
Можеть, что-то вроде классического режима “нападение”: то есть у комманд разные цели.
870064
3
очень интересное предложение! совмещение двух разных режимов звучит очень экзотично=)
900820
4
Не согласен. Это сильно усложнить понимание игры новичкам. Она и так не дружелюбна.
А не проще скрестить Стандарт с Разведкой? Типа пока все маяки команды не захвачены подкрепления прибывают.
А дальше (после захвата) отстрел недобитков.
Можно проставить класс сложности для каждого типа боя, или поставить ограничение уровнем корабля, как с защитой базы (только т3 т4)