В связи с низким онлайном, а так же тупизной ботов в режиме Стандарт бой сводится к отстрелу живых участников не более. В лучшем случае данный режим сводится к тому чтоб переиграть тактически одного (ну может двух) живого участника. Поэтому предлагаю ввести следующий режим…
Режим “Дуэль”.
В бой допускаются только живые участники**. Бой может быть как один на один, так и пара на пару, звено на звено и т.д. Маяков и каких либо контрольных точек нет.**
Бой ведется до полного истребления врага.Если по исходу боя враг не был унечтожен обеим командам присваивается поражение**. Ни каких побед по “очкам”, только полное истребление.**
Для принуждения игроков к действию время боя ограничивается 10 минутами, а зона действия кораблей на карте сужается в 1,5 раза по ставнению с другими режимами.
Если такой режим будет одобрен. Можно сделать приглос=вызов (по имени) в данный режим, по аналогии с приглошением в звено.
4 на 4. Одна команда потеряла троих, а четвертый на штурме федерации. Он понимает что ему не победить и будет искусственно затягивать бой до двойного поражения. Как быть с таким “честным” игроком? (шпионов у врагов нет, (никто не взял перехваты или их убили))
4 на 4. Одна команда потеряла троих, а четвертый на штурме федерации. Он понимает что ему не победить и будет искусственно затягивать бой до двойного поражения. Как быть с таким “честным” игроком? (шпионов у врагов нет, (никто не взял перехваты или их убили))
Прочитай внимательнее…
Для принуждения игроков к действию время боя ограничивается 10 минутами, а зона действия кораблей на карте сужается в 1,5 раза (а можно и в 2 раза) по ставнению с другими режимами.
Как думаешь сколько он сможет ныкаться на такой небольшой карте? А если и сможет, то молодец… Свел бой в своеобразную “ничью”.
Прочитай внимательнее… Для принуждения игроков к действию время боя ограничивается 10 минутами,
Что облегчает нечестно желание свести на нет вражескую победу.
А если и сможет, то молодец… Свел бой в своеобразную “ничью”.
С таким подходом 99 боев из 100 будут заканчиваться двойным поражением. Ибо чтобы свести протянуть время используя инвиз мозги не нужны. Просто F по кулдауну. Любой средний игрок (понимающий игру на уровне Т3) может 5-6 минут с помощью инвиза морочь голову 12 игрокам. (А на Т4 это может каждый первый)
P.S. Вывод. Поиграйте пожалуйста подольше, поизучайте механику получше. Тогда и многие вопросы у вас отпадут сами собой.
Не стоит забывать, что ландшафт карты будет влиять на многие аспекты дуэли.
События в SC происходят в местах диковенных, где физика среды не очень изученна. Посему через 5 минут возни в среде, среда начинает ионизироваться и достигнув пика за 10 секуд, помимо прелестей иона, начинает наносить ЕМ урон. Размер урона растет экспоненциально и достигает своего пика за 15-20 секунд. Для спасения дуэлянтов, среда создает безопасную сферу(сфера- импульсная анимация включаемого сапмодуля, размер и место обсуждаемо), куда все, дружно и взявшись за руки, сваливают. Далее переходим сюда http://forum.gaijin…inc-строгая-мо/ с вопросом “пачиму я нимагу?”.
Для любителей фантастики- среду можно заменит на ионную бурю, а сферу на земную аналогию “глаз бури/тайфуна”.
Переработка среды/бури -максимальный дамаг ловится сразу, далее идет утечка энергии +const EM dmg.
Взаимная смерть…
При взаимной смерти, как и при “выжывании” дуэлянтов на момент окончания времени засчитывается ничья, которая приравнивается к поражению.
К тому же “взаимная смерть” не такой уж редкий случай в СК. Как часто ты получаешь медальку “Смерть после смерти”? А это в 90%х случаев одновременное убийство друг друга, а в 10% запоздалая помощь вашему сопернику.
Агрессивная среда/буря…
Окончание времени боя может финализировать что угодно… Буря, излучение, взрыв кварковой бомбы и пр. Суть не поменяемтся, т.е. по истечении времени, если враг не уничтожен все проиграли.