Можно Главним пилотом (одного из трех, - с кем ассоциируете себя лично) сделать того, чью сторону конфликта вы выбрали в начале игры. тогда можно вводить в игру сюжет(пилота).
Можно трех пилотов однои стороны. Ну это нужно узнать мнение разработчиков и игроков на эту тему.
Скорей всего разработчики на это не поидут. Так как импланты это общий апдейт или настроика всех коров на бои. Разработчики тем самым принуждают нас:
-Вылетать на одном и томже или брать в бои 3 одинаковых корабля. Ведь у разных кораблей - разное тактическое применение (те нужны разные импланты) и может быть разное оружие - Например на одном тяж лазеры на другом плазма. А зачем тяж лазерам имплант на скорость полета снаряда или на уменьшение разброса.
Да импланты для каждои рассы желательно ставить свои. Но вот пдрадокс: У Иерихонского истра скорость никакая, а у федерации даже слишком. -Что делать? Ослаблять кор оборудованием щит нельзя. Броня на энергии (её и так мало).
-Ставим импланты на скорость.) Опа, - убили. Вылетаем на фриге, а зачем ему импланты на скорость???
-Ставим импланты на скорость.) Опа, - убили. Вылетаем на фриге, а зачем ему импланты на скорость???
Во первых. Ну будет работать на 1 имплант меньше. В чем проблема? А у кого-то на 2 импланта.
Бонус от одного импланта не такой уж и сильный. Зато ты можешь летать на 2 кораблях пусть и послабее чем вон тот крутой на 1. Он сольется и считай на 1 врага меньше, а у тебя, может бонусы и похуже будут, зато плевать на слив. Вывод - все в балансе (выбирай какой фасон нравится больше - На одном но крутом, а при первом же сливе толк от тебя падает, либо послабее за то всегда в седле).
Во вторых. Найти применении можно всему на всем, и фригату на скорость тоже :yes: Пораскиньте мозгами и фитом. (нет желания смотри строчкой выше)
Да можно скомпоновать, но порои 7 процентов прочности щита для фриг Иерихона решают.
Как я уже сказал
…выбирай какой фасон нравится больше - На одном но крутом, а при первом же сливе толк от тебя падает, либо послабее за то всегда в седле).
А также 7% прочности щита при определнных условиях решают и для Империи, не говоря уже о Федерации, (мне кажется уж федератом этот имплант надо в первую очередь) и то что он принимает на себя удар столкновения.
Что мешает перефитить корабли (и Федерации и Империи под эти 7%)?
А также 7% прочности щита при определнных условиях решают и для Империи, не говоря уже о Федерации, (мне кажется уж федератом этот имплант надо в первую очередь) и то что он принимает на себя удар столкновения.
Что мешает перефитить корабли (и Федерации и Империи под эти 7%)?
Прав возьму 3 разных(рас) фригата на бои.)) Или 3 одинаковых т*-2 т*-3 т*-прем. Только на истры важней 20% к скорости важней 7 едениц прочност. Хотя как знать. Купи поэксперементируй поимешь.