Три друга пилота, один предтеч?

Сеичас.

У многих в ангаре три разных(порои разных сторон) корабля и один пилот (с одним набором имплантов на три кора)

Одни импланты хорошо подходят для одного типа (штурм, перехватчик, фригат) другие хорошо подходят для стороны (Империя, Федерация, Иерихон).

Предлагаю:

Дать игроку 3 пилота (по количеству слотов на бои).

Дерево развития тоже, открытие имплатов одно, только установка разная. Ведь черепов то три.

Тогда уж 4 пилотов, у некоторых 4 шипа…

всеми конечностями за

Тогда уж 4 пилотов, у некоторых 4 шипа…

)) Да 4 пилота наемника, волею случая подружились:

  1. Из Империи

  2. Из Федерации

  3. Из Иерихона.

  4. Из Предтеч?

и Д’Артаньян четвертый, тысяча чертей!

Можно Главним пилотом (одного из трех, - с кем ассоциируете себя лично) сделать того, чью сторону конфликта вы выбрали в начале игры. тогда можно вводить в игру сюжет(пилота).

Можно трех пилотов однои стороны. Ну это нужно узнать мнение разработчиков и игроков на эту тему.

Скорей всего разработчики на это не поидут. Так как импланты это общий апдейт или настроика всех коров на бои. Разработчики тем самым принуждают нас:

-Вылетать на одном и томже или брать в бои 3 одинаковых корабля. Ведь у разных кораблей - разное тактическое применение (те нужны разные импланты) и может быть разное оружие - Например на одном тяж лазеры на другом плазма. А зачем тяж лазерам имплант на скорость полета снаряда или на уменьшение разброса.

Да импланты для каждои рассы желательно ставить свои. Но вот пдрадокс: У Иерихонского истра скорость никакая, а у федерации даже слишком. -Что делать? Ослаблять кор оборудованием щит нельзя. Броня на энергии (её и так мало).

-Ставим импланты на скорость.) Опа, - убили. Вылетаем на фриге, а зачем ему импланты на скорость???

Вывод:

-Ждем баланса имплантов и модулей.

-Летаем на одинаковых корах с одинаковым набором.

-Читаем эту тему и обсуждаем.

-Ставим импланты на скорость.) Опа, - убили. Вылетаем на фриге, а зачем ему импланты на скорость???

Во первых. Ну будет работать на 1 имплант меньше. В чем проблема? А у кого-то на 2 импланта.

Бонус от одного импланта не такой уж и сильный. Зато ты можешь летать на 2 кораблях пусть и послабее чем вон тот крутой на 1. Он сольется и считай на 1 врага меньше, а у тебя, может бонусы и похуже будут, зато плевать на слив. Вывод - все в балансе (выбирай какой фасон нравится больше - На одном но крутом, а при первом же сливе толк от тебя падает, либо послабее за то всегда в седле).

Во вторых. Найти применении можно всему на всем, и фригату на скорость тоже :yes: Пораскиньте мозгами и фитом. (нет желания смотри строчкой выше)

M_L прв и неправ одновременно.

Да а как быть с разным оружием и кораблями разных расс на бои? - брать нельзя?

Гм если хорошенько подумать то не 2-3 импланта для т4 а все 5 или 6.

Да можно скомпоновать, но порои 7 процентов прочности щита для фриг Иерихона решают.

Да можно скомпоновать, но порои 7 процентов прочности щита для фриг Иерихона решают.

Как я уже сказал

…выбирай какой фасон нравится больше - На одном но крутом, а при первом же сливе толк от тебя падает, либо послабее за то всегда в седле).

А также 7% прочности щита при определнных условиях решают и для Империи, не говоря уже о Федерации, (мне кажется уж федератом этот имплант надо в первую очередь) и то что он принимает на себя удар столкновения.

Что мешает перефитить корабли (и Федерации и Империи под эти 7%)?

Н

А также 7% прочности щита при определнных условиях решают и для Империи, не говоря уже о Федерации, (мне кажется уж федератом этот имплант надо в первую очередь) и то что он принимает на себя удар столкновения.

Что мешает перефитить корабли (и Федерации и Империи под эти 7%)?

Прав возьму 3 разных(рас) фригата на бои.)) Или 3 одинаковых т*-2 т*-3 т*-прем. Только на истры важней 20% к скорости важней 7 едениц прочност. Хотя как знать. Купи поэксперементируй поимешь.

Профессионал в своем деле всегда лучше разнорабочего, который везде почуть-чуть.

Для меня все корабли делятся на 2 типа, и преорететьней их фитить дальше по этим типам.

  1. Быстрые. - Фит на скорость и дамаг.

  2. Медленные. - Фит на бронь и дамаг.

Не нужно напоминать, что хорошая пушка лучше хорошей брони. - это аксиома.