хотел бы предложить изменить радар, тот что в игре очень не удобный для обнаружения целей…а вот само предложение: радар наподобие сферы, где в центре как бы находиться собственный корабль, а на границах сферы - прочие…по такому радару очень удобно ориентироваться в пространстве и самое главное очень быстро обнаружить те или иные обьекты… конечно идея не моя, а украдена с игры Homeplanet, но игра довольно старая…буду признателен если эта тема будет актуальна
Ошибкой не является, тему переношу.
ненене,сейчас радар хороший,трехмерный.просто пользоваться по-началу сложновато,нда…по предложению: сейчас радар итак сфера-для обнаруженного соперника идет целеуказатель,при вращении кора он смещается и можно определить положение указуемого корабля и расстояние до него и это хорошо!!
П.с.: а вот доработать имеющийся радар нужно-в частности: показывать местоположение капитана соперников и своего при разведке боем,хотя бы на границах сферы,сквадмейты должны выделяться на радаре как на миникарте,залоченные цели сквадмейтов должны мигать(это после введения команд сквада),да и сами радары можно побольше сделать,ведь если реализовать перечисленное-на них ничерта не будет видно)))
Поддерживаю yar11. Радар весьма неудобен. Советую разработчикам изучит радары в играх серии X-tension и игре Homeplanet. Там радар удобней для ориентировки и продуманней.
Как вариант, для того, чтобы все поместилося предлагаю ввести возможность маштабирования радара клавишами/мышью на свое усмотрение (как миникарта в ВоТ). И возможность при нажатии соответствующей клавиши (комбинации клавиш) поместить максимально увеличеный (детализированый) на всю высоту монитора радар на центр экрана. Отпустил клавишу – он снова маленький и в уголке)))
меня полностью устраивает нынешний радар. что бы научится читать с него инфу, мне потребовалось 3-4 боя. так что категорически против каких либо изменений с радаром.
Радар ограничен сферой действия сенсоров - что вполне логично
Радар ограничен сферой действия сенсоров - что вполне логично
Я и не предлагаю увеличить радиус действия радара, я предлагаю сделать возможным произвольное масштабирование той картинки – которая есть уже в игре, хто хочет – оставляет как есть, хто хочет – увеличивает/уменьшает до того размера, который ему удобен.
А вызов по клавише радара на весь екран (максимальное увиличение масштаба) просто удобно, особенно на фрегате для того, чтобы лучше разобарться, хто где находится, возможно кому-то просто необходима моя помощ и тд, но скорость перемещения не позволяет успеть слетать сразу везде, поетому необходимо выбрать, куде лететь полезнее.
Помимо масштабирования, также было бы не плохо иметь возможность включения отметок дальности или линейки дальности на радаре. Такая вещь была бы очень удобной, к примеру для того, чтобы видеть на какие из кораблей звена действуют модули поддержки.
Есть еще вариант!
Добавьте разметку в радар для обозначения имения корабля или хотя бы какого класса.
Можно не просто квадраты там нарисовать, а сделать мелкий 3d значок к примеру.
ну класс на радаре показан…
Треугольник - перехват
Ромп - штурмовик
Квадрат - фрегат
Когда они все вместе сливаются там и пяти угольники могут получиться)))
Я бы вот такой радар хотел. Или что-то подобное.
И разместил бы его по центру, вверху или внизу экрана.
С возможностью отслеживать пущенные в меня ракеты и с показом меток маяков.
Объемный шар
тока не с фигурами геометрическими))
Я, лично, особого смысла в шаре не вижу. Вполне хватит и плоского.
меня ОЧЕНЬ интересует где имено враг… обьёмный шар позволяет указать точное направление… нынешний радар такой же … что хорошо…
Нормальный радар, всё понятно, менять ничего не надо. ИМХО.
Возможно на экранах с соотношением сторон 4:3 и широкоформатных с диагональю до 19" оно и нормально, но лично мне, на широкоформатниках 22" и 25", радар в углу не читается. Т.е. его видно, но он находится вне поля зрения. Информация считывается плохо (разрешение 1920х1080). Какое-то скопление красно-синих квадратиков, ромбиков, треугольников с палочками. Все очень мелкое и не комфортное для быстрой оценки тактической обстановки. К тому же все это сделано схематически и на прозрачном фоне.
Плоский радар более точно передает информацию о расположении кораблей впереди они или сзади, а выше они или ниже можно отобразить метками разной яркости. Ниже - тусклые, выше - яркие, на одном уровне - среднее значение. Фон непрозрачный. Расположение желательно по вертикальной оси экрана, вверху или внизу.
Также желательно, несмотря на ограничения в радиусе действия радара, чтобы присутствовали азимутные метки расположения маяков и баз, своих и противника.
Отображение ракет летящих в нас более проще будет реализовать на плоском радаре, нежели на шарообразном.