Идея не моя, или не совсем моя… как то на днях зародилась случайно в беседе.
Предлагаю, сделать новую карту, внутри некой огромной станции. т.е., на существующих картах мы имеем - космическое пространство, в котором висят астероиды и прочие объекты.
А тут будет наоборот - вся карта будет состоять из тоннелей-переходов-коридоров, различной ширины\узости и извилистости. Можно так же расположить несколько залов, кроме того, какие то из коридоров можно перекрыть воротами, открывающимися или закрывающимися в зависимости от каких то факторов. Например, чтобы открыть дверь нужно обстрелять некое устройство неподалеку, или к примеру ворота открывающиеся при условии что определенный маяк принадлежит заданной команде.
Летать на такой карте будет сложнее, но в то же время и интереснее.
Ну в принципе можно.Маслом кашу не испортишь!Только по всем предложениям,кроме неутешных стенаний школьников ни какой реакции разработчиков не наблюдается…
Идея не моя, или не совсем моя… как то на днях зародилась случайно в беседе.
Предлагаю, сделать новую карту, внутри некой огромной станции. т.е., на существующих картах мы имеем - космическое пространство, в котором висят астероиды и прочие объекты.
А тут будет наоборот - вся карта будет состоять из тоннелей-переходов-коридоров, различной ширины\узости и извилистости. Можно так же расположить несколько залов, кроме того, какие то из коридоров можно перекрыть воротами, открывающимися или закрывающимися в зависимости от каких то факторов. Например, чтобы открыть дверь нужно обстрелять некое устройство неподалеку, или к примеру ворота открывающиеся при условии что определенный маяк принадлежит заданной команде.
Летать на такой карте будет сложнее, но в то же время и интереснее.
Привет “Десцент”, игра такая была еще на 486-х процессорах. Чисто коридоры и враги в них. Задача была успеть выбраться из одной локации в другую.
Игра Descent имеет следующие системные требования:
Минимальные: MS-DOS 5.0, IBM PC-совместимый компьютер с процессором 486DX 50 МГц или выше, 8 МБ оперативной памяти.
Привет “Десцент”, игра такая была еще на 486-х процессорах. Чисто коридоры и враги в них. Задача была успеть выбраться из одной локации в другую.
Классика… хотя играть в неё не могу - графика на большом мониторе выглядит просто чудовищно. Но вариант такого геймплея воспринял бы в SC с восторгом.
Только вот потянет ли графический движок такой режим без дополнительного “допиливания”? Разработчики, признавайтесь, не проверяли ещё такие “коридорные” модели?
О ДА!!!Старый добрый Десцент!!!Там перед выходом ещё тётенька так ласково,как в чужих "До взрыва осталось 10сек.,9сек,…"А ты весь потный судорожно вспоминаешь как отсюда нафик вообще вылететь…
Да, пусть не через месяц… О! точно, завтра же патч… хочу увидеть ЗАВТРА!!!
А если серьёзно - я тоже готов подождать, ведь качественные работы быстро не делаются. Но проработать подробнее режим я бы не отказался - если найду время, то постараюсь сделать упрощённую модель базы Предтеч в Блендере, что бы можно было прикинуть расположение статичных и случайных объектов (укрепления, огневые точки, и т.п.).