Идея новой карты, принципиально не похожей на остальные

Идея не моя, или не совсем моя… как то на днях зародилась случайно в беседе.

Предлагаю, сделать новую карту, внутри некой огромной станции. т.е., на существующих картах мы имеем - космическое пространство, в котором висят астероиды и прочие объекты.

А тут будет наоборот - вся карта будет состоять из тоннелей-переходов-коридоров, различной ширины\узости и извилистости. Можно так же расположить несколько залов, кроме того, какие то из коридоров можно перекрыть воротами, открывающимися или закрывающимися в зависимости от каких то факторов. Например, чтобы открыть дверь нужно обстрелять некое устройство неподалеку, или к примеру ворота открывающиеся при условии что определенный маяк принадлежит заданной команде.

Летать на такой карте будет сложнее, но в то же время и интереснее.

http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/32430-pve-%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Ну, там как ПвЕ-режим, я же предлагаю все наши пвп-режимы поселить в эти декорации.

В принципе, одно другому не мешает.

Ну в принципе можно.Маслом кашу не испортишь!Только по всем предложениям,кроме неутешных стенаний школьников ни какой реакции разработчиков не наблюдается…

Дык, в FAQ написано же: “Бои внутри огромных станции запланированы, мы непременно их реализуем на старте проекта или чуть позже.”

Проект уже давно стартовал, а “чуть позже” ещё не наступило. :Ds

Дык у них половина FAQ-а устарело поди уже,только мы об этом пока не знаем…

Идея не моя, или не совсем моя… как то на днях зародилась случайно в беседе.

Предлагаю, сделать новую карту, внутри некой огромной станции. т.е., на существующих картах мы имеем - космическое пространство, в котором висят астероиды и прочие объекты.

А тут будет наоборот - вся карта будет состоять из тоннелей-переходов-коридоров, различной ширины\узости и извилистости. Можно так же расположить несколько залов, кроме того, какие то из коридоров можно перекрыть воротами, открывающимися или закрывающимися в зависимости от каких то факторов. Например, чтобы открыть дверь нужно обстрелять некое устройство неподалеку, или к примеру ворота открывающиеся при условии что определенный маяк принадлежит заданной команде.

Летать на такой карте будет сложнее, но в то же время и интереснее.

Привет “Десцент”, игра такая была еще на 486-х процессорах. Чисто коридоры и враги в них. Задача была успеть выбраться из одной локации в другую.

Игра Descent имеет следующие системные требования:

Минимальные: MS-DOS 5.0, IBM PC-совместимый компьютер с процессором 486DX 50 МГц или выше, 8 МБ оперативной памяти.

Рекомендуется: процессор Pentium, 16 МБ оперативной памяти, 16-битная звуковая карта.

post-2-12894012445943.jpg

849.jpg

Привет “Десцент”, игра такая была еще на 486-х процессорах. Чисто коридоры и враги в них. Задача была успеть выбраться из одной локации в другую.

Классика… хотя играть в неё не могу - графика на большом мониторе выглядит просто чудовищно. Но вариант такого геймплея воспринял бы в SC с восторгом.

Только вот потянет ли графический движок такой режим без дополнительного “допиливания”? Разработчики, признавайтесь, не проверяли ещё такие “коридорные” модели?

Привет “Десцент”, игра такая была еще на 486-х процессорах. Чисто коридоры и враги в них. Задача была успеть выбраться из одной локации в другую.

Игра Descent имеет следующие системные требования:

Минимальные: MS-DOS 5.0, IBM PC-совместимый компьютер с процессором 486DX 50 МГц или выше, 8 МБ оперативной памяти.

Рекомендуется: процессор Pentium, 16 МБ оперативной памяти, 16-битная звуковая карта.

post-2-12894012445943.jpg

849.jpg

Кто старое помянет тому глаз вон:D ой сколько же я часов на нее убил играя в PS

О ДА!!!Старый добрый Десцент!!!Там перед выходом ещё тётенька так ласково,как в чужих "До взрыва осталось 10сек.,9сек,…"А ты весь потный судорожно вспоминаешь как отсюда нафик вообще вылететь…

Собственно и в PVE и в PVP идея нашла своих сторонников. :jer):

Это очень хорошо, хотелось бы увидеть такие режимы своими глазами (пусть не через месяц и не через полгода).

(пусть не через месяц и не через полгода).

Да, пусть не через месяц… О! точно, завтра же патч… хочу увидеть ЗАВТРА!!! :slight_smile:

А если серьёзно - я тоже готов подождать, ведь качественные работы быстро не делаются. Но проработать подробнее режим я бы не отказался - если найду время, то постараюсь сделать упрощённую модель базы Предтеч в Блендере, что бы можно было прикинуть расположение статичных и случайных объектов (укрепления, огневые точки, и т.п.).