Предложения по изменению интерфейса

  1. Отображения языка ввода и индикатор КАПСА при вводе пароля

  2. Отображение дополнительной информации о капитанах в режиме Разведка боем вверху экрана (Щит, ХП, расстояние до него от игрока). Например так

post-55013-0-22068000-1360533000.jpg

  1. Отображение капитана специальным цветом на радаре

  2. Отображение индикатора расстояния у ракеты Технологов при ее полете.

  1. Возможность переброса шмота одного корабля на другой при его выборе (например меняем перехват Легиона на перехват Рейда, нам задается вопрос “Вы хотите переместить на него все модули и оружие”)

  2. Сохранение позиции камеры индивидуально для каждого типа корабля, так как размеры кораблей разные и соответственно положение камеры удобно разное

  3. Исправление недоработки с прицелом (http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/28874-%D0%B1%D0%B0%D0%B3-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B0/). Это именно недоработка, так как например наставив оружие на мишень, при приближении взгляда к прицелу, он не сдвигается, а остается на том же месте, а в игре получается сдвиг, что не очень удобно при стрельбе из тяжелых лазеров. Пример: вижу я вдалеке врага, он двигается, я начинаю стрелять по нему и так как он находится далеко от меня, хочу приблизить, нажимаю кнопку В для переключения прицела в максимальное приближение, при этом веду стрельбу, в итоге прицел с врага уезжает и приходится заново прицеливаться. что не очень удобно, да и перегрев идет все таки. И да, если это кого то не напрягает, эот не значит, что всех это устраивает и надо на это забить.

  4. Возможность при игре сквадом спотить себя на радаре, то есть боец из звена нажимает определенную кнопку и его метка на радаре мигает (некая анимация, либо мигание, либо от метки расходятся круги, либо что то еще), также на некоторое время его метка с края экрана (если он находится за пределами экрана) выделяется другим цветом и рамером

  5. Изменение размеров индикаторов маяков с края экрана в режиме Контроль или Стандарт. То есть в начале боя они все серые и их просто плохо видно, а в середине они разноцветные, но также плохо видны из-за их размера и множества отметок кораблей разного цвета. Например увеличение метки маяка в 1,5-2 и изменение цвета с серого на более яркий

  1. Возможность сравнения характеристик кораблей, как базовых так и с модулями и мплантами и прочим

  2. Различные вкладки для общего чата, чата боя, корпорации и для приватных сообщений

  3. Вывод подтверждений для действий: выход из звена, выход из корпорации и вдругих местах где они необходимы

 

PS некоторые предложения видел уже в разделе, но все таки написал их, чтобы привлечь к ним внимание.

post-55013-0-22068000-1360533000.jpg

  1. Отображение индикатора расстояния у ракеты Технологов при ее полете. - так показывает же, в двух видах - оставшийся запас метров, слева, и на самой цели в локе

  2. Наведи указатель на один корабль, посмотри его статы, наведи на другой - вот и сравнение

 

В остальном - я за

Имелось в виду, когда на цели нет локи, то есть отображение расстояния на всех целях. Особо захламлять обзор имхо не должно, но полезно знать до кого долетит ракета и в кого лучше ее направить

 

 

 

  1. Наведи указатель на один корабль, посмотри его статы, наведи на другой - вот и сравнение

опять же имелось в виду наглядное сравнение, то есть показ двух характеристик, либо только показ изменений (например в WoW есть такая фича, что если навести мышку на предмет в инвентаре, то отобразятся ее характеристики, а при нажатии на Shift плюсом отобразятся различия в характеристиках этой шмотки и уже надетой на тебя, то есть наглядно показаны изменения). Просто по моему лишнее запоминать параметры и тыкаться мышкой по кораблям, удобнее будет наглядное сравнение

Имелось в виду, когда на цели нет локи, то есть отображение расстояния на всех целях. Особо захламлять обзор имхо не должно, но полезно знать до кого долетит ракета и в кого лучше ее направить

Тогда подправь описание, чтобы данная суть была сразу на виду.

Имелось в виду, когда на цели нет локи, то есть отображение расстояния на всех целях. Особо захламлять обзор имхо не должно, но полезно знать до кого долетит ракета и в кого лучше ее направить

Тогда подправь описание, чтобы данная суть была сразу на виду.

Уже, к сожалению, не могу исправить первое сообщение, спасибо форуму за это.

Так на ракете все видно. Когда маркеры врагов становятся светлыми, ракета долетает, темными - нет. Хотя лично мне тут весь кайф портит “негатив”, но и так видно.

 

Или вы предлагаете писать расстояние до ближайшей цели? Ну это сильно упростит игру - я против.

Остальные предложения - за

Так на ракете все видно. Когда маркеры врагов становятся светлыми, ракета долетает, темными - нет.

Или вы предлагаете писать расстояние до ближайшей цели? Ну это сильно упростит игру - я против.

 

 

Имелось в виду, когда на цели нет локи, то есть отображение расстояния на всех целях. Особо захламлять обзор имхо не должно, но полезно знать до кого долетит ракета и в кого лучше ее направить

Зачем искусственено усложнять игру, там где этого не требуется? Я например нашел для себя выход: летать ракетой с зажатой клавишей V, но так уже пишутся ХП и щиты, что усложняет обзор.

 

PS исправить первое сообщение для уточнения пункта к сожалению не могу, время исправления поста слишком маленькое

i think the ui for the game in and out of combat is sloppy, and needs to be redone to be very simple, very clean, very open.

the combat ui is very bad about this. 

 

i dont think we should see teams on the ship selection screen.

and i dont think we should see the map on the ship selection screen

 

it should be

 

select your ship + teams

 

map only while alive

Так на ракете все видно. Когда маркеры врагов становятся светлыми, ракета долетает, темными - нет. Хотя лично мне тут весь кайф портит “негатив”, но и так видно.

 

Или вы предлагаете писать расстояние до ближайшей цели? Ну это сильно упростит игру - я против.

Остальные предложения - за

Вот ерунду пишешь же. Что значит упростить? Управляемая ракета имеет ограниченный угол поворота и не умеет тормозить или ускоряться, к тому же легко сбивается ПРО. А если хочешь вручную подорвать ее возле цели, то как определить дистанцию подрыва? Визуально? В интерфейсе ракеты должно быть информация о дистанции до всех целей в поле зрения, т.к. они маневрируют постоянно и ситуация меняется очень быстро. Целился в один корабль, а он ушел в инвиз или варпнулся или ускорился так, что не догнать и надо быстро принимать решение о выборе новой цели. Летать с зажатой кнопкой “V” - вот это истинный мазохизм.

Вообще в текущем виде в игре приходится не стрелять-летать, а бороться с модулями. Причем не столько с модулями противника, сколько со своими.

Обнаружил запуск ракеты и ищешь кнопку запуска ловушек, поймал стазис и контролируешь откат своих модулей, чтобы включить их снова, поймал цель в прицел и ловишь дистанцию для включения соответствующих модулей. На пилотаж и прицеливание времени нет. Скорость кораблей в 700-900 км/ч - это просто каракатицы, а не космические истребители. Пытаясь уйти от преследования продавливаешь кнопку форсажа до стола.

  Вот зачем все эти сложности?

Поиграл на Т2 - динамика есть, т.к. нет засилья активных модулей. Пересел на Т3 и начались стояния за астероидами, динамики нет!

 

Во все времена боевой авиации конструкторы старались максимально упростить пилотам управление вспомогательными системами, дабы они могли сосредоточиться на пилотаже и ведении боя. Сейчас даже противоракетные ловушки отстреливаются автоматически. Управление всеми вспом.системами отдано компьютеру.

И дело не в однокнопочности, а в том, что хочется играть в игру, в которой надо управлять кораблем и стрелять в противника используя свой скилл пилота, а не бороться с управлением модулями. 

 

Большинство игроков уходит в WT, т.к. там нужно именно летать-стрелять, а не тыкать в кнопки модулей.

Ну если быть точными, то в будущем хоть как должны быть системы авто наведения на цель. Которые бы прилипали к цели поворачивая пушки и сами стреляли с заранее заданной частотой. Но СК ближе к аркаде, по этому такого нет. Предложения актуальны для любителей симуляторов (естественно им WT нравится больше потому что он симулятор).
И не надо говорить за большинство. Я тоже играю в WT, но все время летать и стрелять (и так каждый раз) скучно, надоедает после 5 вылета. А в СК могу играть дольше.
Любители максимально-реалестичных симуляторов уйдут в WT, а любителей стратегий в “Starcraft2. Heat of the Swarm”, но это аркада - она не рассчитана на эту аудиторию.

 

Вот ерунду пишешь же. Что значит упростить? Управляемая ракета имеет ограниченный угол поворота и не умеет тормозить или ускоряться, к тому же легко сбивается ПРО. А если хочешь вручную подорвать ее возле цели, то как определить дистанцию подрыва? Визуально?

Именно визуально. А просто сидеть куковать смотреть на счетчики растояни цели и когда он покажет 500 нажать на подрыв - это через чур просто.

Не знаю как вы, но я пользуюсь модулями чисто подсознательно. Пуск ракеты - ловушки активируются как бы сами, ионка - через пару секунд жму на включение модулей. Я не считаю этого времени просто жму когда чувствую что надо, и все получается само собой и в нужный момент.

  1. Изменение размеров индикаторов маяков с края экрана в режиме Контроль или Стандарт. То есть в начале боя они все серые и их просто плохо видно, а в середине они разноцветные, но также плохо видны из-за их размера и множества отметок

Стоит еще добавить, то что эти индикаторы итак мизерные, так они еще находятся “под слоем” чата, панели управления, окна показа цели. Итог: если маркер в данный момент находится в этом углу, то его еще труднее найти…

дел

Ну если быть точными, то в будущем хоть как должны быть системы авто наведения на цель. Которые бы прилипали к цели поворачивая пушки и сами стреляли с заранее заданной частотой. Но СК ближе к аркаде, по этому такого нет. Предложения актуальны для любителей симуляторов (естественно им WT нравится больше потому что он симулятор).

И не надо говорить за большинство. Я тоже играю в WT, но все время летать и стрелять (и так каждый раз) скучно, надоедает после 5 вылета. А в СК могу играть дольше.

Любители максимально-реалестичных симуляторов уйдут в WT, а любителей стратегий в “Starcraft2. Heat of the Swarm”, но это аркада - она не рассчитана на эту аудиторию.

Как раз-таки аркада подразумевает максимально примитивный игровой процесс, а вы ратуете за то, чтобы ввести в игру максимальное количество вручную управляемых модулей и максимально усложнить отображение тактической обстановки в бою.

Добавить слева индикатор щита и корпуса союзников из звена. И рядом с этим цель которую он захватил

по большей части согласен. Сравнение шмоток ЕМНИП и так есть по шифту - сравнивается вещь со склада с надетой. Особенно понравилось про подсветку напарника - сделать кнопку, при нажатии которой его иконка на радаре и карте начинала моргать, к примеру, оранжевым. Капитану же обязательно нужно постоянное цветовое выделение, череп вечно теряется в нагромождении ников

Еще такое предложение: после победы, после поиска вкусняшек по точкам, показывать в таблице результатах кол-во денег найденное в этих точках.

  1. Отображения языка ввода и индикатор КАПСА при вводе пароля

  2. Отображение дополнительной информации о капитанах в режиме Разведка боем вверху экрана (Щит, ХП, расстояние до него от игрока). Например так

attachicon.gifscreenshot-130211-0044371.jpg

  1. Отображение капитана специальным цветом на радаре

  2. Отображение индикатора расстояния у ракеты Технологов при ее полете.

attachicon.gifscreenshot-130211-0052521.jpg

  1. Возможность переброса шмота одного корабля на другой при его выборе (например меняем перехват Легиона на перехват Рейда, нам задается вопрос “Вы хотите переместить на него все модули и оружие”)

  2. Сохранение позиции камеры индивидуально для каждого типа корабля, так как размеры кораблей разные и соответственно положение камеры удобно разное

  3. Исправление недоработки с прицелом (http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/28874-%D0%B1%D0%B0%D0%B3-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B0/). Это именно недоработка, так как например наставив оружие на мишень, при приближении взгляда к прицелу, он не сдвигается, а остается на том же месте, а в игре получается сдвиг, что не очень удобно при стрельбе из тяжелых лазеров. Пример: вижу я вдалеке врага, он двигается, я начинаю стрелять по нему и так как он находится далеко от меня, хочу приблизить, нажимаю кнопку В для переключения прицела в максимальное приближение, при этом веду стрельбу, в итоге прицел с врага уезжает и приходится заново прицеливаться. что не очень удобно, да и перегрев идет все таки. И да, если это кого то не напрягает, эот не значит, что всех это устраивает и надо на это забить.

  4. Возможность при игре сквадом спотить себя на радаре, то есть боец из звена нажимает определенную кнопку и его метка на радаре мигает (некая анимация, либо мигание, либо от метки расходятся круги, либо что то еще), также на некоторое время его метка с края экрана (если он находится за пределами экрана) выделяется другим цветом и рамером

  5. Изменение размеров индикаторов маяков с края экрана в режиме Контроль или Стандарт. То есть в начале боя они все серые и их просто плохо видно, а в середине они разноцветные, но также плохо видны из-за их размера и множества отметок кораблей разного цвета. Например увеличение метки маяка в 1,5-2 и изменение цвета с серого на более яркий

attachicon.gifscreenshot-130211-005734.jpg

  1. Возможность сравнения характеристик кораблей, как базовых так и с модулями и мплантами и прочим

  2. Различные вкладки для общего чата, чата боя, корпорации и для приватных сообщений

  3. Вывод подтверждений для действий: выход из звена, выход из корпорации и вдругих местах где они необходимы

 

PS некоторые предложения видел уже в разделе, но все таки написал их, чтобы привлечь к ним внимание.

 

во время боя полоса указателя щита и здоровья противника цифры растояния до него или если есть ещё какой нибудь объект то еще и эта информация закрывает саму цель это нагромождение надписей цыфр и значков сильно мешает её видеть-закрывает прицел -все эти указатели мешают  и делают цель просто невидимой из за них -много лишнего часто шрифты и вся информация об обЪекте по виличине больше вида наблюдаемого закрывает сам объект мень ше знаешь больше видишь

Есть еще такие предложения:

а. Добавить (хотя-бы для звена, а в идиале для всех) оповещение “Атакую такого-то…” и маркер мигает над кораблем противника (в ВоТ это реализовано несколько неоковырно, но как пример сойдет).

б. При нажатой клавише “V” указывать Тех уровень кораблей (Т1, Т2 и тд) и значек их фракции (армада, рейд, технологи и тд). Много места это не займет, но иногда бывает полезно.

в. Добавить отдельный чат звена (можно следующей вкладкой после рус. англ.) и желательно добавить туда-же личный чат с одним из друзей.

Отдельный чат звена есть =)

Отдельный чат звена есть =)

 

А все остальное?