Возможность переброса шмота одного корабля на другой при его выборе (например меняем перехват Легиона на перехват Рейда, нам задается вопрос “Вы хотите переместить на него все модули и оружие”)
Сохранение позиции камеры индивидуально для каждого типа корабля, так как размеры кораблей разные и соответственно положение камеры удобно разное
Исправление недоработки с прицелом (http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/28874-%D0%B1%D0%B0%D0%B3-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B0/). Это именно недоработка, так как например наставив оружие на мишень, при приближении взгляда к прицелу, он не сдвигается, а остается на том же месте, а в игре получается сдвиг, что не очень удобно при стрельбе из тяжелых лазеров. Пример: вижу я вдалеке врага, он двигается, я начинаю стрелять по нему и так как он находится далеко от меня, хочу приблизить, нажимаю кнопку В для переключения прицела в максимальное приближение, при этом веду стрельбу, в итоге прицел с врага уезжает и приходится заново прицеливаться. что не очень удобно, да и перегрев идет все таки. И да, если это кого то не напрягает, эот не значит, что всех это устраивает и надо на это забить.
Возможность при игре сквадом спотить себя на радаре, то есть боец из звена нажимает определенную кнопку и его метка на радаре мигает (некая анимация, либо мигание, либо от метки расходятся круги, либо что то еще), также на некоторое время его метка с края экрана (если он находится за пределами экрана) выделяется другим цветом и рамером
Изменение размеров индикаторов маяков с края экрана в режиме Контроль или Стандарт. То есть в начале боя они все серые и их просто плохо видно, а в середине они разноцветные, но также плохо видны из-за их размера и множества отметок кораблей разного цвета. Например увеличение метки маяка в 1,5-2 и изменение цвета с серого на более яркий
Отображение индикатора расстояния у ракеты Технологов при ее полете. - так показывает же, в двух видах - оставшийся запас метров, слева, и на самой цели в локе
Наведи указатель на один корабль, посмотри его статы, наведи на другой - вот и сравнение
Имелось в виду, когда на цели нет локи, то есть отображение расстояния на всех целях. Особо захламлять обзор имхо не должно, но полезно знать до кого долетит ракета и в кого лучше ее направить
Наведи указатель на один корабль, посмотри его статы, наведи на другой - вот и сравнение
опять же имелось в виду наглядное сравнение, то есть показ двух характеристик, либо только показ изменений (например в WoW есть такая фича, что если навести мышку на предмет в инвентаре, то отобразятся ее характеристики, а при нажатии на Shift плюсом отобразятся различия в характеристиках этой шмотки и уже надетой на тебя, то есть наглядно показаны изменения). Просто по моему лишнее запоминать параметры и тыкаться мышкой по кораблям, удобнее будет наглядное сравнение
Имелось в виду, когда на цели нет локи, то есть отображение расстояния на всех целях. Особо захламлять обзор имхо не должно, но полезно знать до кого долетит ракета и в кого лучше ее направить
Тогда подправь описание, чтобы данная суть была сразу на виду.
Имелось в виду, когда на цели нет локи, то есть отображение расстояния на всех целях. Особо захламлять обзор имхо не должно, но полезно знать до кого долетит ракета и в кого лучше ее направить
Тогда подправь описание, чтобы данная суть была сразу на виду.
Уже, к сожалению, не могу исправить первое сообщение, спасибо форуму за это.
Так на ракете все видно. Когда маркеры врагов становятся светлыми, ракета долетает, темными - нет. Хотя лично мне тут весь кайф портит “негатив”, но и так видно.
Или вы предлагаете писать расстояние до ближайшей цели? Ну это сильно упростит игру - я против.
Так на ракете все видно. Когда маркеры врагов становятся светлыми, ракета долетает, темными - нет.
Или вы предлагаете писать расстояние до ближайшей цели? Ну это сильно упростит игру - я против.
Имелось в виду, когда на цели нет локи, то есть отображение расстояния на всех целях. Особо захламлять обзор имхо не должно, но полезно знать до кого долетит ракета и в кого лучше ее направить
Зачем искусственено усложнять игру, там где этого не требуется? Я например нашел для себя выход: летать ракетой с зажатой клавишей V, но так уже пишутся ХП и щиты, что усложняет обзор.
PS исправить первое сообщение для уточнения пункта к сожалению не могу, время исправления поста слишком маленькое
Так на ракете все видно. Когда маркеры врагов становятся светлыми, ракета долетает, темными - нет. Хотя лично мне тут весь кайф портит “негатив”, но и так видно.
Или вы предлагаете писать расстояние до ближайшей цели? Ну это сильно упростит игру - я против.
Остальные предложения - за
Вот ерунду пишешь же. Что значит упростить? Управляемая ракета имеет ограниченный угол поворота и не умеет тормозить или ускоряться, к тому же легко сбивается ПРО. А если хочешь вручную подорвать ее возле цели, то как определить дистанцию подрыва? Визуально? В интерфейсе ракеты должно быть информация о дистанции до всех целей в поле зрения, т.к. они маневрируют постоянно и ситуация меняется очень быстро. Целился в один корабль, а он ушел в инвиз или варпнулся или ускорился так, что не догнать и надо быстро принимать решение о выборе новой цели. Летать с зажатой кнопкой “V” - вот это истинный мазохизм.
Вообще в текущем виде в игре приходится не стрелять-летать, а бороться с модулями. Причем не столько с модулями противника, сколько со своими.
Обнаружил запуск ракеты и ищешь кнопку запуска ловушек, поймал стазис и контролируешь откат своих модулей, чтобы включить их снова, поймал цель в прицел и ловишь дистанцию для включения соответствующих модулей. На пилотаж и прицеливание времени нет. Скорость кораблей в 700-900 км/ч - это просто каракатицы, а не космические истребители. Пытаясь уйти от преследования продавливаешь кнопку форсажа до стола.
Вот зачем все эти сложности?
Поиграл на Т2 - динамика есть, т.к. нет засилья активных модулей. Пересел на Т3 и начались стояния за астероидами, динамики нет!
Во все времена боевой авиации конструкторы старались максимально упростить пилотам управление вспомогательными системами, дабы они могли сосредоточиться на пилотаже и ведении боя. Сейчас даже противоракетные ловушки отстреливаются автоматически. Управление всеми вспом.системами отдано компьютеру.
И дело не в однокнопочности, а в том, что хочется играть в игру, в которой надо управлять кораблем и стрелять в противника используя свой скилл пилота, а не бороться с управлением модулями.
Большинство игроков уходит в WT, т.к. там нужно именно летать-стрелять, а не тыкать в кнопки модулей.
Ну если быть точными, то в будущем хоть как должны быть системы авто наведения на цель. Которые бы прилипали к цели поворачивая пушки и сами стреляли с заранее заданной частотой. Но СК ближе к аркаде, по этому такого нет. Предложения актуальны для любителей симуляторов (естественно им WT нравится больше потому что он симулятор).
И не надо говорить за большинство. Я тоже играю в WT, но все время летать и стрелять (и так каждый раз) скучно, надоедает после 5 вылета. А в СК могу играть дольше.
Любители максимально-реалестичных симуляторов уйдут в WT, а любителей стратегий в “Starcraft2. Heat of the Swarm”, но это аркада - она не рассчитана на эту аудиторию.
Вот ерунду пишешь же. Что значит упростить? Управляемая ракета имеет ограниченный угол поворота и не умеет тормозить или ускоряться, к тому же легко сбивается ПРО. А если хочешь вручную подорвать ее возле цели, то как определить дистанцию подрыва? Визуально?
Именно визуально. А просто сидеть куковать смотреть на счетчики растояни цели и когда он покажет 500 нажать на подрыв - это через чур просто.
Не знаю как вы, но я пользуюсь модулями чисто подсознательно. Пуск ракеты - ловушки активируются как бы сами, ионка - через пару секунд жму на включение модулей. Я не считаю этого времени просто жму когда чувствую что надо, и все получается само собой и в нужный момент.
Изменение размеров индикаторов маяков с края экрана в режиме Контроль или Стандарт. То есть в начале боя они все серые и их просто плохо видно, а в середине они разноцветные, но также плохо видны из-за их размера и множества отметок
Стоит еще добавить, то что эти индикаторы итак мизерные, так они еще находятся “под слоем” чата, панели управления, окна показа цели. Итог: если маркер в данный момент находится в этом углу, то его еще труднее найти…
Ну если быть точными, то в будущем хоть как должны быть системы авто наведения на цель. Которые бы прилипали к цели поворачивая пушки и сами стреляли с заранее заданной частотой. Но СК ближе к аркаде, по этому такого нет. Предложения актуальны для любителей симуляторов (естественно им WT нравится больше потому что он симулятор).
И не надо говорить за большинство. Я тоже играю в WT, но все время летать и стрелять (и так каждый раз) скучно, надоедает после 5 вылета. А в СК могу играть дольше.
Любители максимально-реалестичных симуляторов уйдут в WT, а любителей стратегий в “Starcraft2. Heat of the Swarm”, но это аркада - она не рассчитана на эту аудиторию.
Как раз-таки аркада подразумевает максимально примитивный игровой процесс, а вы ратуете за то, чтобы ввести в игру максимальное количество вручную управляемых модулей и максимально усложнить отображение тактической обстановки в бою.
по большей части согласен. Сравнение шмоток ЕМНИП и так есть по шифту - сравнивается вещь со склада с надетой. Особенно понравилось про подсветку напарника - сделать кнопку, при нажатии которой его иконка на радаре и карте начинала моргать, к примеру, оранжевым. Капитану же обязательно нужно постоянное цветовое выделение, череп вечно теряется в нагромождении ников
Возможность переброса шмота одного корабля на другой при его выборе (например меняем перехват Легиона на перехват Рейда, нам задается вопрос “Вы хотите переместить на него все модули и оружие”)
Сохранение позиции камеры индивидуально для каждого типа корабля, так как размеры кораблей разные и соответственно положение камеры удобно разное
Исправление недоработки с прицелом (http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/28874-%D0%B1%D0%B0%D0%B3-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B0/). Это именно недоработка, так как например наставив оружие на мишень, при приближении взгляда к прицелу, он не сдвигается, а остается на том же месте, а в игре получается сдвиг, что не очень удобно при стрельбе из тяжелых лазеров. Пример: вижу я вдалеке врага, он двигается, я начинаю стрелять по нему и так как он находится далеко от меня, хочу приблизить, нажимаю кнопку В для переключения прицела в максимальное приближение, при этом веду стрельбу, в итоге прицел с врага уезжает и приходится заново прицеливаться. что не очень удобно, да и перегрев идет все таки. И да, если это кого то не напрягает, эот не значит, что всех это устраивает и надо на это забить.
Возможность при игре сквадом спотить себя на радаре, то есть боец из звена нажимает определенную кнопку и его метка на радаре мигает (некая анимация, либо мигание, либо от метки расходятся круги, либо что то еще), также на некоторое время его метка с края экрана (если он находится за пределами экрана) выделяется другим цветом и рамером
Изменение размеров индикаторов маяков с края экрана в режиме Контроль или Стандарт. То есть в начале боя они все серые и их просто плохо видно, а в середине они разноцветные, но также плохо видны из-за их размера и множества отметок кораблей разного цвета. Например увеличение метки маяка в 1,5-2 и изменение цвета с серого на более яркий
Возможность сравнения характеристик кораблей, как базовых так и с модулями и мплантами и прочим
Различные вкладки для общего чата, чата боя, корпорации и для приватных сообщений
Вывод подтверждений для действий: выход из звена, выход из корпорации и вдругих местах где они необходимы
PS некоторые предложения видел уже в разделе, но все таки написал их, чтобы привлечь к ним внимание.
во время боя полоса указателя щита и здоровья противника цифры растояния до него или если есть ещё какой нибудь объект то еще и эта информация закрывает саму цель это нагромождение надписей цыфр и значков сильно мешает её видеть-закрывает прицел -все эти указатели мешают и делают цель просто невидимой из за них -много лишнего часто шрифты и вся информация об обЪекте по виличине больше вида наблюдаемого закрывает сам объект мень ше знаешь больше видишь
а. Добавить (хотя-бы для звена, а в идиале для всех) оповещение “Атакую такого-то…” и маркер мигает над кораблем противника (в ВоТ это реализовано несколько неоковырно, но как пример сойдет).
б. При нажатой клавише “V” указывать Тех уровень кораблей (Т1, Т2 и тд) и значек их фракции (армада, рейд, технологи и тд). Много места это не займет, но иногда бывает полезно.
в. Добавить отдельный чат звена (можно следующей вкладкой после рус. англ.) и желательно добавить туда-же личный чат с одним из друзей.