Курьерская

Предложение в следующем:

 

ПВЕ составляющая. Курьерская доставка, Контроль сектора(аналог мировой войны), Пиратский рейд.

Полагаю, что многие знакомы с серией X3.  Геймплей данной серии построен на свободном путешествии между секторами. Можно заняться коммерцией, пиратством или же попытаться взять сектор под контроль своей фракции.

Так вот: Очень сильно разнообразит геймплейную составляющую следующие нововведения:

У нас есть ангар. В ангаре мы можем выбрать конракты. Данные конракты предназначены для ПВП сражений. Предложение в том, чтобы добавить другой вид контакта. ПВЕ.

  1. Курьерская доставка:

Выбираем корабль. Выбираем тип груза, который нужно доставить. (Запчасти для корабля, двигатели, вооружение, щиты и т.д.) Путь лежит через несколько секторов.

Сектора связаны между собой ЗВ(звездными вратами).

Суть в том, что путешествуя по сектору, от одних ЗВ до других, на нас нападают боты. Задача выжить(по сути режим выживания). Нужно добраться от одних врат до других.  При этом, нужно в каждом секторе отметится передачей информацией «нейтральным» маяком. (При условии что сектор нейтральный). Если сектор нейтральный, то передача данных идет медленно. Если сектор захвачен, то передача данных идет в ускоренном режиеме.

Пройдя все сектора и доставив груз подлетев к точке назначения, влетаем в ангар и приземляемся на платформе, где грузовой отсек освобождается от нашего груза.

Доставкой груза может заниматься звено. Помогая друг другу в бою.

  1. Пиратсво

Выбрав этот режим, мы можем выбрать режим, при котором, мы можем устроить свободную охоту на курьеров. Естественно Курьеры это живые игроки. Но чтоб жизнь маслом не казалась. Боты охотятся как на Курьеров, так и на Пиратов. Это разукрасит режим Курьерской доставки. Грабеж курьеров приносит опыт и деньги. Причем хорошие деньги. Как и сама Курьерская доставка.

  1. Контроль сектора

Если «сквад» контролирует сектор, то Курьер проходя через контролируемый сектор не встречает сопротивления от ботов. Наоборот, они помогают атаковать выбранную цель.

Соответственно нужен режим, аля «мировой воны», Контроль секторов, в котором могут участвовать исключительно сквады в борьбе за сектор. Другие сквады могут могут назначать битву за контроль сектора.

 

Нужна карта, на которой сектора будут связаны между собой. Нужны сектора, которые сквады не могут захватить. Они нейтральные. Сектора, где Пираты будут чувствовать себя

Более спокойно, чем в секторе, контролируемом сквадом.

Открытый мир в ближайшее время не планируется.