Можно сделать, так что бы боевым единицам, участвующим в боях начислялся некий опыт, что бы повышало их эффективность и сделать градацию, например: новобранец все по нулям; солдат допустим +15 к защите; опытный солдат +15 к атаке; ветеран + 10 к атаке и защите; элита + 20 к атаке. Сколько и за что разработчики могут определиться сами. А то получается что просто толпа на толпу, без какой, то эффективности опыта тех, кто давно в боях и эффективность старого юнита приравнивается к новому, мне кажется это не правильно!
Есть синергия, повышающая характеристика коробля. Так что ветеран все-равно лучше новичка.
Если делать еще сильнее, то прокачавшиеся ранее будут гнуть новичков еще сильнее.
Или вы имеет ввиду стиль Доты? Чтобы корабли увеличивали характеристики прямо в боя от убитых?
Да стиль доты. Увелечения харектеристик в боях от убитых.
Уже представил четвёрку пилотво))) сидящих на скайпе))) и разрывающих рандом. Так и бонусы ещё от килов!!! О_о будут убивать взглядом))))
Что бы ты никого взглядом не убивал поднимать защиту.
А зачем тогда давать бонусы, чтобы потом от них давать защиту?
Проблема в том чт ов доте игра идет 45 - 60 минут. Там можно так сделать. В СК бой 10 минут. Тут без существенной адаптации такая система не ляжет.
А имеет ли эта система разумное обьяснение? Конечно, щитов и плазмы в реале нету… но так чтобы чем больше убил - тем больше урон - слишком неправдоподобно.
А имеет ли эта система разумное обьяснение? Конечно, щитов и плазмы в реале нету… но так чтобы чем больше убил - тем больше урон - слишком неправдоподобно.
Не в этом дело. Просто если оставить всё как есть и вести лишь урон по принципу доты - будет не играбельно (нагибаторы будут слишком нагибать). А если добавить много брони, то без нагибаторов мы друг друга будем пилить по пол часа. Тут получается перекос в любом случае.
Интересную фишку, в плане синергии (сиречь апгрейда возможностей корабля), подсмотрел сегодня в игре StrikeZeroSuit. Там апгрейды открываются за выполнение определенных заданий. Т.е. в плане СК это может выглядеть следующим образом: захватил за бой 3 маяка - проапгрейдил скорость корабля; сбил в бою 5 кораблей - проапгрейдил щит и т.д. С увеличением уровня апгрейдов усложняются задачи. Но апгрейды ставятся после боя. Таким образом возможность апгрейда зависит непосредственно от боевых навыков пилота и всегда перед глазами ясная и четкая цель для достижения этого апгрейда.
Выполняешь контракт - дают более прокаченную вещь. За более сложные быстрее получишь.
Обертка другая - суть таже
Выполняешь контракт - дают более прокаченную вещь. За более сложные быстрее получишь.
Обертка другая - суть таже
Ну не совсем. В СК есть медали за определенные заслуги во время боя, так вот в **********примерно такой подход. Не получил медальку - не смог проапгрейдить корабль. А в СК опыт для пополнения синергии накапливается из боя в бой, где-то больше набрал, где-то меньше. Можно летать с минимальной боевой эффективностью и потихоньку качать синергию. Боев за 100 может накопишь фулл синергию.
Вот как бы и суть предложения - повышать синергию за полученные медальки. Причем конкретные медальки за определенные параметры синергии. Уровни синергии разделить на ступени, чтобы увеличить время прибывания игрока в игре и предотвратить возможность прокачать фулл синергию за один бой. Тогда и медальки перестанут быть бесполезным атрибутом.
Уважаемый, еще раз прочитаю название другой игры в любой теме кроме темы “во что вы играете…” - накажу.
Здесь вам не там
=Dronza