Генератор метастабильного эн. поля

Не совсем предложение, просто хочется узнать мнение др. игроков касательно спец модуля перехватчиков Иерихона. 

Просто по моему мнению слишком уж мощный он получился. Помимо того что игрок получает неуязвимость на несколько секунд, тогда когда ему это удобно (а не как в случае с аварийным щитом), так еще и вырубает всех вокруг, на большом расстоянии, так что от него не получается убежать.

Мое мнение, что либо надо убирать способность быть неуязвимым в момент подготовки “всплеска”, либо резать дальность этого всплеска до 500м, что бы можно было успеть отлететь. В замен дать возможность перемещаться в момент подготовки, т.к. сейчас по моему перехватчик встает замертво. 

Ваше мнение ? 

Подготовка длится 5 секунд. За это время можно или удрать, или подлететь и нагадить.

Дело в том, что стоящий вне зоны действия фрегат, с тяж рельсой или лазером (а почти всегда есть такой). Легко делает фраг на таком перехвате. На высоких теках (и даже начина с Т2) - эта способность не защита, а с 90% вероятностью бессмысленное самоубийство.

 

Если не знаешь средства борьбы с врагом - это не значит, что он имба.

Подготовка длится 5 секунд. За это время можно или удрать, или подлететь и нагадить.

в том то и дело, что не получается ни то, ни другое. я пока летаю на т2, и много раз уже была ситуация, когда я бью противника, он включает этот модуль, я тут же разворачиваюсь и даю форсаж на своем штурмовике федерации. ни разу не смог успеть улететь. спасался только если за 1 км, видел включение “розового щита”.

 

 

 

Дело в том, что стоящий вне зоны действия фрегат, с тяж рельсой или лазером (а почти всегда есть такой). Легко делает фраг на таком перехвате. На высоких теках (и даже начина с Т2) - эта способность не защита, а с 90% вероятностью бессмысленное самоубийство.

 

Если не знаешь средства борьбы с врагом - это не значит, что он имба.

может и так, сам пока на таком перехвате не летал, но тактика у них у всех одинаковая. Он летит впереди всей своей группы прилетает 1ым на маяк, которых пытается захватить наша команда. Все начинают фокусить по нему, он крутится отвлекая всех, потом включает модуль.

Тут либо надо отлетать бросая маяк, либо … не знаю что либо, ибо потом всех вырубает, а к этому времени подлетают основные силы противника. Может сам перехватчик и выступает в роли камикадзе, отдавая фраг кому либо (хотя под тем же модулем он успевает полечить бронь и щиты, и на форсаже улетает к группе), зато его команда потом нарезает фраги на нашей команде + захватывает маяк.

 

По моему не одна спец способность не способна повлиять на большое кол-во игроков. Получаешь небольшое преймущество, что бы улететь / спрятатся, или же особо приложится к 1 противнику, но не так что бы на всю команду. 

Средства защиты.

 

Перехват Империи - (в частности легиона) варп, но не на полнуюю а чуть чуть

Перехват Федерации - на форсаже (улетает с 90% вероятностью)

Перехват Иерихона (второй по клевости вариант) - свой стазис.

Остальные перехваты ( базовый империи и варденов ) - модуль инвиз. Либо модуль аварийка и молишься что не ты цель.

 

Штурм Империи - (в частности варденов - самый лучший вариант). Подлетаешь на дальность 200-400 метров выделяешь его как цель и тупо ждешь. Как только происходит всплеск, нажимаешь абилку (сбрасываешь стазис) и забираешь супер легкий фраг

Штурм Империи - (в частности легиона ) Врубаешь абилку и адаптивную броню за 1 сек до всплеска.

Штурм Империи - (в частности обычный ) - Врубаешь овердрайв и на всех порах долой. Даже если зацепить ему надо долететь и попасть, убить тебя тем более не сможет

Штурм Федерации - (любой - третий по клевости вариант) Врубаешь невидимость и тупо ждешь (улететь после последней порезки скорости, все равно не успеешь). Вырубить он тебя вырубит, но инвиз не сбросит.

Штурм Иерихона - 1-подстраиваешь щит под его пушку. 2-Шаманишь чтобы он не догадался сменить модификатор.

Штурмы у которых абилка в перезарядке - Это ваше тактическое упущение. Сами виноваты.

 

Фрегаты Иерихона, Империи и Федерации  - встаешь носом и за 0,5 сек до всплеска запускаешь ракету, желательно ионную, но и обычной хватит

Фрегаты Иерихона и Империи - дополнительно к первому. Если вокруг толпа союзников - игнор, поворачиваешься задом и ищешь очередную цель (если из толпы именно ты цель - врубаешь модули живучести, активируешь мины (или ядерку) и продолжаешь снайперить куда-то в даль)

Фрегат Иерихона - (как крайний запасной вариант) дополнительно к первым двум. Взрываешь торпеду под себя. (пережить ядерку и торпеду у тебя шансов больше чем у него)

 

P.S. Фишка Фрегата Иерихона - Если запустил торпеду и уже потом был поражен стазисом, то ты все так же сможешь управлять торпедой, единственно не сможешь её взорвать по желанию. (только когда стазис закончится)

Фрегаты Иерихона, Империи и Федерации  - встаешь носом и за 0,5 сек до всплеска запускаешь ракету, желательно ионную, но и обычной хватит

За 0,5 сек до всплеска?!! Сенсей, мы вас сразу-то не узнали… :)))

За секунду если нет импланта на скорость полета ракеты. У меня он есть поэтому приходится выкручиваться. Поверь это не сложно, после ~20 попыток начинаешь делать такое на автомате.

M_L, я не говорю что модуль имба. Естественно и против него есть свои уловки. Я так на своем штурме я в основом и сижу под инвизом. 

 

Просто ни один другой спецмодуль не имеет столько +, а в боях за маяки он вносит дисбаланс, т.к. 1 корабль способен решить итог схватки за маяк (улетать, уходить в варп / инвиз = последствия одни, ты не стоишь около маяка, не идут очки захвата) 

M_L, я не говорю что модуль имба. Естественно и против него есть свои уловки. Я так на своем штурме я в основом и сижу под инвизом.

Просто ни один другой спецмодуль не имеет столько +, а в боях за маяки он вносит дисбаланс, т.к. 1 корабль способен решить итог схватки за маяк (улетать, уходить в варп / инвиз = последствия одни, ты не стоишь около маяка, не идут очки захвата)

С модулем всё нормально. Когда вижу как перехват иерихона активирует стазис - радуюсь ! Супер лёгкий фраг ! И активирую свой стазис XD

(летаю как вы поняли на перехвате иерихона)

Мунлайт всё подробно описал постом выше.

А по поводу плюсов - посмотрите на другие корабли… Имперские штурмы, Имперские перехваты, Федератные штурмы… У их бонусов мало плюсов ?

Да, темку то можно в принципе закрыть ППА.