Сценарий - Спасение Дредноута.

Предыстория:

Некие союзные силы Федерации обнаруживают в системе “Новая Церера” вражеский эскорт транспортных кораблей, несущих части больших Варп-ворот.

Разведка докладывает, что конечная точка эскорта находится на вражеской базе, где скоплены большие штурмовые силы Иерихона. Скорее всего Враг планирует массивную атаку ближних миров.

Федерация отправляет дредноут, цель которого - уничтожить силы противника… Миссия венчается провалом, союзные силы почти разгромлены, вражеские силы ослаблены… Новая задача Федеративного Дредноута - уйти с поля боя, что довольно непросто, т.к. единственный способ спастись - большой варп-прыжок, а варп-двигатели корабля повреждены, щиты работают в пол-силы…

 

Задача сценария:

Под обстрелом компьютерного противника собрать большие Варп-ворота и включить их для перемещения поврежденного дердноута.

 

Условия:

1. Части ворот выпадают из вражеских транспортных фрегатов

2. Детали транспортируются магнитным воздействием спец модуля, который уже встроен во всех кораблях и не требует какой либо активации. Условие транспортировки - подлететь к выбитой части ворот и на маршевых двигателях перетянуть в обозначенную зону, при использовании форсажа - корабль рвет магнитную связь с деталью.

3. Нужно выбить 8 деталей и транспортировать их к союзному фрегату ( инженеру )

4. После того, как все 8 деталей будут выбиты и транспортированы - включается таймер ( допустим 10 минут ), по истечению времени включаются Варп-ворота и через 30 секунд дредноут уходит в варп-прыжок.

5. Энергии для включения двигателя дредноута мало - нужно загнать корабли, на которых летаем, в специальное место дредноута, чтобы они пришвартовались и выступили в роли дополнительного источника энергии, чтобы двигатели включились и мы могли спасти дредноут.

 

Доп.уловия:

1. Дредноут помогает в бою своими турелями, за сохранение половины турелей - на 10% больше награды

2. Уничтожить 15 из 20 вражеских турелей, установленных на вражеском Саттелайте ( Корабль-база ) - ещё на 10% больше награды

Обычные PvP бои уже начинают навивать тоску. По мне так развитие PvE миссий поднимет интерес к игре, так сказать “введет изюминку” в этот режим. К тому же, старые PvE миссии (таже Верфь Блеквуд) уже до тошноты достала, а на новый дредноут еще нужно попасть. Помню как мы сквадом умирали и сливали по 10 боев, только чтобы туда попасть. Нас туда не пускало. В принципе это и во-все не проблема, т.к. это… “рандом”. Да и вообще Всего лишь 2 режима и 2 карты… надо бы вносить подобные изюминки “как данное предложение”. Данная концепция очень интересна. Всеми руками и ногами “за”.

Идея прекрасная разнообразит гемплей… :yes:

 Можно было бы еще добавить и Доп.Условие:

 

Если показатели по ремонту в первые 10 минут не достигнуты, то линкор постепенно уничтожается, а если во время движения к прыжковым вратам снова появляются тяжелые повреждения ( состояние обшивки падает на изначальное положение ), то прыжок не происходит и теряется контроль над линкором (провал миссии )…

Отличная идея, Андрей. Плюсанул.

Неплохая идея =) поддерживаю.

В целом интересно,но вот затрат на это…Сделать дредноут,причем не статичную модельку,как это сейчас в миссиях,а движущийся.Запилить на него турелек,сделать “мазершип”,на него турелек прилепить,врата сделать,причем с учетом размеров дредноута они должны быть огромными.Ну кучу мяса в виде всяческой мелочи типа фрегатов,штурмов и т.д. сделать.А главное,чтобы это не выглядело как непонятная свалка на “пяточке”,нужно пространство-и для дредноута,и для “мазершипа”,и для врат.То есть карта должна быть огромна,а это снова затраты.

Но несмотря на все выше описанное мной,если такое сделают,я буду бесконечно рад)

P.S.:В игре не идет открытых столкновений между фракциями,только между некими корпорациями наемников.Так что бой будет скорее не между Иерихоном и Федерацией,а между двумя безымянными корпорациями.

Согласен с мнением про безымянные корпы…

но если есть преамбула игры, то почему бы не быть и “Историческим боям”…так сказать увидеть все своими глазами

  • Империя против всех

  • Террор Иерихона

  •  Федерация не есть свобода (в бой аль вы хотите жить вечно?)

 

… думается что в случайных боях появление таких режимов внесут каплю…нет море разнообразия 

В целом интересно,но вот затрат на это…Сделать дредноут,причем не статичную модельку,как это сейчас в миссиях,а движущийся.Запилить на него турелек,сделать “мазершип”,на него турелек прилепить,врата сделать,причем с учетом размеров дредноута они должны быть огромными.Ну кучу мяса в виде всяческой мелочи типа фрегатов,штурмов и т.д. сделать.А главное,чтобы это не выглядело как непонятная свалка на “пяточке”,нужно пространство-и для дредноута,и для “мазершипа”,и для врат.То есть карта должна быть огромна,а это снова затраты.

Но несмотря на все выше описанное мной,если такое сделают,я буду бесконечно рад)

P.S.:В игре не идет открытых столкновений между фракциями,только между некими корпорациями наемников.Так что бой будет скорее не между Иерихоном и Федерацией,а между двумя безымянными корпорациями.

При составлении данного предложения - я учитывал существующую механику)) Все необходимые модельки есть) Остается задать им алгоритмы движения и реакции на определенные условия, и собственно - Вот вам новый сценарий) Размеры карт у нас насамом деле не маленькие) Это все дизайн уровней немного подкачивает, но тем не менее всё выглядит круто, ибо спасибо графическому движку!) Да, идея супер, зародилась в простом разговоре на тему “А вот если бы…” =)

Отличная идея ! Всё действительно продумано. Геймплей в этом сценарии будет очень интересным ! Модели дредноута и турелей есть, карты не маленькие… Всё удачно придумано =) Единственное что напрягает, это кол-во человек играющее в сценарии… Сейчас слишком мало человек играют в сценарий(и сам онлайн всего 400-500 человек) + сделать достойеую награду, ато в нынешних сценариях денежек дают мало, и зелёный лут это не исправляет =( Шанс найти фиолет в сценарии вообще Очень Очень маленький даже в эпик точке… Если сделать нормальную награду, то всё будет отлично =) Однозначно За такой сценарий !

сделать достойеую награду, 

Только в сценариях могут выпадать секретные зеленые модули (недоступны для данного тека как в магазине, так и в луте в обычных режимах) - этого мало?

сделать достойеую награду,

Только в сценариях могут выпадать секретные зеленые модули (недоступны для данного тека как в магазине, так и в луте в обычных режимах) - этого мало?

Ой, опечатался =( С мобилы пишу…

Не соглашусь…

Ну и зачем мне эти модули ? На т2 есть смысл слетать один раз, за зелёным стазисом… Всё остальное бесполезно чуть менее чем полностью, либо уже есть. Выпадали два подавителя орудийных систем подряд…Зачем ? Мне кажется на т3 вообще нет смысла летать в сцену… Все модули можно купить, а шанс фиолета мал даже в эпик точке. Я лучше 10 боёв сыграю чем одну сцену, и в бою может выпасть эпик. И в боях их добывать легче, и кредитов по сравнению со сценарием больше на 100500. Тем более, если в сценарии не сквадом, и рандом игроки не очень, можно и до конца не дойти…

Хм, увидел в игре что-то похожее на эту идею, а пост был ещё на ЗБТ, не уж то кто-то читает эти темы?)