Предыстория:
Некие союзные силы Федерации обнаруживают в системе “Новая Церера” вражеский эскорт транспортных кораблей, несущих части больших Варп-ворот.
Разведка докладывает, что конечная точка эскорта находится на вражеской базе, где скоплены большие штурмовые силы Иерихона. Скорее всего Враг планирует массивную атаку ближних миров.
Федерация отправляет дредноут, цель которого - уничтожить силы противника… Миссия венчается провалом, союзные силы почти разгромлены, вражеские силы ослаблены… Новая задача Федеративного Дредноута - уйти с поля боя, что довольно непросто, т.к. единственный способ спастись - большой варп-прыжок, а варп-двигатели корабля повреждены, щиты работают в пол-силы…
Задача сценария:
Под обстрелом компьютерного противника собрать большие Варп-ворота и включить их для перемещения поврежденного дердноута.
Условия:
1. Части ворот выпадают из вражеских транспортных фрегатов
2. Детали транспортируются магнитным воздействием спец модуля, который уже встроен во всех кораблях и не требует какой либо активации. Условие транспортировки - подлететь к выбитой части ворот и на маршевых двигателях перетянуть в обозначенную зону, при использовании форсажа - корабль рвет магнитную связь с деталью.
3. Нужно выбить 8 деталей и транспортировать их к союзному фрегату ( инженеру )
4. После того, как все 8 деталей будут выбиты и транспортированы - включается таймер ( допустим 10 минут ), по истечению времени включаются Варп-ворота и через 30 секунд дредноут уходит в варп-прыжок.
5. Энергии для включения двигателя дредноута мало - нужно загнать корабли, на которых летаем, в специальное место дредноута, чтобы они пришвартовались и выступили в роли дополнительного источника энергии, чтобы двигатели включились и мы могли спасти дредноут.
Доп.уловия:
1. Дредноут помогает в бою своими турелями, за сохранение половины турелей - на 10% больше награды
2. Уничтожить 15 из 20 вражеских турелей, установленных на вражеском Саттелайте ( Корабль-база ) - ещё на 10% больше награды