Иерихонский беспридел

Я не знаю, что конкретно предложить, но нужно сделать хоть какое-то серьезное наказание за слития своих управляемой торпедой. В одном бою чел слил меня 4 раза на иерихоновском фриге, пока я воевал за маяк. 

  1. Незнаю, как то урезать их или еще че нибудь, чтобы урон зависел от расстояния.

  2. Придумать объективное наказние за слитие своих игроков

 

З.Ы. Я не знаю че еще можно придумать, но я запарился так сиваться, и немогу .больше терпеть этот беспридел!!!

вот такой вариант подойдет?

http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/32960-%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84-%D0%B7%D0%B0-%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC/

Штрафы-мрафы… Раз уж обычное оружие на союзников не действует, то и ракетное надо таким сделать, и - все дела. )

За,Однозначно ЗА штрафы но если делать так  - 

 

Раз уж обычное оружие на союзников не действует, то и ракетное надо таким сделать, и - все дела. )

 

То начнутся схемы типа прилетели захватывать маяк, кинули 4 ядерки вокруг, стоим, захватываем =)

За,Однозначно ЗА штрафы но если делать так  - 

 

Раз уж обычное оружие на союзников не действует, то и ракетное надо таким сделать, и - все дела. )

 

То начнутся схемы типа прилетели захватывать маяк, кинули 4 ядерки вокруг, стоим, захватываем =)

так пусть действует на того кто кидал, но не на союзников

За,Однозначно ЗА штрафы но если делать так -

Раз уж обычное оружие на союзников не действует, то и ракетное надо таким сделать, и - все дела. )

То начнутся схемы типа прилетели захватывать маяк, кинули 4 ядерки вокруг, стоим, захватываем =)

так пусть действует на того кто кидал, но не на союзников

Это уже сомнительно хотябы с точки зрения логики… Вообще по ядеркам у меня особое предложение… Речь про торпеды иерихона и штрафы за подрыв ими союзников…

За,Однозначно ЗА штрафы но если делать так  - 

 

Раз уж обычное оружие на союзников не действует, то и ракетное надо таким сделать, и - все дела. )

 

То начнутся схемы типа прилетели захватывать маяк, кинули 4 ядерки вокруг, стоим, захватываем =)

Торпеда, торпедой, но что делает ОМП в игре про истребителей - не понятно. По сути дела еще один, мало того, что лишний, так еще и малоэффективный вид вооружения. Как раньше были неуправляемые торпеды. Ну нету здесь стационарных планетарных объектов, нету орбитальных бомбардировок, так зачем ОМП? Тем более что оно контрится ПРО.

За,Однозначно ЗА штрафы но если делать так -

Раз уж обычное оружие на союзников не действует, то и ракетное надо таким сделать, и - все дела. )

То начнутся схемы типа прилетели захватывать маяк, кинули 4 ядерки вокруг, стоим, захватываем =)

Торпеда, торпедой, но что делает ОМП в игре про истребителей - не понятно. По сути дела еще один, мало того, что лишний, так еще и малоэффективный вид вооружения. Как раньше были неуправляемые торпеды. Ну нету здесь стационарных планетарных объектов, нету орбитальных бомбардировок, так зачем ОМП? Тем более что оно контрится ПРО.Неуправляемые торпеды ? Их разве нет ? На т3 есть вроде… А ядерка по идее про не контрилась… И она небольшой тактический элемент игры…

Как минимум сейчас ядерка контрится ПРО. 

Не понимаю претензий к “ОМП”. По своему характеру ядерка скорее напоминает боезапас обьёмного взрыва (причём не самой большой мощности), который к ОМП, если мне память не изменяет, не относится.

И да, игра “про истребители” - это Вартандер. СК - игра про космические корабли, с РПГ элементами. Есть разница.

Как минимум сейчас ядерка контрится ПРО. 

Не понимаю претензий к “ОМП”. По своему характеру ядерка скорее напоминает боезапас обьёмного взрыва (причём не самой большой мощности), который к ОМП, если мне память не изменяет, не относится.

И да, игра “про истребители” - это Вартандер. СК - игра про космические корабли, с РПГ элементами. Есть разница.

Ну в ВТ тоже есть элементы РПГ. И экипаж прокачиваешь и наземную команду, и варианты снаряжения разные, и самолеты новые открываешь, и 3 разных нации прокачиваешь, ит.д.

И осколками бомб с бомбера можно сбить дружественный истребитель, но и пушками/пулеметами тоже! И за все эти ФФ идут штрафы.

Еще раз скажу - или полностью отменять ФФ или вводить режим хардкора с полным ФФ. А делить, что это можно отнести к ФФ, а это нет - неразумно.

 

И на счет “про истребители”. А вам не интресно про истребители в космосе?

Мне вот интересно, потому, что можно быстро и без джоя. Но СК перестает быть “про истребители”. А в самолетики на мыше я принципиально не летаю.

В ВТ нету магических аур, стазисов, варпов и прочего.

Общая концепция игры и кораблей меня на данный момент устраивает полностью, она лишь нуждается в балансировке, дополнении и усовершенствовании.

Про ФФ для всех орудий я ничего не писал, могу сказать, что к этому я отношусь абсолютно нейтрально. Введут - буду летать с ФФ ,не привыкать, не введут - ну и ладно, бог с ним.

В ВТ нету магических аур, стазисов, варпов и прочего.

Общая концепция игры и кораблей меня на данный момент устраивает полностью, она лишь нуждается в балансировке, дополнении и усовершенствовании.

Про ФФ для всех орудий я ничего не писал, могу сказать, что к этому я отношусь абсолютно нейтрально. Введут - буду летать с ФФ ,не привыкать, не введут - ну и ладно, бог с ним.

Ну а кто сказал, что эта “магия” тут нужна? Может если ее убрать, то все и наладится? Может это ауры и вносят дисбаланс в игру, вам так не кажется?

Как минимум сейчас ядерка контрится ПРО. 

Не понимаю претензий к “ОМП”. По своему характеру ядерка скорее напоминает боезапас обьёмного взрыва (причём не самой большой мощности), который к ОМП, если мне память не изменяет, не относится.

И да, игра “про истребители” - это Вартандер. СК - игра про космические корабли, с РПГ элементами. Есть разница.

Ну в ВТ тоже есть элементы РПГ. И экипаж прокачиваешь и наземную команду, и варианты снаряжения разные, и самолеты новые открываешь, и 3 разных нации прокачиваешь, ит.д.

И осколками бомб с бомбера можно сбить дружественный истребитель, но и пушками/пулеметами тоже! И за все эти ФФ идут штрафы.

Еще раз скажу - или полностью отменять ФФ или вводить режим хардкора с полным ФФ. А делить, что это можно отнести к ФФ, а это нет - неразумно.

 

И на счет “про истребители”. А вам не интресно про истребители в космосе?

Мне вот интересно, потому, что можно быстро и без джоя. Но СК перестает быть “про истребители”. А в самолетики на мыше я принципиально не летаю.

 

Вот и летай в ВТ делов то. Это бой в космосе и не истребителей, как тебе хочеться, а боевых кораблей. Еще как разумно, но полное вкл. огня по своим я только за. Но много кто против будет я так думаю, поэтому и надо ограничительные, что наносит урон своим, а что нет. В игре тоже надо немного чтоб люди думали, а не играли как в Space Invaders

Ну а кто сказал, что эта “магия” тут нужна? Может если ее убрать, то все и наладится? Может это ауры и вносят дисбаланс в игру, вам так не кажется?

 

Нет, не кажется. Если бы мне хотелось игры “про истребители” - я бы играл в Вартандер. 

Здесь мне нравится возможность разносторонне настраивать свой корабль под определённые задачи, используя возможности вооружения, тюнинга, имплантов, модификаторов и модулей. И я жду расширения всех указанных мною аспектов, а не, наоборот, их сужения.

у меня есть такое предложение по торпеде иерихона,надо как-то посильнее выделить в её описании что урон она наносит всем и ещё добавить в экране управления торпедой надпись например такую-“Внимание!Возможен урон союзникам”

у меня есть такое предложение по торпеде иерихона,надо как-то посильнее выделить в её описании что урон она наносит всем и ещё добавить в экране управления торпедой надпись например такую-“Внимание!Возможен урон союзникам”

Или как вариант сделать не масс урон а по ближайшему врагу (направленный взрыв)

Тогда торпеда будет гораздо полезнее

Нужны штрафы и помощнее.  :yes: