Командам дается определенное время, например 10 мин.
Задача - сбить наибольшее количество противников за отведенное время.
Респаун неограничен.
Точки респа рандомно вдоль своей “линии фронта”, дабы не было возможности сторожить респ-поинт.
Командам дается определенное время, например 10 мин.
Задача - сбить наибольшее количество противников за отведенное время.
Респаун неограничен.
Точки респа рандомно вдоль своей “линии фронта”, дабы не было возможности сторожить респ-поинт.
Тогда чтобы вышло нечто путное необходимо во-первых сильно ограничить карту, например сделать большой полый астероид ( все никак мну эта идея не оставит :crazy:) Во-вторых, раз это догфайт, то запретить фриги (а лучше ваще тока перехваты туда пускать).
Interceptors only :lol: Было бы весело, но в закрытом пространстве, боюсь абилка империи умрет, как и их истребы :dntknw:
Тогда чтобы вышло нечто путное необходимо во-первых сильно ограничить карту, например сделать большой полый астероид ( все никак мну эта идея не оставит :crazy:) Во-вторых, раз это догфайт, то запретить фриги (а лучше ваще тока перехваты туда пускать).
Ограниченная по размерам арена начисто убьет тактическую составляющую. Будет просто бойня. Ограничение по времени должно сподвигнуть команды на активные действия. Единственное - это сделать фиксированное время на респаун, например 10 сек. Чтобы не было возможности получить долговременное численное преимущество. Режим для активной игры, а не для посиделок за камушками.
Тогда чтобы вышло нечто путное необходимо во-первых сильно ограничить карту, например сделать большой полый астероид ( все никак мну эта идея не оставит :crazy:) Во-вторых, раз это догфайт, то запретить фриги (а лучше ваще тока перехваты туда пускать).
Ограниченная по размерам арена начисто убьет тактическую составляющую. Будет просто бойня. Ограничение по времени должно сподвигнуть команды на активные действия. Единственное - это сделать фиксированное время на респаун, например 10 сек. Чтобы не было возможности получить долговременное численное преимущество. Режим для активной игры, а не для посиделок за камушками.
Тогда зачем ты назвал свой режим догфайт? Догфайту не нужно пространство. Какие посиделки за камушками? Я наоборот говрю надо пространство ограничить чтобы все посиделки исключить и оставить только догфайт. Какая нафиг тактика в ДОГФАЙТЕ?! Догфайт это когда 2 быстрых корабля кружат друг вокруг друга как две сцепившиеся собаки.
Тогда чтобы вышло нечто путное необходимо во-первых сильно ограничить карту, например сделать большой полый астероид ( все никак мну эта идея не оставит :crazy:) Во-вторых, раз это догфайт, то запретить фриги (а лучше ваще тока перехваты туда пускать).
Ограниченная по размерам арена начисто убьет тактическую составляющую. Будет просто бойня. Ограничение по времени должно сподвигнуть команды на активные действия. Единственное - это сделать фиксированное время на респаун, например 10 сек. Чтобы не было возможности получить долговременное численное преимущество. Режим для активной игры, а не для посиделок за камушками.
Тогда зачем ты назвал свой режим догфайт? Догфайту не нужно пространство. Какие посиделки за камушками? Я наоборот говрю надо пространство ограничить чтобы все посиделки исключить и оставить только догфайт. Какая нафиг тактика в ДОГФАЙТЕ?! Догфайт это когда 2 быстрых корабля кружат друг вокруг друга как две сцепившиеся собаки.
Потому, что на большей территории будет больше места для маневра, потому, что точки респа должны быть разбросаны по фронту. Группы корабоей так или иначе будут расходиться на пары. Или группа будет атаковать одиночку. Т.ч. пространство необходимо для перегруппировок и тактических отступлений. Микроварп имперцев никто не отменял.
И догфайт это не только дуэль. У нас же команды могут играть по 16 человек в каждой. Фрегаты могут отстреливать кого-то издалека.
Самое главное - это количество стационарных объектов уменьшить до минимума, что бы было где разлетаться, без боязни во что-нибудь врезаться.
А в ограниченном пространстве будет свалка и все. И тактика в догфайте есть, поверь мне Тем более, что в игре есть несколько совершенно разных по ТТХ кораблей.