все о резисте и как сделать его еще лучше

  1. и так резист как вы знаете это сопротивление щита и корпуса

  2. ну он также и увеличитель урона по щита и корпуса

  3. формула расчета резиста (100/(100+резист))*100=получаемый урон
    100-получаемый урон=блокирующий урон (если резист +)
    получаемый урон-100=увеличение урона (если резист -)

  4. отрицательны резист дает больше к урону чем положительны к сопротивлению брони и щита
    резист 70=блокирует урона 42%
    резист 60=блокирует урона 38%
    резист 50=блокирует урона 34%
    резист 40=блокирует урона 29%
    резист 30=блокирует урона 24%
    резист 20=блокирует урона 17%
    резист 10=блокирует урона 10%
    разрушение брони и щита
    резист -70=увеличение урона 233%
    резист -60=увеличение урона 150%
    резист -50=увеличение урона 100%
    резист -40=увеличение урона 66%
    резист -30=увеличение урона 42%
    резист -20=увеличение урона 25%
    резист -10=увеличение урона 11%

  5. если по вам стреляют без понижение резиста то увеличение прочности щита и корпуса будит намного эффективней чем сопротивление резистов
    пример
    адаптивны щит дает 28 резиста это 22%блокирует а вот увеличены щит дает 30% к запасу прочности что на 8% больше + ко всему если ваш резист и так высоки то этот процент полезности увеличение щита будит еще выше

  6. ну вот и другая сторона медали если ваш нулевой резист уменьшили подсветкой цели до -30 то по вам пойдет на 42% больше урона это больше чем 30% увеличение щита здесь лучше резист

  7. так вот резист надо держать в таком количестве чтоб он примерно был около 0 если его пытаются снизить

  8. чем можно повысить резист
    8.1 доп.модулями
    8.2 в дереве развитие есть вехи на повышение резиста
    8.3 боевые модули эгида поляризация
    8.4 обычные модули

в дереве развитие лучше брать резист чем запас прочности а уже дальше регулировать с помощью модулей различного типа так как модули на прочность выше чем вехи развитие и если осталась свободная ячейка модуля ее можно заполнить другой полезной характеристикой

  1. чем можно уменьшить резист
    9.1 есть веха развития дающая -15 к резисту врага
    9.2 есть веха развития увеличивающая на 25% все боевые модули
    9.3 есть модуль подсветка цели мк3 дает -30 к резиста врага
    9.4 у самих кораблей бывает -резист

  2. предложение
    10.1 сделать чтоб модули и вехи развитие на резист можно было распределять на несколько сопротивлений
    пример
    барьер т2 мк3 дает 42ед к резисту
    и я хочу с этого положить
    25 на эми сопротивление
    10 на термическое сопротивление
    7 на кинетическое сопротивление
    10.2 дать оружию бонус к уменьшению резита врага
    пример
    плазма -30 к эми резисту
    с переключением на модуль игла -20 кинетическому резисту
    рейлган -30 к кинетическому резисту
    с переключением на модуль снаряды с антиматерией -20 термическому резисту
    лазеры -20 к термическому резисту
    с переключением на модуль микроволновые линзы -20 эми резисту
    10.3 дать ракетам -50 резита

11.почему я решил предложить такие решение
11.1 распределение резиста позволит более точно нам подогнать корабль под те или иные сопротивление
11.2 дать оружию сопротивление намного изменит порядок вещей даст штурмам Иерихона показать свою расовую способность и ко всему этому резисты у противников часто зашкаливают за сотню так что вижу нормально добавить ко всем имеющимся способам уменьшить сопротивление так как резист довольна высоки
11.3 ракеты при высоком резисте врага теряют свою уникальность

По-хорошему, нужны вычисления и эксперимент, но рассуждения интересные.

адаптивны щит дает 28 резиста это 22%блокирует а вот увеличены щит дает 30% к запасу прочности что на 8% больше + ко всему если ваш резист и так высоки то этот процент полезности увеличение щита будит еще выше

Ты забыл один немаловажный фактор - восстановление щита.

Если щита много с низкими резистами, то восстановление щита куда менее эффективно, чем при малом, но прочном щите. Связано с тем, что при высоких резистах каждая единица щита принимает на себя больше урона. Так что баланс надо искать между тремя характеристиками: запас/реген/резист.

адаптивны щит дает 28 резиста это 22%блокирует а вот увеличены щит дает 30% к запасу прочности что на 8% больше + ко всему если ваш резист и так высоки то этот процент полезности увеличение щита будит еще выше

Ты забыл один немаловажный фактор - восстановление щита.

Если щита много с низкими резистами, то восстановление щита куда менее эффективно, чем при малом, но прочном щите. Связано с тем, что при высоких резистах каждая единица щита принимает на себя больше урона. Так что баланс надо искать между тремя характеристиками: запас/реген/резист.

нет я не забыл ну и не писал этого так как я представляю как целы корабль сражается и живет дольше а потом уходит в сэйф к союзному фрегату да времени на восстановление больше ну в бою он не участвует а стоит возле фрегата и регенерируется

нет я не забыл ну и не писал этого так как я представляю как целы корабль сражается и живет дольше а потом уходит в сэйф к союзному фрегату да времени на восстановление больше ну в бою он не участвует а стоит возле фрегата и регенерируется

Ну на самом деле при высокой регенерации щита и повышенных скиллах уклонения регенерирующий щит с высокими резистами позволяет продержаться едва ли не дольше, чем при серьёзно накачанном щите. Особенно если останавливать маневрирование и вливать точный урон под модулем усиления щита.

Что вообще радует. Модулями и имплантами можно сделать адекватный корабль под руки любой степени искривлённости.

нет я не забыл ну и не писал этого так как я представляю как целы корабль сражается и живет дольше а потом уходит в сэйф к союзному фрегату да времени на восстановление больше ну в бою он не участвует а стоит возле фрегата и регенерируется

Ну на самом деле при высокой регенерации щита и повышенных скиллах уклонения регенерирующий щит с высокими резистами позволяет продержаться едва ли не дольше, чем при серьёзно накачанном щите. Особенно если останавливать маневрирование и вливать точный урон под модулем усиления щита.

Что вообще радует. Модулями и имплантами можно сделать адекватный корабль под руки любой степени искривлённости.

да в основном это перехватчики ну я одеваю его на скорость эта тоже увеличивает продолжительность жизни встречал штурмы маневренные ну по сравнению с перехватам в штурм намного легче попасть

Неактуально. Закрыто.