На данный момент корпорации не могут предоставить что-то новое и интересное для игрока. В любой онлайн игре это Клан Вары и конечно для космоса нужно нечто крутое, невероятное, то, что сразу же выделит ее среди остальных. Читал такие идеи, как территории. Наверно это планеты и суть сюжета не позволит нам владеть целыми планетами или секторами. Возможно, все-таки стоит обыграть ситуацию с владением секторов, но это уже на размышление разработчиков.
В игре есть масса интересных кораблей, но нет возможности строить огромные линкоры или дредноуты. А что если дать такую возможность корпорациям и пусть всем составом собирают деньги на новый “Гипердрайв класса 0.7с от компании ДрайвИндастрис”. Ох, это будет очень круто, если придется строить этот корабль из всяких мелких и крупных деталей, как лего и потом крошить об вражеский линкор, хватаясь за голову и грызя ногти, будем с ужасом наблюдать, как разваливается наш корабль, залпы орудий и все такое прочее.
<Строительство>
Для начала нужно будет создать корпорацию и потом вместе начать собирать деньги. Возможно, это будет ежедневный взнос или добровольная выплата в казну. Затем нужно заказать каркас (чертежи) в нужной стороне конфликта, как правило, каркас (чертеж) будет самой дорогой детальной и придется потрудиться, чтобы собрать на нее. Каркас (чертеж) будет предоставлять свои специальные возможности соответствующие расе, например как фокусировка цели, усиленный щит, расширенные ангары и т.п. После можно покрывать каркас “Композиционной броней от какой-то там компании с активными элементами…” (либо начинать заказывать детали и строить по чертежу). Надо бы организовать космическое пространство, где игроки могли бы наблюдать процесс постройки или огромный ангар.
<Детали и модули>
Хотелось бы увидеть действительно огромный набор запчастей, с помощью которых можно будет строить корабли, и надеюсь на обширное написание каждого, дабы погрузиться в атмосферу космический игры. Я бы мог с радостью помочь в этом. В этой части можно очень долго писать, но вот примеры:
-Шестиствольные рейлеганы “Адское пламя” ведут огонь на расстоянии 5000 метров не оставляя шансов на выживание любой цели. Разработчики из компании ДапсФабрик позаботились о системе наведения на цель и тем самым, добились 95% точности стрельбы по неподвижной цели. Скорострельность этих орудий устрашает любого противника, в астероиде диаметром 200 метров за минуту можно сделать сквозную дыру, но такая скорострельность требует большой боекомплект, высокие энергозатраты и мощный бортовой компьютер…
-Гипердрайв класса 0.1а один из первых появился на рынке в свободном доступе и позволял совершать прыжки крупным линкорам на расстоянии 15 световых лет. Неверное представление о размерах кораблей и неправильная настройка микропроцессора варп-двигателя привела к высоким энергозатратам и малую дальность прыжка…
Как-то так. Можно расписать куда больше и наверняка интереснее, чем я, но это не суть. Идея в этом плане может распространиться и на обычные корабли в ветке развития, если конечно пожелаете взяться за такое.
<Управление>
Ну конечно, зачем нам эти линкоры, если нельзя их применить в боях. Я все думал, как организовать управление таким кораблем, ведь если один человек, то как-то не круто. А если организовать кооп? Конечно, если вы сможете создать систему совместного управление кораблем, то будет нереально круто. Только представьте, что сидит команда и общается через Голосовой чат и командир раздает команды. Один отвечает за распределение мощности щита и управлением энергии, другой управляет тяжелыми орудийными системами, а третий ракетами и торпедами и т.д.
Но все вышеперечисленное для хардкорщиков и любителей симуляторов. Можно все полномочия управление кораблем выдать одному человеку, а остальные игроки будут играть штурмовиками, фрегатами и прочими уже привычными кораблями.
<Специальные бои, сценарии>
Участвуя в обычных аркадных, стандартных боях можно найти интересные карты, схемы, чипы, которые указывают на какой-то сектор, куда вы могли бы отправиться и разведать, но только если класс Гипердрайв позволит совершить прыжок на необходимую дальность. Вдобавок предлагаю добавить на дредноут систему сканирования, которая позволит разведывать сектор и если что-то будет найдено, начинается бой. Иногда будет выдаваться контракт на выполнение разведывательной миссии.
И так мы можем совершать опасные путешествия по сектору в поисках технологий предтеч, а иногда можем нарваться на их оборонительные сооружения или даже на их действующие автономные боевые корабли. Конечно победив в такой схватке, можно получить множество ценных материалов, которые можно продавать или установить на свой корабль, возможно там и можно будет, за счет продажи модулей предтеч, зарабатывать золотые стандарты. В такой ситуации, нам становится ясно, куда пропадают наемники в некоторых секторах, а благодаря новой броне (кораблю) мы можем исследовать такие области с меньшим риском для себя. Конечно, весь заработок в бою будет уходить в казну и только потом казначеи или командующий будет раздавать кредиты.
В кланварах можно устроить бои стенка на стенку, где побеждает тот, у кого лучше броня и вооружение. Других идей нет, ведь дредноуты действительно огромны и спрятаться за астероидом как-то нелепо.
<Ремонт>
Бой будет проходить до полного уничтожения вашего линкора и если он будет потерян, то корпорация начинает строительство с самого начала. Но для того, чтобы не доводить до такого, команда может выпустить сигнальные ракеты белого цвета, которые сигнализируют о поражении и отступлении команды. Лучше всего не доводит до уничтожения щитов и если все-таки дошло до этого, то немедленно трубить об отступлении. Как только щит кончается, начинает страдать корпус и, зависимости от его толщины, будет пробиваться. Одно пробитие и сразу же разгерметизация и выведение из строя всего отсека, а это может быть и два отсека. Приводит это к выведению из строя орудий и прочих систем. Т.е. все это можно весьма интересно обыграть, и будет реалистичная система повреждений. Хотя это сильно загрузит сервер, поэтому лучше сделать обычный щит и корпус, но когда щит будет уничтожен, можно будет вести огонь по орудиям и, тем самым, выводить их из строя.
<Итог>
Идея громоздкая и реализация некоторых элементов крайне сложна и потребует больших усилий. Я буду очень рад, если данная тема окажется в планах.
Если вы в будущем будете создавать открытый космос со свободным полетом, то наверно стоит дать строить дредноут каждому игроку, но вот только денег не хватит.