Вести в галактическую карту Системы Древних.

Древние - это цивилизация, которая существовала на просторах галактики много тысяч лет назад. Неизвестно что с ними произошло, но все что от них осталось - автоматизированная система защиты планет, которая работает до сих пор, создавая корабли для защиты системы.

В системах древних с высоким уровнем защиты игроки могут найти неизвестную до сих пор технологию улучшения вооружения кораблей.

 

                                             Уровень Системы  Древних.

   Системы Древних будет  одноуровневая .

 

                                                         Как проводить бои .
    В бою одновременно может находиться не более 16 игроков, и  64 бота   и один Босс.  Ботов сделать адекватными .   Данные боты были на проекте. Что бы ни летали поодиночке, а летали в своих фармациях.  Разграничить фармации по ближнему и дальнему бою, + фармации с фрегатами поддержки -  это мини флот.  Алгоритм поведения ботов действуют как один, то есть сквады ботов. Дать боссу возможность командой  сконцентрировать огонь всех ботов по наиболее опасной цели.  Сквады ботов должны перегруппировываться, отступать к боссу или саппорт фармациям, действовать не зависимо. ( Важно боты при потери своего звена могли отступать на союзные фармации).    Набора команд  рандом никаких сквадов!.

Самое  Важное : 4 игрока на кораблях Т 2, 4 игрока  Т4 и 8 игроков Т3.  В  результате получиться локация, которая не надоест, всегда будет разной бой, которой нельзя предсказать.  Один корабль один вылет. Космос не дают 2 шанса. 

         Только Хардкор — это особый режим игры, на котором персонажи имеют только одну смерть.

Неплохо ,надеюсь разоабы что то подчерпнут :lol:

Древние - это цивилизация, которая существовала на просторах галактики много тысяч лет назад.

Предтечи, не? 

 

В системах древних с высоким уровнем защиты игроки могут найти неизвестную до сих пор технологию улучшения вооружения кораблей.

Фиолетовое оборудование, не? 

 

                                                         Как проводить бои .

    В бою одновременно может находиться не более 16 игроков, и  64 бота   и один Босс.  Ботов сделать адекватными .   Данные боты были на проекте. Что бы ни летали поодиночке, а летали в своих фармациях.  Разграничить фармации по ближнему и дальнему бою, + фармации с фрегатами поддержки -  это мини флот.  Алгоритм поведения ботов действуют как один, то есть сквады ботов. Дать боссу возможность командой  сконцентрировать огонь всех ботов по наиболее опасной цели.

        

ПвЕ бой на верфи почти 1 в 1, не считая кол-ва участников. 

Только Хардкор — это особый режим игры, на котором персонажи имеют только одну смерть.

 

Хардкор - т.е. 1) так же, как и в стандартном бою, или же 2) если тебя сбили, то твой аккаунт удаляется (пилот мертв)/корабль убирается из ангара со всеми модулями (сбит и разрушен) ?

 Неизвестно что с ними произошло, но все что от них осталось - автоматизированная система защиты планет, которая работает до сих пор, создавая корабли для защиты системы.

 

Тармашев, “Древний”, раса Мерхн.

 

Яснопонятно

было бы интересно.

Только Хардкор — это особый режим игры, на котором персонажи имеют только одну смерть.

 

Хардкор - т.е. 1) так же, как и в стандартном бою, или же 2) если тебя сбили, то твой аккаунт удаляется (пилот мертв)/корабль убирается из ангара со всеми модулями (сбит и разрушен) ?

  1. так же, как и в стандартном бою

Древние - это цивилизация, которая существовала на просторах галактики много тысяч лет назад.

Предтечи, не? 

 

>В системах древних с высоким уровнем защиты игроки могут найти неизвестную до сих пор технологию улучшения вооружения кораблей.

Фиолетовое оборудование, не? 

 

                                                         Как проводить бои .

    В бою одновременно может находиться не более 16 игроков, и  64 бота   и один Босс.  Ботов сделать адекватными .   Данные боты были на проекте. Что бы ни летали поодиночке, а летали в своих фармациях.  Разграничить фармации по ближнему и дальнему бою, + фармации с фрегатами поддержки -  это мини флот.  Алгоритм поведения ботов действуют как один, то есть сквады ботов. Дать боссу возможность командой  сконцентрировать огонь всех ботов по наиболее опасной цели.

        

ПвЕ бой на верфи почти 1 в 1, не считая кол-ва участников. 

 

  1. Да

2.  Фиолетовое оборудование

Нормальная идея для развития ПВЕ. Пусть еще с планеты зенитки жахают (как в звездном десанте) по налетевшим охотникам за артефактами. И еще можно сделать чтобы команде игроков надо было охранять транспорт который потом хабар заберет. Убили транспорт - слив.

В топку бред про древних - хватит с нас предтечей.

Мог без всего этого мусора просто предложить новый PvE режим/сценарий.