Древние - это цивилизация, которая существовала на просторах галактики много тысяч лет назад. Неизвестно что с ними произошло, но все что от них осталось - автоматизированная система защиты планет, которая работает до сих пор, создавая корабли для защиты системы.
В системах древних с высоким уровнем защиты игроки могут найти неизвестную до сих пор технологию улучшения вооружения кораблей.
Уровень Системы Древних.
Системы Древних будет одноуровневая .
Как проводить бои .
В бою одновременно может находиться не более 16 игроков, и 64 бота и один Босс. Ботов сделать адекватными . Данные боты были на проекте. Что бы ни летали поодиночке, а летали в своих фармациях. Разграничить фармации по ближнему и дальнему бою, + фармации с фрегатами поддержки - это мини флот. Алгоритм поведения ботов действуют как один, то есть сквады ботов. Дать боссу возможность командой сконцентрировать огонь всех ботов по наиболее опасной цели. Сквады ботов должны перегруппировываться, отступать к боссу или саппорт фармациям, действовать не зависимо. ( Важно боты при потери своего звена могли отступать на союзные фармации). Набора команд рандом никаких сквадов!.
Самое Важное : 4 игрока на кораблях Т 2, 4 игрока Т4 и 8 игроков Т3. В результате получиться локация, которая не надоест, всегда будет разной бой, которой нельзя предсказать. Один корабль один вылет. Космос не дают 2 шанса.
Только Хардкор — это особый режим игры, на котором персонажи имеют только одну смерть.
Древние - это цивилизация, которая существовала на просторах галактики много тысяч лет назад.
Предтечи, не?
В системах древних с высоким уровнем защиты игроки могут найти неизвестную до сих пор технологию улучшения вооружения кораблей.
Фиолетовое оборудование, не?
Как проводить бои .
В бою одновременно может находиться не более 16 игроков, и 64 бота и один Босс. Ботов сделать адекватными . Данные боты были на проекте. Что бы ни летали поодиночке, а летали в своих фармациях. Разграничить фармации по ближнему и дальнему бою, + фармации с фрегатами поддержки - это мини флот. Алгоритм поведения ботов действуют как один, то есть сквады ботов. Дать боссу возможность командой сконцентрировать огонь всех ботов по наиболее опасной цели.
ПвЕ бой на верфи почти 1 в 1, не считая кол-ва участников.
Только Хардкор — это особый режим игры, на котором персонажи имеют только одну смерть.
Хардкор - т.е. 1) так же, как и в стандартном бою, или же 2) если тебя сбили, то твой аккаунт удаляется (пилот мертв)/корабль убирается из ангара со всеми модулями (сбит и разрушен) ?
Неизвестно что с ними произошло, но все что от них осталось - автоматизированная система защиты планет, которая работает до сих пор, создавая корабли для защиты системы.
Только Хардкор — это особый режим игры, на котором персонажи имеют только одну смерть.
Хардкор - т.е. 1) так же, как и в стандартном бою, или же 2) если тебя сбили, то твой аккаунт удаляется (пилот мертв)/корабль убирается из ангара со всеми модулями (сбит и разрушен) ?
так же, как и в стандартном бою
Древние - это цивилизация, которая существовала на просторах галактики много тысяч лет назад.
Предтечи, не?
>В системах древних с высоким уровнем защиты игроки могут найти неизвестную до сих пор технологию улучшения вооружения кораблей.
Фиолетовое оборудование, не?
Как проводить бои .
В бою одновременно может находиться не более 16 игроков, и 64 бота и один Босс. Ботов сделать адекватными . Данные боты были на проекте. Что бы ни летали поодиночке, а летали в своих фармациях. Разграничить фармации по ближнему и дальнему бою, + фармации с фрегатами поддержки - это мини флот. Алгоритм поведения ботов действуют как один, то есть сквады ботов. Дать боссу возможность командой сконцентрировать огонь всех ботов по наиболее опасной цели.
ПвЕ бой на верфи почти 1 в 1, не считая кол-ва участников.
Нормальная идея для развития ПВЕ. Пусть еще с планеты зенитки жахают (как в звездном десанте) по налетевшим охотникам за артефактами. И еще можно сделать чтобы команде игроков надо было охранять транспорт который потом хабар заберет. Убили транспорт - слив.