Коротко о существующих режимах:
Разведка боем - цели на респаунах. Надо защитить свой тыл и пробить вражеский. Центр карты несёт только стратегическую ценность.
Контроль - цели в центре карты. Оборона/штурм тылов носят только стратегическую ценность.
Детонация - вообще хаос.
Предлагаю режим, в котором бы и тыл, и центр были бы привязаны к целям миссии.
В идее пока много гибких нюансов и мало конкретики.
Коротко:
С командой на респаун прибывает грузовик (неподвижен). Игроки собирают на карте какой-то “груз” и грузят его на грузовик. При заполнении грузовик варпается “на базу” (за пределы карты), разгружается и возвращается (весь цикл, скажем 30-60 секунд). Пока вражеский грузовик не улетел, можно сбивать с него “контейнеры”, уничтожая груз. Побеждает команда, отправившая на базу больше груза.
Подробнее:
Есть вариант без грузовика - чтобы игроки сами варпались “домой” (на 30 секунд покинуть бой) - но это, пожалуй, не понравится игрокам.
“Груз” можно собирать, например, у стандартных маяков. Или груз может вываливаться из уничтоженных врагов (пропорционально классу корабля) - что-то вроде Greed в Unreal Tournament 3.
Как вариант: на карте 1 или 3 разрушающихся артефакта, от которых отваливаются куски, которые игроки и растаскивают. Можно даже так: по артефакту надо нанести сколько-то урона, чтобы от него отвалился кусок.
Можно дать игрокам возможность отправлять грузовик на базу по своему усмотрению. Плюс -спасти собранный груз в случае прорыва обороны, минус - грузовика некоторое время не будет, соответственно сбор груза приостановится.
Возможность уничтожать контейнеры на грузовике порождает необходимость защищать свой грузовик и атаковать вражеский, а не просто носиться по карте, собирая груз.
Если сделать груз “тяжёлым” и “поштучным” (как мина в детонации) и отправлять груз сразу, то игра превратится в гонку перехватчиков. Так что груза должно быть много и отправка должна происходить партиями.
В общем, гибких моментов много, но общая концепция такова.
Обсуждения приветствуются.