Аркадный режим "мародёрство"

Коротко о существующих режимах:

Разведка боем - цели на респаунах. Надо защитить свой тыл и пробить вражеский. Центр карты несёт только стратегическую ценность.

Контроль - цели в центре карты. Оборона/штурм тылов носят только стратегическую ценность.

Детонация - вообще хаос.

 

Предлагаю режим, в котором бы и тыл, и центр были бы привязаны к целям миссии.

В идее пока много гибких нюансов и мало конкретики.

 

Коротко:

С командой на респаун прибывает грузовик (неподвижен). Игроки собирают на карте какой-то “груз” и грузят его на грузовик. При заполнении грузовик варпается “на базу” (за пределы карты), разгружается и возвращается (весь цикл, скажем 30-60 секунд). Пока вражеский грузовик не улетел, можно сбивать с него “контейнеры”, уничтожая груз. Побеждает команда, отправившая на базу больше груза.

 

Подробнее:

Есть вариант без грузовика - чтобы игроки сами варпались “домой” (на 30 секунд покинуть бой) - но это, пожалуй, не понравится игрокам.

“Груз” можно собирать, например, у стандартных маяков. Или груз может вываливаться из уничтоженных врагов (пропорционально классу корабля) - что-то вроде Greed в Unreal Tournament 3.

Как вариант: на карте 1 или 3 разрушающихся артефакта, от которых отваливаются куски, которые игроки и растаскивают. Можно даже так: по артефакту надо нанести сколько-то урона, чтобы от него отвалился кусок.

Можно дать игрокам возможность отправлять грузовик на базу по своему усмотрению. Плюс -спасти собранный груз в случае прорыва обороны, минус - грузовика некоторое время не будет, соответственно сбор груза приостановится.

Возможность уничтожать контейнеры на грузовике порождает необходимость защищать свой грузовик и атаковать вражеский, а не просто носиться по карте, собирая груз.

 

Если сделать груз “тяжёлым” и “поштучным” (как мина в детонации) и отправлять груз сразу, то игра превратится в гонку перехватчиков. Так что груза должно быть много и отправка должна происходить партиями.

 

В общем, гибких моментов много, но общая концепция такова.

 

Обсуждения приветствуются.

Так что груза должно быть много и отправка должна происходить партиями.

Таки что это даст?

Так что груза должно быть много и отправка должна происходить партиями.

Таки что это даст?

  1. Для всех игроков и всех кораблей будет актуален сбор груза.

  2. Будут актуальны оборона и штурм грузовиков.

Как-то не мотивирует режим, при наличии 3 точек это очень похоже на “Контроль”, разве что с тем отличием, что “очки” надо таскать, как в детонации. Если бы количество “груза” влияло на шанс выпадения фиолета выигравшей команде, то в этот режим были бы километровые очереди. Да, “грузовиком” управляет NPC, или реальный игрок на фрегате? (из перехвата грузовик так себе, мягко говоря)

Предлагаю режим, в котором бы и тыл, и центр были бы привязаны к целям миссии.

Есть такой режим - “захват маяков” (стандарт)

Закройте тему про грузы,хватит пересказывать мою идею.Тем более ,что она уже реализована в режиме “Детонация”,не без изменений конечно.

Точно брат Дракон - плагиат чистой воды…

Как-то не мотивирует режим, при наличии 3 точек это очень похоже на “Контроль”, разве что с тем отличием, что “очки” надо таскать, как в детонации.

Согласен, с тремя точками становится похоже на контроль. Но их не надо контролировать =) К тому же в этом есть и плюс: можно использовать существующие карты.

Касательно механики сбора груза вариантов много.

 

Да, “грузовиком” управляет NPC, или реальный игрок на фрегате? (из перехвата грузовик так себе, мягко говоря)

Игроку быть грузовиком будет, мягко говоря, скучно. Так что NPC. Но он не должен бегать по карте. Варпанулся - повис - повисел - развернулся - варпанулся. Или сделать его “двусторонним”, чтобы ему даже разворачиваться не надо было, но так хуже, по-моему.

 

 

Закройте тему про грузы,хватит пересказывать мою идею.Тем более ,что она уже реализована в режиме “Детонация”,не без изменений конечно.

Если уже было похожее - извиняюсь. А с детонацией ничего общего.

Мне кажется что режим весьма неоднозначен, но что-то есть.
А что если у обеих команд на карте будут так называймые "склады с плюшками "  и задачей противоборствующих команд будет прорваться через линии обороны, захватить склад… а там пойдут грузовики.

Идея просто не о чем  :facepalm:

Идея просто не о чем   :facepalm:

Ну так может свою мысль предложишь? :yes:

Мне оно не надо меня все режимы устраивают более чем. 

Мне оно не надо меня все режимы устраивают более чем. 

Ну так дерзай. А мы всё же попытаемся что-то придумать.

А что если у обеих команд на карте будут так называймые "склады с плюшками "  и задачей противоборствующих команд будет прорваться через линии обороны, захватить склад… а там пойдут грузовики.

Не хочу замыкать режим вокруг точек респауна. “Точки интереса” (как один товарищ удачно выразился) лучше разместить как в центре, так и на респаунах, чтобы режим сильнее отличался от других.

 

 

Мне оно не надо меня все режимы устраивают более чем. 

Предлагать-то не надо, но критиковать мог бы и поконструктивнее.

А может ко всему этому добавить “ёмкость склада”, Мол “высосала” команда из одной точки летит в другую.Или это излишне?

Вполне возможно. Принципы добычи “груза” возможны весьма разнообразные. Думаю, решение стоит оставить на произвол разработчиков, а наша задача - вариантов предложить побольше.

Если сбор груза будет на маяках, режим превратится в контроль маяков. Если в случайной точке карты, то тогда я бы сыграл. Опять же, грузчиками будут только перехваты и реже штурмы. Фриги будут дотами, как всегда. 

 

А если груз могут только фриги таскать? Мееедленно так, и перехватывать интереснее

Если у разных классов будет разная грузоподъёмность, то, думаю, таскать будут все. Ну и организованной группой протащить пару фригов, разумеется, будет намного эффективнее, чем одинокими перехватами шнырять.

Контроля точек не получится, так как надо будет откатываться на базу для разгрузки. Да и грузовик нельзя без защиты оставлять.

 

Но равноудалённый от респаунов рандом - тоже вполне себе вариант.

 

Кстати, касательно чисел, думаю имеет смысл воспользоваться имеющим образом: 3 - хорошее число. Три отправки заполненного грузовика на победу. Это так, чтобы чётче обрисовать динамику режима. Грузоподъёмность кораблей - это уже, пожалуй, на практике проверять надо. Но так, навскидку, перехват - 1, штурм - 3, фриг - 9, вместимость грузовика - что-то между 30 и 50, победа, соответственно, втрое больше. Как-то так, наверное…