Изъятие модуля/корабля из слота.

Уже видел в чате недовольство людей по этому поводу, да и сам уже испытываю неудобства:

  1. Поскольку бывают модули (довольно много) с побочным отрицательным эффектом (усилить одно, ослабить другое), то ДОЛЖНА быть возможность снять этот модуль. Простой пример: человек установил “тяжёлую броню”, ему не понравилось (из-за снижения скорости), а купить замену нет возможности. Отсутствие модуля - тоже своего рода модуль!

Или проще: мне не понравился корабль и для удобства мониторинга своих модулей я хочу всё с него снять.

P.S. Что-то во многих играх в последнее время эта ошибка встречается.

  1. Я хочу в т3 сценарий, а у меня только один т3 корабль. Если бы была возможность СНЯТЬ с других пирсов корабли (оставить пирсы пустыми), всё было бы ок.
  1. Перетаскиваешь модуль из слота куда-нибудь в пространство ангара - он снимается.
  1. зажми лкм на модуле и перетащи его на склад

  2. чего снять? откуда снять? 

Ыц, тогда извиняюсь. Как тут удалить тему?)

 

P.S. Другое предложение: запилить нормальный гайд по интерфейсу и игровой механике.

Примеры:

  1. Драг-энд-дроп в ангаре нигде не указан.

  2. Имплант действует только на корабли не ниже своего уровня - об этом тоже нигде не говорится.

Читал ?

Читал ?

Нет. Читал внутриигровой инструктаж.

Но даже если бы зашёл в этот раздел форума, в зафиксированных темах этого нет, а дальше этого искать будет 1% игроков.