Характеристики корабля, оснащение, доработки

Уважаемые создатели и игроки.

Как непрофессионал в игре (ещё не достиг Т-“много”), столкнулся с проблемой правильного выбора того или иного модуля/оружия на корабль, а также импланта пилоту.
Сразу не понятно, какие именно характеристики изменятся, а экспериментировать в бою и потом исправлять ошибки - не хочется. К тому же, основные характеристики корабля: Корпус, Энергия, Щит, Скорость, не отражают подробно его свойств.

 

  1. Предлагаю, помимо основных характеристик корабля Корпус, Энергия, Щит, Скорость, добавить Маневренность (скорость разворота).

 

  1. Предлагаю отображать установленные  модули не под кораблём,в виде иконок , а  на силуэте корабля, чтобы было поянтно, где они стоят и для чего нужны. Также, на кораблях, где несколько слотов под оружие, дать возможность игрокам самим комбинировать те или иные типы вооружения. Н-р 1 лазер + 1 плазма. Подобное реализовано в игре Freelancer.

 

  1. Предлагаю визуализировать изменение характеристик корабля при применении того или иного модуля:

 - при “примерке” модуля показывать численное изменение характеристики. Подобная функция удачно реализована в World of Warcraft когда примерка оружия или одёжки отображалась в характеристиках цветом и цифрами н-р +15-10.

 - изменить отображение характеристик  н-р: Корпус: хххх(+ууу, у) ед. на Корпус: хххх( +ууу классовый бонус, +zzz модули, +ddd импланты)ед.
 

  1. Предлагаю  интегрировать (и визуализировать по п.3.) вкладку “Развитие” во вкладку “Верфь”, чтобы легче было оценивать систему корабль-пилот. В этом случае будет легче и удобнее управлять сегментами “корабль” и “пилот”.

 

Считаю, что данные предложения сильно облегчать начинающим игрокам выбор тех или иных модулей, имплантов, систем вооружения, сделают игру более привлекательной и устранят негатив от необходимости “перекачивания” различных веток из-за большой разницы между “хотел” и “получилось”.

 

 Также, на кораблях, где несколько слотов под оружие, дать возможность игрокам самим комбинировать те или иные типы вооружения. Н-р 1 лазер + 1 плазма. Подобное реализовано в игре Freelancer.

Про это разговор уже был. Ответили что такого не будет

Всё что ты написал и так есть.Зажимаешь шифт и наводишь курсор на корабль.

можно убрать интерфейс- уровень энергии,скорость и т.п.  на экране и в режиме боя куда-нибудь в сторону, в угол или низ экрана (желательней) над модулями в две полосы? по центру они мешают,закрывают обзор, а без них тоже не айс

можно убрать интерфейс- уровень энергии,скорость и т.п.  на экране и в режиме боя куда-нибудь в сторону, в угол или низ экрана (желательней) над модулями в две полосы? по центру они мешают,закрывают обзор, а без них тоже не айс

4 тонких полоски закрывают обзор? Мы в одну игру играем?

Всё что ты написал и так есть.Зажимаешь шифт и наводишь курсор на корабль.

О! Век живи - век учись! Попробую.

 Также, на кораблях, где несколько слотов под оружие, дать возможность игрокам самим комбинировать те или иные типы вооружения. Н-р 1 лазер + 1 плазма. Подобное реализовано в игре Freelancer.

Про это разговор уже был. Ответили что такого не будет

Жаль.

можно убрать интерфейс- уровень энергии,скорость и т.п.  на экране и в режиме боя куда-нибудь в сторону, в угол или низ экрана (желательней) над модулями в две полосы? по центру они мешают,закрывают обзор, а без них тоже не айс

4 тонких полоски закрывают обзор? Мы в одну игру играем?

в одну.меня отвлекают

в одну.меня отвлекают

А меня нет, что дальше?

по этому предлагаю добавить в настройки графики выбор местоположения интерфейса

по этому предлагаю добавить в настройки графики выбор местоположения интерфейса

Всё будет, но не сразу.

по этому предлагаю добавить в настройки графики выбор местоположения интерфейса

Всё будет, но не сразу.

согласен, спешить некуда.

Насчёт информации о характеристиках корабля. При нажатии кнопки в бой, и сворачивания окна поиска сражения невозможно посмотреть информацию о кораблях. Т.е. если у меня стоят не те модули/оружие, что я хотел, это обнаружится уже в бою без возможности замены. Пожалуйста, добавьте возможность заглянуть и в ангар, а не только в Контракты.

 

Генерал-майор

  • photo-thumb-16587.png?_r=1335540741
  • Супер-тестер Star Conflict
  • bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png
  • 2535 сообщений

Отправлено Сегодня, 23:15

А посмотреть до боя никак?

К сожалению, иногда забываешь. Ошибиться может каждый. Ещё раз проконтроллировать было бы не лишним.

Проблема эта в основном связана с выполнением контракта на уничтожение определённым видом орудий (можно нацепить на фрегат/линкор и получать ассисты, а можно самому убивать). Зашёл в бой, а пушка не та.

А посмотреть до боя никак?

 Также, на кораблях, где несколько слотов под оружие, дать возможность игрокам самим комбинировать те или иные типы вооружения. Н-р 1 лазер + 1 плазма. Подобное реализовано в игре Freelancer.

Про это разговор уже был. Ответили что такого не будет

зря