Неуправляемая торпеда иерихона

Собственно, предложение расширить функционал торпеды иерихона, а именно дать возможность неуправляемого запуска. Торпеда летит так же, как и самонаводящаяся ракета БЕЗ ЗАХВАТА ЦЕЛИ. То есть сначала запуск вперед-вниз и только потом поворот в нужную сторону, торпеда не следует и не преследует захваченную цель.

 

С чего вдруг такая идея? Надоело смотреть на толпу кемперов на респе, да и хочется поиграть в штурмового фрегата с располагающей к этому способностью. А поскольку мы теряем контроль над кораблем во время управления торпедой, про торпеду вообще почти не вспоминаешь пока стреляешь из основного оружия и ракет. Фрегаты федерации не подходят, так как не такие крепкие, да и дроны выносятся на раз-два.

 

Особенного дисбаланса быть не должно, торпеда-то не ракета, доворачивает в сторону прицела, но цель не преследует. Удобно было бы использовать по толпе противников возле астероида.

 

Трудностей с реализацией тоже быть не должно, самонаводящиеся ракеты уже есть в игре.

Собственно, предложение расширить функционал торпеды иерихона, а именно дать возможность неуправляемого запуска. Торпеда летит так же, как и самонаводящаяся ракета БЕЗ ЗАХВАТА ЦЕЛИ. То есть сначала запуск вперед-вниз и только потом поворот в нужную сторону, торпеда не следует и не преследует захваченную цель.

 

С чего вдруг такая идея? Надоело смотреть на толпу кемперов на респе, да и хочется поиграть в штурмового фрегата с располагающей к этому способностью. А поскольку мы теряем контроль над кораблем во время управления торпедой, про торпеду вообще почти не вспоминаешь пока стреляешь из основного оружия и ракет. Фрегаты федерации не подходят, так как не такие крепкие, да и дроны выносятся на раз-два.

 

Особенного дисбаланса быть не должно, торпеда-то не ракета, доворачивает в сторону прицела, но цель не преследует. Удобно было бы использовать по толпе противников возле астероида.

 

Трудностей с реализацией тоже быть не должно, самонаводящиеся ракеты уже есть в игре.

Ну ты понимаешь ,что их улучшать не будут .Потому-что игроки и так уже бесятся насчет ракет иерихона ,а ты им еще присобачить хочешь.

 Против темы ,лучше пусть оставят как есть ,либо пускай фиксят

Так это только новички злоупотребляют, правда такие и на т3 попадаются. Но в основе своей, на т3 летающие, ракетой стреляют только на добивку или разведку. Т.к. она практически бесполезна на дальних дистанциях - у фрегатов как правило ПРО активная стоит.

Пускай остается как есть.

Ну так хоть толк от торпеды будет. Я имел в виду не замену текущей торпеды, а дать возможность неуправляемого пуска. Допустим, нажал “Ф” - торпеда пошла под управлением, зажал “Ф” на секунду или 0.5 секунды и торпеда пошла без прямого управления

Лучше так - торпеда сначала на управлении (1-2к), потом оператор нажимать огонь, и торпеда в самостоятельном режиме летит прямо вперед (можно с ускорением). Получится, что торпедой можно будет палить из-за астероида, но от нее можно будет увернутся на дальних дистанциях. (На ближней проще убить фрегат )))))

Если дать иерихонцам бесконечную самонаводяющуюся ракету то нужно чтобы у неё урон, радиус взрыва и кулдаун были вдвое хуже чем при управляемом варианте. Ну и тогда к имперцам нужно посадить на дезу стрелка который на автомате будет всех шибать на лету. А федератам дать вместо двух галимых дронов тех что улетают за пол карты за противнегом и там его ковыряют)

самонаводяющуюся ракету

да ну?

the skill like empire frigate beam, needs to be deleted.

the skill like empire frigate beam, needs to be deleted.

Жаль, ругательства запрещены на форуме. Дезинтегратор это не имбо-скилл, его надо оставить