Режим с защитой транспорта и удержанием маяков одновременно. Транспорт медленный, его нужно сопровождать от точки к точке. Ну и защищать. Дело происходит на полуразрушенной базе союзников.
Что на рисунках? Треугольники - маяки, синяя стрелка - путь транспорта. Игроки появляются в центре либо возле транспорта. Всего три раунда.
Итак, первый раунд:
Маяки 2, 3 и 4 неактивны, их пока защищать не нужно, они не работают. Игроки и транспорт появляются возле маяка 1, маяк 1 активен и его нужно защищать. Транспорт движется от маяка 1 к маяку 2. Нужно защищать маяк 1 от захватчиков и транспорт от преследователей. Как транспорт добирается до маяка 2 - раунд пройден. Если транспорт сбит или маяк потерян, естессно проигрыш.
Раунд два:
Маяк 1 под куполом(который закрывает ракетницу в “Саботаже дредноута”), его нельзя захватить и защищать его не нужно. Маяки 3 и 4 неактивны, маяк 2 активен и его нужно защищать. Транспорт движется от маяка 2 к маяку 3.
Раунд три:
Маяк 2 под куполом, маяк 4 неактивен, маяк 3 активен. Транспорт движется от маяка 3 к маяку 4. Когда транспорт достигает маяка 4 - сценарий пройден.
Как вы могли заметить, расстояние в каждом раунде все больше. Ну и противники сильнее) Транпорт начинает каждый раунд с полным щитом и корпусом, как и игроки. Жду минусов.


