Сценарий "Восстановление базы"

Режим с защитой транспорта и удержанием маяков одновременно. Транспорт медленный, его нужно сопровождать от точки к точке. Ну и защищать. Дело происходит на полуразрушенной базе союзников.

 

Что на рисунках? Треугольники - маяки, синяя стрелка - путь транспорта. Игроки появляются в центре либо возле транспорта. Всего три раунда. 

 

Итак, первый раунд:

Маяки 2, 3 и 4 неактивны, их пока защищать не нужно, они не работают. Игроки и транспорт появляются возле маяка 1, маяк 1 активен и его нужно защищать. Транспорт движется от маяка 1 к маяку 2. Нужно защищать маяк 1 от захватчиков и транспорт от преследователей. Как транспорт добирается до маяка 2 - раунд пройден. Если транспорт сбит или маяк потерян, естессно проигрыш.

 

Раунд два:

Маяк 1 под куполом(который закрывает ракетницу в “Саботаже дредноута”), его нельзя захватить и защищать его не нужно. Маяки 3 и 4 неактивны, маяк 2 активен и его нужно защищать. Транспорт движется от маяка 2 к маяку 3.

 

Раунд три:

Маяк 2 под куполом, маяк 4 неактивен, маяк 3 активен. Транспорт движется от маяка 3 к маяку 4. Когда транспорт достигает маяка 4 - сценарий пройден.

 

Как вы могли заметить, расстояние в каждом раунде все больше. Ну и противники сильнее) Транпорт начинает каждый раунд с полным щитом и корпусом, как и игроки. Жду минусов.

И вариант 2: Все то же, только при потере маяка игра не кончается. При потере маяка транспорт перестает двигаться, для того чтобы он продолжил движение нужно вернуть маяк. Противникам дать ускоренный захват.

Идея хорошая, правда, требует небольших доработок (скорее уточнений) - например, чтобы расстояние от 1 до 2 все равно было большим (как минимум 3-4 минуты непрерывного полета транспорту), а между 3 и 4 было почти по размеру локации (итого 10-12 минут). При атаке на транспорт его скорость снижается где-то в 2 раза. Да, кстати, ремонтировать корабль в твоем варианте можно?

Ремонтировать во время боя нельзя, но каждый раунд прочность и щит транспорта восполняются.