Дерево развития

Итак, приступим, это первый детальный разбор из серии, запланированных мною. Чуть больше чем полностью уверен что на предложение даже не посмотрят, но вон, звезды сошлись и мое предложение о дате последнего онлайна в корпорациях ввели Оо

 

Итак, данное предложение будет касаться переработки дерева развития кораблей, их покупки, если более конкретно. Нет, в предложении не будет предлагаться ввести продажу шипов, я только за ту систему что есть сейчас, всегда есть возможность пересесть на тек ниже, иначе будь моя воля, продал бы все и сидел бы щас с одним кораблем в ангаре  :darthfed:

 

Прежде чем вносить предложение давайте рассмотрим детально то, что имеем сейчас, а именно:

Перед вами имперское дерево развития и покупки
8fcc868e0fab.jpg
 

Переходы туда сюда, выглядит круто конечно, только вот я не вижу вообще никакого обоснования более чем половины связующих линий… Ощущение такое что с закрытыми глазами тыкали на кораблики и в соответствии с полученным ставили связи. А это порождает, скажем так, вопиющие несправедливости в плане покупки кораблей. 

Рассмотрим пример:

У меня есть Acid Hydra , моя цель купить Centaur ,  тут два варианта:  

  • ->Cerber->Centaur,  на эту линию у меня уйдет 6 300 000 серебра
  • ->Garm->Centaur , на эту линию у меня уйдет 7 000 000 серебра

Разница не ахти какая, но сам факт.

 

Пример номер два взят из дерева развития Иерихона, который по какой-то причине люто ненавидем разрабами:

А вот в данном случае на лицо препятствование покупке кораблей по линии технолгов

55106a118df6.jpg

Т.е. купив Katana , далее Katana type S , чтобы купить Lance , мне придется разориться еще на 2 100 000 серебра, для покупки Katana AE

 

Плюс, имеют место быть межклассовые переходы, например Hydra 2->Prometheus Fire , не спорю, с точки зрения логики, разработки фрегатов могут помочь разработке перехватчиков, только вот в данном случае фрегат принадлежит “Легиону”, а перехватчик “Варденам”, на мой скромный взгляд, такие переходы неприемлемы.

 

Текущую ситуацию прояснили, а теперь к предложениям:

  • Начиная с Т3 исключить межклассовые связи, т.е. на Т1, Т2 , переходы Фрегат->Штурмовик->Перехватчик еще приемлемы, но дальше, следовало бы изолировать развитие друг от друга. Причем, межклассовая связь должна выглядеть как “Купил Т2-1 фриг, стала возможна покупка Т2-1 штурма”, но никак не фракционного, как это реализовано сейчас.
  • Исключить “проходные” связи, такие как Crusader->Tormentor, Harpy->Hydra и иже с ними. Сделать четкое разделение, что сначала покупается Тх-1, далее покупается один из фракционных Тх-2, далее покупается Т(х+1)-1.
    3d52651e69bd.jpg
  • И стопроцентно, исключить наличие тупиковых ветвей, как это сделано в случае с Katana type S.
  • Сместить фрегат, и перехватчик на первый уровень фракции, чтобы игрок с самого начала мог выбрать за какой класс играть, штурм, фриг или перех. Соответственно, т1-1 корабли всегда доступны к покупке.

В игре больше нету Тх-1 и двух фракционных Тх-2. Есть Тх-1, Тх-2 и Тх-3.

В игре больше нету Тх-1 и двух фракционных Тх-2. Есть Тх-1, Тх-2 и Тх-3.

это не суть

В игре больше нету Тх-1 и двух фракционных Тх-2. Есть Тх-1, Тх-2 и Тх-3.

Сомнительная формулировка. Ибо не все Тх-2 и Тх-3 вообще существуют, а соответствующие Тх-2 и Тх-3 по слотам идентичны.

 

По сабжу, автор просто хочет переставить стрелочки. Ну тогда либо их расставлять везде абсолютно идентично, либо вообще что-то другое замутить.

В игре больше нету Тх-1 и двух фракционных Тх-2. Есть Тх-1, Тх-2 и Тх-3.

это не суть

Это суть. В нынешнем контексте древо развития в виде, скажем Кастор-Кастор 2-Кинг Кастор, каждый из которых последовательно открывает следующий, намного логичнее, нежели предложенное тобой.

 

Сомнительная формулировка. Ибо не все Тх-2 и Тх-3 вообще существуют, а соответствующие Тх-2 и Тх-3 по слотам идентичны.

Зато неидентичны по ТТХ и имплантам.

То, что древо нуждается в переработке - бесспорно. Но я уверен, что возвращения к понятию “фракционный корабль” и исчезновения понятия “Тх-3” не произойдёт.

Сомнительная формулировка. Ибо не все Тх-2 и Тх-3 вообще существуют, а соответствующие Тх-2 и Тх-3 по слотам идентичны.

 Но не идентичны по показателям, резистам и бонусам. Нельзя сравнивать корабли только по количеству слотов.

 

 

И я не понимаю что плохого в тупиковых ветках (в танках тоже есть, но их там никто не просит замыкать)

Тупиковые имеют доп бонус - если вам кажется он недостаточным, то оформляйте предложение на эту тему.

 

 

Дерево постоянно перерабатывается. Разработчики смотрят форум и выбирают удачные на их взгляд идеи. Предлагайте свои варианты. Но рис 3. не годится (предлагайте нечто другое).

Основная причина почему не годится обрисую вопросом 

Как вы растянете Тир, который у вас в 2 столбца на 3 столбца? (переделку тиров с 3 на 2 - не предлагать. эта система затрагивает многие аспекты и сильно с ними переплелась, поэтому глобально переделывать все аспекты “трех столбцов на один тир” не будут)

Давать тупиковым кораблям больший бонус к награде.

 

3 связки - 70%.

2 связки - 85%

1 связка - 100%

0 связок - 115%

Сомнительная формулировка. Ибо не все Тх-2 и Тх-3 вообще существуют, а соответствующие Тх-2 и Тх-3 по слотам идентичны.

 Но не идентичны по показателям, резистам и бонусам. Нельзя сравнивать корабли только по количеству слотов.

 

 

И я не понимаю что плохого в тупиковых ветках (в танках тоже есть, но их там никто не просит замыкать)

Тупиковые имеют доп бонус - если вам кажется он недостаточным, то оформляйте предложение на эту тему.

 

 

Дерево постоянно перерабатывается. Разработчики смотрят форум и выбирают удачные на их взгляд идеи. Предлагайте свои варианты. Но рис 3. не годится (предлагайте нечто другое).

Основная причина почему не годится обрисую вопросом 

Как вы растянете Тир, который у вас в 2 столбца на 3 столбца? (переделку тиров с 3 на 2 - не предлагать. эта система затрагивает многие аспекты и сильно с ними переплелась, поэтому глобально переделывать все аспекты “трех столбцов на один тир” не будут)

в танках тупиковые ветки у светляков, которым не нужен 10 левл, в силу их специфики. А за Katana type S я чето не заметил какой-то уникальности или ощутимого бонуса… Более того это единственная тупиковая ветка в игре, да и переработка дерева за патч 0.7.х была только в виде прокрутки колесиком :smiley:

прошу, трехколоночный тир:
583dedd042e1.jpg

Вариант предложенный Арди тоже имеет место быть:

d2e9bbaf1bed.jpg

единственное, для игры на кораблях легиона, придется тратить значительно больше бабла…

Вариант предложенный Арди тоже имеет место быть:

d2e9bbaf1bed.jpg

единственное, для игры на кораблях легиона, придется тратить значительно больше бабла…

Мне нравится этот вариант, ив онлайн вспоминается  :lol:

3d52651e69bd.jpg

реализовано

 

 

 

прошу, трехколоночный тир:

583dedd042e1.jpg

реализовано

 

 

Реализовано так же такое

 

 

И такое

 

 

И даже такое

 

 

Вывод. Все ваши претензии непонятны. Все предложенное уже реализовано.

 

P.S. Или вы просите чтобы все привели к абсолютно одному единообразному скучному виду? Тогда так и пишите, “хочу ничего не думать не делать… требую кнопку всех нагнуть, персональную”

 

P.S.S. Давайте идеи посвежее.

Вариант предложенный Арди тоже имеет место быть:

d2e9bbaf1bed.jpg

единственное, для игры на кораблях легиона, придется тратить значительно больше бабла…

А эта идея полностью попадает и под ваши претензии. Почему варден должен открывать легион (и даже наоборот) - несправедливость

в танках тупиковые ветки у светляков, которым не нужен 10 левл, в силу их специфики. А за Katana type S я чето не заметил какой-то уникальности или ощутимого бонуса… Более того это единственная тупиковая ветка в игре, да и переработка дерева за патч 0.7.х была только в виде прокрутки колесиком :smiley:

А кто вам сказал что нынешнее дерево жесткое, окончательное и переделке не подлежит? Может и будет специфика, может быть даже уже запланирована, поэтому то так и выращено дерево, с учетом будущего?

 

На счет бонусов другой вопрос. Я тоже считаю что бонусы надо бы поднят, а то они слабоваты, но точно не переделывать все с кишками, особенно если есть возможность всего лишь изменить пару цифр для баланса.

Если вы хотите выйти из дома - то выходите в дверь, а не предъявляете претензии к строителям, чтобы они прорубили её немедленно, прямо тут в стене, потому что вам, лень сделать три шага.

В том и проблема, что реализованы все варианты. Это не способствует комфорту, при обдумывании балансировки кораблей под бонусы.

Текущее дерево кораблей хорошее, но почему не поразмыслить на эту тему, могут возникнуть идеи, которые разработчикам покажутся интересными и они возьмут их на заметку.  :yes:

Поразмыслить можно, идеи предлагайте, может что интересное и появится,

только не те что уже реализованы (в этом нет смысла)

в танках тупиковые ветки у светляков, которым не нужен 10 левл, в силу их специфики. А за Katana type S я чето не заметил какой-то уникальности или ощутимого бонуса… Более того это единственная тупиковая ветка в игре, да и переработка дерева за патч 0.7.х была только в виде прокрутки колесиком :smiley:

А кто вам сказал что нынешнее дерево жесткое, окончательное и переделке не подлежит? Может и будет специфика, может быть даже уже запланирована, поэтому то так и выращено дерево, с учетом будущего?

 

На счет бонусов другой вопрос. Я тоже считаю что бонусы надо бы поднят, а то они слабоваты, но точно не переделывать все с кишками, особенно если есть возможность всего лишь изменить пару цифр для баланса.

Если вы хотите выйти из дома - то выходите в дверь, а не предъявляете претензии к строителям, чтобы они прорубили её немедленно, прямо тут в стене, потому что вам, лень сделать три шага.

 

будущее мне неизвестно вообще ни в каком виде, ибо я даже планов разрабов, хоть сколь-либо конкретных не знаю, я рядовой игрок… информация доступная мне скудна о жути, в отличие от тебя, супер-тестера

 

никакой специфики сейчас я не вижу, я вижу, что на текущий момент дерево развития в большинстве случаев ведет к необоснованным затратам, и не подчиняется никакой логике… ну или подчиняется, какой-то непонятной мне, но опять же таки, по причине отсутствия обоснования “почему так, а не по-другому”. Я понятия не имею какая там предвидится специфика тупиковой катаны…

И я не предъявляю претензии, я вношу предложение, которое не прочь конструктивно обсудить и на данный момент вижу, что 70% проголосовавших согласны со мной…

Я ответил, что ваше предложение уже реализовано.

Что там задумано для катаны я тоже на самом деле не знаю. У ней уже есть бонус. Если вам, как и мне, кажется что этот бонус недостаточный - то это уже другой вопрос.

 

P.S. Так вот же информация о планах в общем http://star-conflict.ru/ru/game/gamedevelopmentplan/

Неактуально. Закрыто.