Комфортность вооружения.

В качестве предисловия.

Оружие, как инструмент уничтожения ближнего, было изобретено человеком давным давно, и с незапамятных времен совершенствовалось с одной целью - сделать его более эффективным. Убить цель с одного выстрела, с одного нажатия кнопки - к этому движется (да и, собственно уже давным давно пришел) прогресс оружия в реальном мире.

В игровых же условиях, оружие должно быть несколько иным. Тут неприемлема ситуация когда можно убить цель одним выстрелом - эта игра, у противника должна быть возможность предпринять ответные действия, когда его атакуют. Поэтому во всех ММО-играх разработчики стремятся сделать оружие - “некачественным” т.е. не убивающим с одного-двух выстрелов. Таким образом достигается то, что атакующий должен затрачивать определенное время и усилия на уничтожение цели, а цель - противник - может сделать какие то действия в ответ, и быть может, победить. Таким образом Получаем игровой процесс, боевую систему, полную тонкостей и нюансов, которая и приводит к тому что играть в эту игру - интересно.

Ближе к делу

Также, разработчиков заботит баланс - ни одно оружие не должно быть имбой, не должно давать слишком сильного преимущества над теми, кто вооружен чем-то другим. Разумеется, это справедливо. Но что мы видим на практике, в нашем конкретном случае СтарКонфликта.

В течение множества последних патчей, разработчики занимались балансированием оружия, применяя для этого практически только один инструмент - нерф. И забывая о том что достигать баланса можно и другими средствами - бустить слабые виды вооружения.

В итоге, на данный момент мы имеем картину - все оружие достаточно неплохо сбалансировано, но при этом занерфлено до такой степени что убийство какой-либо подвижной цели, требует до неприличия больших усилий. Не только на перехвате, но и на штурмовике можно закрутить такую спираль что другой штурмовик по тебе не попадет.

Такая ситуация - ведет к тому что долгие упорные усилия для убиения одной цели начинают раздражать. Тем более что у цели есть просто море возможностей тупо удрать, и погоня во многих случаях ни к чему не приведет. Нанести серьезный урон можно либо в упор либо по крупной неподвижной цели вроде фрегата.

Говоря проще - нерфом разработчики добились того, что сейчас все оружие в игре настолько неэффективно что это попросту раздражает, и удовольствие от игры пропадает.

Что я предлагаю

Сохраняя текущий баланс, который очень даже неплох, в одинаковой мере повысить эффективность всех видов вооружения. т.е. увеличить скорость полета снарядов плазмы и рейлганов, увеличить дальность лазеров.

http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/33334-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/

Ай какой веселый вариант.)) 

Там нет опроса и царствует летир :slight_smile:

Если серьезно, абсолютно очевидно что сейчас не так с оружием. Я пытаюсь выяснить, считают ли другие игроки так же как и я. В дискуссии же, получим кучу противоречивых мнений, бесполезных для разработчиков.

Таран наше все  :emplol:

Лично я в каждом сражении по 1 - 2 тарану стабильно приношу, иногда больше. Просто не успеваю добить пока лечу на цель :empfacepalm:

Равномерный ап ничего не даст - просто вооружением, что сейчас используют для убивания, станет убивать чуть проще.

Равномерный ап ничего не даст - просто вооружением, что сейчас используют для убивания, станет убивать чуть проще.

Про это то и тема

Считаю, что ситуация хуже, чем описано ТСом. Как будто пытаюсь продырявить вражеский корабль зубочисткой, а не сверх-технологичным рейлганом. Однако живучесть кораблей заложена в основу игры и менять это нет ни смысла, ни возможности. Тогда уж новую игру делать. Ну а +5% урона ничего не изменят.

 

P.S. Скажите всё это ЕСБшникам, которые фригат за 3 выстрела сносят…

Равномерный ап ничего не даст - просто вооружением, что сейчас используют для убивания, станет убивать чуть проще.

Про это то и тема

Ну так, неиспользуемое вооружение так и останется неиспользуемым.

P.S. Скажите всё это ЕСБшникам, которые фригат за 3 выстрела сносят…

Открою тебе страшную тайну, автор темы - ЕСБшник…

Сила оружая оч. даже нормальная. Почему бы в игре и не быть быстрым кораблям которые могут сбежать? Они ведь жертвуют прочностью и дамагом. Не можешь догнать не гонись, лети себе маяк захватывай или бомбу тащи. А хочешь догнать, непременно, кидай стазис, юзай подавители, пользуйся своей хваленой ЕСБшной командной игрой.

А вот насчет того что баланс пушек хороший то это извините бред. В игре до сих пор есть неюзабильные и отковенно слабые виды оружия. Есть также оружие с рудиментарной механикой. Например тяжёлой плазме текущее накопление заряда вообще не нужно. Т.к. раньше его можно было использовать для того чтобы бить по подвижной цели в те редкие моменты когда она пролетает мимо прицела, сейчас же накопление заряда делает прицел абсолютно неуправляемым. По неподвижной цели же где можно было бы копить заряд т.к. не надо вертеть прицелом больший дпс будет если стрелять одиночными. Писал это уже в вопросах к разработчикам, но там этого не понимают.

 

 

P.S. Скажите всё это ЕСБшникам, которые фригат за 3 выстрела сносят…

Открою тебе страшную тайну, автор темы - ЕСБшник…

 

 

Ап всех видов оружия как раз пойдет на пользу ногибаторам. И Зандер эту тему создал именно потому что не получается как раньше заваншотить пять нубов за 20 секунд своим фиолетом. А так хочется…

Указывайте про какой уровень кораблей говорите, на Т1-Т2 все в порядке (штурмовик и фрегат)

Ап всех видов оружия как раз пойдет на пользу ногибаторам. И Зандер эту тему создал именно потому что не получается как раньше заваншотить пять нубов за 20 секунд своим фиолетом. А так хочется…

Я тебе месяц према куплю, если покажешь мне скрин где я хоть кого то заваншотил. Я же бездамажный, опомнись :slight_smile:

В нынешнем патче я вообще никого не убиваю.

Не отходите от темы, выясняйте отношения в другом месте.