В качестве предисловия.
Оружие, как инструмент уничтожения ближнего, было изобретено человеком давным давно, и с незапамятных времен совершенствовалось с одной целью - сделать его более эффективным. Убить цель с одного выстрела, с одного нажатия кнопки - к этому движется (да и, собственно уже давным давно пришел) прогресс оружия в реальном мире.
В игровых же условиях, оружие должно быть несколько иным. Тут неприемлема ситуация когда можно убить цель одним выстрелом - эта игра, у противника должна быть возможность предпринять ответные действия, когда его атакуют. Поэтому во всех ММО-играх разработчики стремятся сделать оружие - “некачественным” т.е. не убивающим с одного-двух выстрелов. Таким образом достигается то, что атакующий должен затрачивать определенное время и усилия на уничтожение цели, а цель - противник - может сделать какие то действия в ответ, и быть может, победить. Таким образом Получаем игровой процесс, боевую систему, полную тонкостей и нюансов, которая и приводит к тому что играть в эту игру - интересно.
Ближе к делу
Также, разработчиков заботит баланс - ни одно оружие не должно быть имбой, не должно давать слишком сильного преимущества над теми, кто вооружен чем-то другим. Разумеется, это справедливо. Но что мы видим на практике, в нашем конкретном случае СтарКонфликта.
В течение множества последних патчей, разработчики занимались балансированием оружия, применяя для этого практически только один инструмент - нерф. И забывая о том что достигать баланса можно и другими средствами - бустить слабые виды вооружения.
В итоге, на данный момент мы имеем картину - все оружие достаточно неплохо сбалансировано, но при этом занерфлено до такой степени что убийство какой-либо подвижной цели, требует до неприличия больших усилий. Не только на перехвате, но и на штурмовике можно закрутить такую спираль что другой штурмовик по тебе не попадет.
Такая ситуация - ведет к тому что долгие упорные усилия для убиения одной цели начинают раздражать. Тем более что у цели есть просто море возможностей тупо удрать, и погоня во многих случаях ни к чему не приведет. Нанести серьезный урон можно либо в упор либо по крупной неподвижной цели вроде фрегата.
Говоря проще - нерфом разработчики добились того, что сейчас все оружие в игре настолько неэффективно что это попросту раздражает, и удовольствие от игры пропадает.
Что я предлагаю
Сохраняя текущий баланс, который очень даже неплох, в одинаковой мере повысить эффективность всех видов вооружения. т.е. увеличить скорость полета снарядов плазмы и рейлганов, увеличить дальность лазеров.