Изменения геймплея в сторону массовости и командности

Здравствуйте Пилоты и те, кто запускает нас в космос. Отдохнув месяц от ММО в целом, пораскинув мозгой на счёт проблематики и популяризации собственно ММО, пришла мне в голову одна мысля. Основная проблема ММО (по моему мнению конечно же, т.к. меня это во всех ММО раздражает и бесит) для меня это низкая живучесть собственно объекта управления.

Корабль, танк, самолёт, пехотинец - живут в ММО не более минуты. После чего хэдшот, ваншот,  взрыв бк или кд губит наш объект. Однако командные бои отчасти пытаются решить эту проблему, но судя по количеству " забивших" на ММО игроков я понимаю, что весьма не успешно…

 

Я лично люблю брутальные, массовые зарубы (а-ля ева) где куча кораблей долбит кучу кораблей на протяжении 10-15 минут превращая арену сражения в адское светошоу и летающую мясорубку. Думаю это любят почти все =) Однако есть проблема. Ни танки, ни корабли ни тем более пехтура не успевает попасть даже в зародыши этой мясорубки и поучаствовать в поистине массовом замесе. Отсюда никакая динамика, сидение по нычкам и прокачка на усиленный дамаг во славу ваншота.

 

Предлагаю два решения этой проблемы и преобразование геймплея в массовое командное рубилово за присутствующих здесь дам маяки, капитана, бомбу и т.п. А именно: 

а) Увеличение хп всех кораблей в 3-4 раза без изменения урона орудий,

б) Уменьшение урона в 2-3 раза без изменения структур щита и корпуса кораблей.

 

Что это даёт? Во первых все 32 корабля в аркаде смогут жить на порядок дольше. Разбирать их будут тоже дольше, а значит адреналин будет играть в крови дольше. Все успеют сформировать огненный шар и вдоволь нашпиговать свинцом, электричеством и градусами цельсия проворных вражин. Время на реакцию будет у всех. Даже у откровенных тормозов (коих надеюсь в игре нет). Модулями придётся пользоваться чаще, абилки будут тратиться постоянно, бой будет идти дольше и ожесточённее, взаимодействия будут отрабатываться всеми и со всеми. Модули можно оставить без изменения.

 

В общем геймплей не сильно меняется, однако меняется формат баталий, вместо одиночных пострелушек раз на раз (а иногда и четыре на раз) - красочные, продолжительные зарубы толпа на толпу (10х10, 12х12, 16х16).

 

Упорядоченный отстрел и преследование одного противника перестают быть актуальными. Хаос и разруха в эпицентре боя привносят свои плоды в виде азарта и адреналина.

Статичные пострелушки превращаются в живописные бои, которые можно использовать в видеороликах как самими разработчиками, так и в любительском видео. Такие бои привлекают (по крайней мере таких как я).

Отсутствие ваншота, так же привлечёт некоторую часть не самых профессиональных мегапилотов в игру (так же проблема всех ММО. Опытные танкисты, морпехи и пилоты просто не дают новичкам покоя, убивая их по заученным точкам, либо зафитив свой объект для ваншота).

 

Вот такие вот мысли приходят в голову после изучения большинства топовых на сегодняшний день ММО (включая ЗБТ и ОБТ версии), в которые просто не хочется играть из-за их однообразия и скуки… Как конфеты “Детские”, разные фантики, а начинка одинаковая… только на одном фантике стишок, а на другом загадка…

Мы в одном мире живём?

По-моему игра, как и очень многие MMO, страдает в точности обратным - противник умирает дико долго. (Далее речь о нашем случае) Даже сейчас мало у какой пушки хватит боезапаса убить равного противника. Если дальше увеличивать хп (а ты предлагаешь вообще в разы), то можно смело положить болт на кнопку мыши и пойти пить чай, пока кораблик тужится и стреляет во врага.

Шальные снаряды серьёзного ущерба не нанесут, молниеносная атака даже щиты не пробьёт, так что можно не париться, спокойно шататься по карте и искать противника с хп*дпс меньше твоего, после чего повиснуть перед ним и расстреливать лоб в лоб.

Сейчас за раунд команда набивает килов 30-40 (в динамичном бою). Если сделать как ты предлагаешь, это число опустится где-то до 10, а то и ниже.

 

Кстати, пересилить качественную хилку будет реально только втроём-вчетвером, т.е. одинокий корабль вообще не сможет даже убавить здоровья. А теперь новость: большинство игроков летают без какой-либо кооперации.

 

Косынка и то динамичнее.

ТС играл на 0.5.3 ? когда корабли Т1 отличались от Т4 в 5000%   ?    

 

если мой перехват будут убивать не с 3х выстрелов а … с 10и  … то  “часть пилотов станет бессметными” … ибо   будет мнооооого времени, что бы отступить и отхилятся… 

 

это уже фактически концепт для “другой игры” ну или как минимум для “ещё одного режима” без хилок… 

 

лично мне, ковырять кого то минуту не очень … интересно…

 

напомни мне хоть один шутер (а у нас игра ближе всего к ним) где надо ковырять,  кого то в ПвП минуту? 

 

одна из причин почему ева надоела… это “10и минутное ковыряние батлов” … притом  оно сводилось к “выбрал цель нажал кнопку” …

 

Резюмирую: против, хотя как основа для “одного из режимов” может быть любопытно и даже найдет своих… “поклонников”

ТС играл на 0.5.3 ? когда корабли Т1 отличались от Т4 в 5000%   ?    

 

если мой перехват будут убивать не с 3х выстрелов а … с 10и  … то  “часть пилотов станет бессметными” … ибо   будет мнооооого времени, что бы отступить и отхилятся… 

 

это уже фактически концепт для “другой игры” ну или как минимум для “ещё одного режима” без хилок… 

 

лично мне, ковырять кого то минуту не очень … интересно…

 

напомни мне хоть один шутер (а у нас игра ближе всего к ним) где надо ковырять,  кого то в ПвП минуту? 

 

одна из причин почему ева надоела… это “10и минутное ковыряние батлов” … притом  оно сводилось к “выбрал цель нажал кнопку” …

 

Резюмирую: против, хотя как основа для “одного из режимов” может быть любопытно и даже найдет своих… “поклонников”

Сейчас? Долго? Комрад а по моему в игре долго просто не живут… Я за всё время попал лишь в 2-3 крупные заварушки и это было круто… в остальном было тупо сидение возле маяка и защита (контроль) оного либо долго продвижение к капитану ради быстрого раша и убиения последнего… Скукотища… перехваты варпают всех подряд что для меня дикость… на т3 одни ваншотчики летают (за 1 выстрел сносят даже раскачанного противника) как итог всё сводится к вылетело и умер и снова сидишь ждёшь вылета… в общем у каждого своё видение геймплея… нет так нет. я всего лишь предложил…

У меня есть идея получше. Сделать огромные баталии, но живучесть оставить прежней

ChRome47

Комрад а по моему в игре долго просто не живут…

на Т4 уже есть Имба билд перехвата… который живёт по 30 сек от огня 2х-3х пилотов… или пока не поймает “двойной стазис” …  а если он ещё и под хилом… то уже “почти бессмертный” …  

 

хотя соглашусь… сейчас есть проблема с танковкой… но опять же … лучше так, чем “фиг кого убьёш” … баланс будет дорабатываться… но твоя концепция актуальна, если в игре не будет регена шита и хилок как таковых… что бы "большая живучесть не стала “вечной” …

У меня есть идея получше. Сделать огромные баталии, но живучесть оставить прежней

Я тоже за батальность, но не тупо всем хп прибавить и долбить сложнее… иногда итак хватает сложностей)

вот увеличить массовость участников - это ок. Например детонация 25 на 25, с 3 бомбами и по 5 объектов на сторону. Захват с 5 маяками и тоже 25 на 25… Ну и так далее. А еще бы сценариев (вообще разнообразить) и добавить на 8\12\16 человек. Ну и так далее.

А увеличивать статы участникам - глупо.

ТС играл на 0.5.3 ? когда корабли Т1 отличались от Т4 в 5000%   ?    

 

если мой перехват будут убивать не с 3х выстрелов а … с 10и  … то  “часть пилотов станет бессметными” … ибо   будет мнооооого времени, что бы отступить и отхилятся… 

 

это уже фактически концепт для “другой игры” ну или как минимум для “ещё одного режима” без хилок… 

 

лично мне, ковырять кого то минуту не очень … интересно…

 

напомни мне хоть один шутер (а у нас игра ближе всего к ним) где надо ковырять,  кого то в ПвП минуту? 

 

одна из причин почему ева надоела… это “10и минутное ковыряние батлов” … притом  оно сводилось к “выбрал цель нажал кнопку” …

 

Резюмирую: против, хотя как основа для “одного из режимов” может быть любопытно и даже найдет своих… “поклонников”

Сейчас? Долго? Комрад а по моему в игре долго просто не живут… Я за всё время попал лишь в 2-3 крупные заварушки и это было круто… в остальном было тупо сидение возле маяка и защита (контроль) оного либо долго продвижение к капитану ради быстрого раша и убиения последнего… Скукотища… перехваты варпают всех подряд что для меня дикость… на т3 одни ваншотчики летают (за 1 выстрел сносят даже раскачанного противника) как итог всё сводится к вылетело и умер и снова сидишь ждёшь вылета… в общем у каждого своё видение геймплея… нет так нет. я всего лишь предложил…

 

Не скажу за т4, но на т1-т3 ваншотов нет. Даже выстрел с дезы по дохлому перехвату не снесет 1 выстрелом. Что там еще есть, ядерка ? аномалия? Ну я ими еще надо попасть + это оружие кок раз таки массового поражения, под понятие ваншот, не попадают.

При желании можно весь бой провести и не умерев, при этом быть в топе по эффективности. Туже тяж плазму, на сколько я знаю, сейчас подрезали. 

Конечно если в одну каску переть на флот врагов, то умрешь быстро под фокусом. Увеличение хп не увеличит динамику / эпичность или что ты там преследуешь. Все наоборот станет только унылее, ибо как написано выше, итоги боя будут не 40-35, а 10-5. 

 

К тому же мы тут летаем на истребителях / корветах, а не на линкорах / дредноутах. Мелкие корабли, число логически, не могут выдерживать долгий непрерывный огонь. 

Товарищ, ну куда еще удлинять бои то? Среднее столкновение длится от 5 до 30 секунд. Массовая бойня около минуты. Когда ты весь выкладываешься,и реально получаешь удовольствие. При грамотном умении можно жить под 3мя противниками, а при везении отправить двоих на респ. А то и всех троих.

Имхо - удлинять бои глупо.

Топы будут бессмертны, а сквады выфокушивать антагов по 1му, что приведет к вайну и оттоку игроков.

В виде режима, где будет порезан хил и решен щита, имеет место быть. Но как общее применение - глупо.

на Т4 уже есть Имба билд перехвата… который живёт по 30 сек от огня 2х-3х пилотов… или пока не поймает “двойной стазис” …  а если он ещё и под хилом… то уже “почти бессмертный” …  

недавно придумал билд на т2 штурмовик, который позволяет разбирать фрегаты за пару секунд (остальных еще быстрее) и усиливать союзников звена, а теперь увидел вот это… многие атакующие билды можно забыть, если будет поднята живучесть. Но я за массовые бои, чтобы больше людей, однако при прежнем хп и дамаге.

 

З.Ы. А “ротные” бои (как в WoT) будут доступны со временем?

против такой идеи, ибо ковырять 1го врага по несколько минут ну ооочень уныло будет. Да и в реальности корабли столько урона не вывозили б,  броня корпуса и щиты должны были б быть лучше чем у предчет в несоклько раз )