На мой взгляд игре не хватает развития самих короблей за опыт. Не плохо было бы сделать так как в WoT к примеру. т.е. чтобы перейти к следующему короблю,нужно улучшить предыдущий (там двигатели,щиты и т.д.). Боевых и дополнительных модулей на мой взгляд не достаточно. И пока я не очень понимаю для чего там тогда зарабатывается опыт:-). Кто, что по этому поводу думает? У кого какие идеи есть?
Было бы очень неплохо развивать сам корабль не только за счет синергии. Только не по примеру ВоТ: “Всем топа, пасаны!” - а чтобы можно было добавлять специализации, открывать слоты и добавлять вооружение.
Пример:
У нас есть имперский штурмовик Т3-1.
3 активных слота.
2 пассивных.
4 модификатора корабля
1 ракетный слот с 8 средними ракетами.
Доступны только штурмовые орудия, универсальные модули (броня, хилки, ПРО), модификаторы корабля (броня, щит и т.д.) - только на увеличение резистов, конденсатор на энергию.
Это “стоковый” корабль. Он просто “заготовка”, на нем можно успешно убивать.
В “развитии корабля” у нас есть четыре ветки:
-
“Охотник” - увеличение скорости и маневренности; доступ к скорострелкам; модули для замедления, анитинвиза и т.д.; открыты модификаторы корабля на скорость; в пассивных слотах есть сопротивление к РЭБ и увеличение точности; дополнительный пассивный слот; часть средних ракет переходит в НУРСы.
-
“Боец” - увеличение урона; доступ к тяжелым орудиям; модули для увеличения урона; открыты модификторы корабля на урон и ХП; в пассивных слотах есть скорострельность и уменьшение нагрева; плюс один пассивный слот; часть средних ракет переходит в большие ракеты.
-
“Командир” - увеличение защиты; доступ к ДБ оружию; доступ к командным модулям; открыты модификаторы корабля на энергию и улучшенную защиту; дополнительный активный слот; кол-во ракет уменьшается.
-
“Стандарт” - плюсы ко всем характеристикам, стандартным модулям и штурмовым орудиям, несколько универсальных боевых плюсов; дополнительный пассивный и активный слот; кол-во ракет увеличивается.
В каждой ветке есть свое дерево с перками, причем самые мощные открываются только в конце, за большое кол-во опыта, а суммарное число перков ограниченно.
То-есть мы либо качаем все ветки понемногу, либо берем полностью 1 ветку и получаем специализацию с мощными плюсами.
Предлагаю еще с развитием корабля открывать доп. слоты. На т3 например у стримовских их 3.) А что? Всем т3-2/3 с максимальной синергией дать третьий?
Было бы очень неплохо развивать сам корабль не только за счет синергии. Только не по примеру ВоТ: “Всем топа, пасаны!” - а чтобы можно было добавлять специализации, открывать слоты и добавлять вооружение.
Пример:
У нас есть имперский штурмовик Т3-1.
3 активных слота.
2 пассивных.
4 модификатора корабля
1 ракетный слот с 8 средними ракетами.
Доступны только штурмовые орудия, универсальные модули (броня, хилки, ПРО), модификаторы корабля (броня, щит и т.д.) - только на увеличение резистов, конденсатор на энергию.
Это “стоковый” корабль. Он просто “заготовка”, на нем можно успешно убивать.
В “развитии корабля” у нас есть четыре ветки:
“Охотник” - увеличение скорости и маневренности; доступ к скорострелкам; модули для замедления, анитинвиза и т.д.; открыты модификаторы корабля на скорость; в пассивных слотах есть сопротивление к РЭБ и увеличение точности; дополнительный пассивный слот; часть средних ракет переходит в НУРСы.
“Боец” - увеличение урона; доступ к тяжелым орудиям; модули для увеличения урона; открыты модификторы корабля на урон и ХП; в пассивных слотах есть скорострельность и уменьшение нагрева; плюс один пассивный слот; часть средних ракет переходит в большие ракеты.
“Командир” - увеличение защиты; доступ к ДБ оружию; доступ к командным модулям; открыты модификаторы корабля на энергию и улучшенную защиту; дополнительный активный слот; кол-во ракет уменьшается.
“Стандарт” - плюсы ко всем характеристикам, стандартным модулям и штурмовым орудиям, несколько универсальных боевых плюсов; дополнительный пассивный и активный слот; кол-во ракет увеличивается.
В каждой ветке есть свое дерево с перками, причем самые мощные открываются только в конце, за большое кол-во опыта, а суммарное число перков ограниченно.
То-есть мы либо качаем все ветки понемногу, либо берем полностью 1 ветку и получаем специализацию с мощными плюсами.
отлично поддерживаю ,игре же нужно разнообразить ее представление ,но я думаю сделают это не очееньь скоро .Потому-что разработчики запарят свои мозги это делать причем каждому кораблю ,каждое все свое для корабля ,согласитесь дело не из простых.
Я видел картинку чего-то подобного, давно. На данный момент планы насчет опыта мне неизвестны.
На мой взгляд игре не хватает развития самих короблей за опыт. Не плохо было бы сделать так как в WoT к примеру. т.е. чтобы перейти к следующему короблю,нужно улучшить предыдущий (там двигатели,щиты и т.д.). Боевых и дополнительных модулей на мой взгляд не достаточно. И пока я не очень понимаю для чего там тогда зарабатывается опыт:-). Кто, что по этому поводу думает? У кого какие идеи есть?
Опыт качает синергию. Для связи кораблем, по-моему, надо по линиям разблокировки кораблей передавать часть синергии. Уже писал где-то об этом, и даже не один раз…
А вводить предложенную здесь специализацию кораблей - дело гиблое. Проще с нуля написать, чем текущую систему пытаться вывернуть наизнанку. В игре изначальная задумка не предполагает супер-мега-гибкого фарширования кораблей.