Развитие кораблей

На мой взгляд игре не хватает развития самих короблей за опыт. Не плохо было бы сделать так как в WoT к примеру. т.е. чтобы перейти к следующему короблю,нужно улучшить предыдущий (там двигатели,щиты и т.д.). Боевых и дополнительных модулей на мой взгляд не достаточно. И пока я не очень понимаю для чего там тогда зарабатывается опыт:-). Кто, что по этому поводу думает? У кого какие идеи есть?

Было бы очень неплохо развивать сам корабль не только за счет синергии. Только не по примеру ВоТ: “Всем топа, пасаны!” - а чтобы можно было добавлять специализации, открывать слоты и добавлять вооружение.

 

Пример:

У нас есть имперский штурмовик Т3-1.

3 активных слота.

2 пассивных.

4 модификатора корабля

1 ракетный слот с 8 средними ракетами.

Доступны только штурмовые орудия, универсальные модули (броня, хилки, ПРО), модификаторы корабля (броня, щит и т.д.) - только на увеличение резистов, конденсатор на энергию.

Это “стоковый” корабль. Он просто “заготовка”, на нем можно успешно убивать.

 

В “развитии корабля” у нас есть четыре ветки:

  1. “Охотник” - увеличение скорости и маневренности; доступ к скорострелкам; модули для замедления, анитинвиза и т.д.; открыты модификаторы корабля на скорость; в пассивных слотах есть сопротивление к РЭБ и увеличение точности; дополнительный пассивный слот; часть средних ракет переходит в НУРСы.

  2. “Боец” - увеличение урона; доступ к тяжелым орудиям; модули для увеличения урона; открыты модификторы корабля на урон и ХП; в пассивных слотах есть скорострельность и уменьшение нагрева; плюс один пассивный слот; часть средних ракет переходит в большие ракеты.

  3. “Командир” - увеличение защиты; доступ к ДБ оружию; доступ к командным модулям; открыты модификаторы корабля на энергию и улучшенную защиту; дополнительный активный слот; кол-во ракет уменьшается.

  4. “Стандарт” - плюсы ко всем характеристикам, стандартным модулям и штурмовым орудиям, несколько универсальных боевых плюсов; дополнительный пассивный и активный слот; кол-во ракет увеличивается.

 

В каждой ветке есть свое дерево с перками, причем самые мощные открываются только в конце, за большое кол-во опыта, а суммарное число перков ограниченно.

То-есть мы либо качаем все ветки понемногу, либо берем полностью 1 ветку и получаем специализацию с мощными плюсами.

Предлагаю еще с развитием корабля открывать доп. слоты. На т3 например у стримовских их 3.) А что? Всем т3-2/3 с максимальной синергией дать третьий?

Было бы очень неплохо развивать сам корабль не только за счет синергии. Только не по примеру ВоТ: “Всем топа, пасаны!” - а чтобы можно было добавлять специализации, открывать слоты и добавлять вооружение.

 

Пример:

У нас есть имперский штурмовик Т3-1.

3 активных слота.

2 пассивных.

4 модификатора корабля

1 ракетный слот с 8 средними ракетами.

Доступны только штурмовые орудия, универсальные модули (броня, хилки, ПРО), модификаторы корабля (броня, щит и т.д.) - только на увеличение резистов, конденсатор на энергию.

Это “стоковый” корабль. Он просто “заготовка”, на нем можно успешно убивать.

 

В “развитии корабля” у нас есть четыре ветки:

  1. “Охотник” - увеличение скорости и маневренности; доступ к скорострелкам; модули для замедления, анитинвиза и т.д.; открыты модификаторы корабля на скорость; в пассивных слотах есть сопротивление к РЭБ и увеличение точности; дополнительный пассивный слот; часть средних ракет переходит в НУРСы.

  2. “Боец” - увеличение урона; доступ к тяжелым орудиям; модули для увеличения урона; открыты модификторы корабля на урон и ХП; в пассивных слотах есть скорострельность и уменьшение нагрева; плюс один пассивный слот; часть средних ракет переходит в большие ракеты.

  3. “Командир” - увеличение защиты; доступ к ДБ оружию; доступ к командным модулям; открыты модификаторы корабля на энергию и улучшенную защиту; дополнительный активный слот; кол-во ракет уменьшается.

  4. “Стандарт” - плюсы ко всем характеристикам, стандартным модулям и штурмовым орудиям, несколько универсальных боевых плюсов; дополнительный пассивный и активный слот; кол-во ракет увеличивается.

 

В каждой ветке есть свое дерево с перками, причем самые мощные открываются только в конце, за большое кол-во опыта, а суммарное число перков ограниченно.

То-есть мы либо качаем все ветки понемногу, либо берем полностью 1 ветку и получаем специализацию с мощными плюсами.

 отлично поддерживаю ,игре же нужно разнообразить ее представление ,но я думаю сделают это не очееньь скоро .Потому-что разработчики запарят свои мозги это делать причем каждому кораблю ,каждое все свое для корабля ,согласитесь дело не из простых.

Я видел картинку чего-то подобного, давно. На данный момент планы насчет опыта мне неизвестны.

На мой взгляд игре не хватает развития самих короблей за опыт. Не плохо было бы сделать так как в WoT к примеру. т.е. чтобы перейти к следующему короблю,нужно улучшить предыдущий (там двигатели,щиты и т.д.). Боевых и дополнительных модулей на мой взгляд не достаточно. И пока я не очень понимаю для чего там тогда зарабатывается опыт:-). Кто, что по этому поводу думает? У кого какие идеи есть?

Опыт качает синергию. Для связи кораблем, по-моему, надо по линиям разблокировки кораблей передавать часть синергии. Уже писал где-то об этом, и даже не один раз…

А вводить предложенную здесь специализацию кораблей - дело гиблое. Проще с нуля написать, чем текущую систему пытаться вывернуть наизнанку. В игре изначальная задумка не предполагает супер-мега-гибкого фарширования кораблей.