Раз уж выкладывают предложения - держите :bomber:
Верфь – отсек базы по выбору кораблей. Сейчас все выполнено в стиле «Мир танков», но что если все сделать в стиле настоящего космического. Меняем простой график на огромную анимированную настоящую верфь. Шкала опыта представляет собой лифт, который спускается вниз по мере того, как прокачивается герой. Каждый этаж – это уровень, представляет собой круглую площадку, на которой по окружности расположены корабли всех классов. Купленные нами корабли анимированы, подсвечены прожекторами. Остальные корабли на этаже остаются в тени, а на секретные уровни нам не хватает допуска, т.е. игрок знает, что еще что-то будет. Игрок может подняться и наверх, к уже пройденному уровню, но по опыту могу сказать, что никому не интересно то, что уже пройдено, достигнуто, перекрыто и слабо. А так получается, что мы спускаемся вниз, видя заветный корабль, который заменит то, на чем мы сейчас летаем.
Выбрав корабль, мы попадаем в ангар.
Ангар – отсек базы для улучшения нашего корабля. На переднем плане корабль, на заднем – двери в лаборатории, отвечающие за улучшение в пяти направлениях: корпус (основная броня, защитные комплексы), оружие (основное и дополнительное, боеприпасы), энергетическая установка (двигатель, топливо, щит), экипаж (имплантаты) и секретное направление (пока в раздумьях) без права допуска игрока. Рядом с кораблем стоит главный инженер – он заменит нам справочное бюро по всем интересующим вопросам, а также у него можно будет заказать наклейки на корабль и его покраску. Щелкнув по кораблю, игрок попадает в режим «сборки» – трехмерная модель корабля с активными элементами, т.е. наведя курсор на одну часть (броня, оружие, двигатель) корабля, активируются (подсвечиваются) все аналогичные элементы. Если выбрать один из элементов, например, оружие, то появляются варианты по его замене - все что есть на складе: ракетные установки, магнитные мины, лазеры. Прежде чем купить, игрок будет видеть, как отображается тот иной предмет на корабле.
После ангара мы попадаем на Палубу (стартовая площадка) – отсек базы, с которого и стартуют корабли. В зачаточном состоянии он представлен в игре, но конечно не хватает движения: к кораблям подключены топливные насосы, суетятся инженеры, загружаются боеприпасы. Здесь корабли производят мелкий ремонт и пополняют боезапас.