Изменение интерфейса

Здраствуйте дорогие пилоты Star-conflict. На мой взгляд игра вышла с ОБТ давольно рано…ну вышла так вышла =) будет хоть по чаще в бой запускать.

вот думаю,что то тут, чего то не хватает. Предлагаю изменить интерфейс вот эту часть  нада просто скачать файл на 3 Мб в конце скринов  что  бы понять о чем идёт речь ! таким вот образом, я  приложил некоторые скриншоты и Можно конечно за Гуглить  на эту тему =)   там уж сами как нибуть решите. Прошу комментировать  что вы думаете об этом. Жду ответов

[Рисунок 1 .bmp](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=127010)

[Рисунок 1 .bmp](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=127010)

Я ничего не понял… ты предлагаешь интерфейс окон переделать по типу того, что на скринах?

Да, да, да, именно интерфейс окон переделать !   эти скрины  с видео одного сериала, могу скинуть на мыло =) если интересно, видео очень много просто весит а для форума не допустима !  Так что пришлось помучиться =) а на видео очень интересней выглядит тут же просто скрины  =( а на видео видно как всё работает 

То, что выглядит интересно - согласен. То, что интерфейс ангара довольно скушен - согласен. Но прямо копировать рамки окон с этого сериала нельзя - плагиат. Так что всё твоё предложение сводится к “разработчики, сделайте лучше!”. Я думаю, они и так в курсе, что надо сделать лучше =)

Не ну прям Crysis))

Привет ещё раз. да согласен что скрины плохи но лучшего не мог сделать, я их  с видео скринял ! кому интересно могу  скинуть видео на 22 Мб, Мой скаип vadik434 звоните =)

Раз уж выкладывают предложения - держите :bomber:

Верфь – отсек базы по выбору кораблей. Сейчас все выполнено в стиле «Мир танков», но что если все сделать в стиле настоящего космического. Меняем простой график на огромную анимированную настоящую верфь. Шкала опыта представляет собой лифт, который спускается вниз по мере того, как прокачивается герой. Каждый этаж – это уровень, представляет собой круглую площадку, на которой по окружности расположены корабли всех классов. Купленные нами корабли анимированы, подсвечены прожекторами. Остальные корабли на этаже остаются в тени, а на секретные уровни нам не хватает допуска, т.е. игрок знает, что еще что-то будет. Игрок может подняться и наверх, к уже пройденному уровню, но по опыту могу сказать, что никому не интересно то, что уже пройдено, достигнуто, перекрыто и слабо. А так получается, что мы спускаемся вниз, видя заветный корабль, который заменит то, на чем мы сейчас летаем.

Выбрав корабль, мы попадаем в ангар.

 

Ангар – отсек базы для улучшения нашего корабля. На переднем плане корабль, на заднем – двери в лаборатории, отвечающие за улучшение в пяти направлениях: корпус (основная броня, защитные комплексы), оружие (основное и дополнительное, боеприпасы), энергетическая установка (двигатель, топливо, щит), экипаж (имплантаты) и секретное направление (пока в раздумьях) без права допуска игрока. Рядом с кораблем стоит главный инженер – он заменит нам справочное бюро по всем интересующим вопросам, а также у него можно будет заказать наклейки на корабль и его покраску. Щелкнув по кораблю, игрок попадает в режим «сборки» – трехмерная модель корабля с активными элементами, т.е. наведя курсор на одну часть (броня, оружие, двигатель) корабля, активируются (подсвечиваются) все аналогичные элементы. Если выбрать один из элементов, например, оружие, то появляются варианты по его замене - все что есть на складе: ракетные установки, магнитные мины, лазеры. Прежде чем купить, игрок будет видеть, как отображается тот иной предмет на корабле.

 

После ангара мы попадаем на Палубу (стартовая площадка) – отсек базы, с которого и стартуют корабли. В зачаточном состоянии он представлен в игре, но конечно не хватает движения: к кораблям подключены топливные насосы, суетятся инженеры, загружаются боеприпасы. Здесь корабли производят мелкий ремонт и пополняют боезапас.

Скрины симпатичные, если сделать в таком стиле интерфейс смотреться будет очень даже;

Дабы не плодить одноименных тем…

Сделайте закрытие окон на кнопках “верфь”, “корабли”, “развитие”, “контракты”, “склад”, “корпорации”, “профиль” не только крестиком как сейчас, а по еще и по повторному нажатию на соответствующую кнопку. Т.е. также как это реализовано на кнопке “вкл/выкл список уведомлений”

 

Интерфейс должен быть организован по единому принципу, а не так, что где-то крестиком закрывается, где-то по кнопке надо нажимать, где-то надо окошко с зажатой кнопкой мышки тащить за пределы экрана, а где-то в поле мимо окошка ткнуть. Юзабилити должно быть юзабельным.

давно пора менять ужасный интерфейс в игре, но мои предложения по улучшению интерфейса и изменение его из минимального серого г. во что-то более лучшее… сказано: предлагайте (типа не запрещено), но у нас (т.е. разработчиков) свое видение этого дела (типа пока предлагай, но нам пофиг)… и это дело пока проявляется в нынешнем нелепом дизайне. что тут сказать, дизайн сайта и то лучше, чем в игре. а это сказывается на удобстве и информативности.