И так я заметил что звук двигателя работает статично то есть, независимо какая скорость нажмешь форсаж и он пидалит до отказа как может. Это раз.)) Сделайте динамично по скорости
Второе - предположем я пользуюсь круиз контролем (numpad+/numpad-).
Ставлю 10 по скорости единиц и врубаю форсаж, и вот тут начинается паника
чем меньше скорость, тем меньше форсаж
Получается что если я ставлю 10 единиц, то он при определенном алгоритме (имеется ввиду насколько мощный у вас форсаж) он просто умножит это число, а не добавит.
В итоге (у меня, если без форсажа 10) при форсаже скорость 22 и + к этому он еще и энергию жрет.
И наконец третье - сделайте разный звук двигателей у коров.
Есть ещё такое понятие как перегрев. Например - лечу на МиГ-15/Fw190 D13. Высота от 0 до 5-7к - перегрев наступает где то через 30-50 секунд. Выше - время на перегрев движка при включенном форсаже постоянно уменьшается, кроме того температура движка тоже ниже. На высоте 10к и выше - он не перегревается вообще, тупо зажимаеш форсаж и летиш себе с ним бесконечно. Температура около ~90 градусов у доры, и около 200 градусов у МиГ-15.
И так я заметил что звук двигателя работает статично то есть, независимо какая скорость нажмешь форсаж и он пидалит до отказа как может. Это раз.)) Сделайте динамично по скорости
Второе - предположем я пользуюсь круиз контролем (numpad+/numpad-).
Ставлю 10 по скорости единиц и врубаю форсаж, и вот тут начинается паника
чем меньше скорость, тем меньше форсаж
Получается что если я ставлю 10 единиц, то он при определенном алгоритме (имеется ввиду насколько мощный у вас форсаж) он просто умножит это число, а не добавит.
В итоге (у меня, если без форсажа 10) при форсаже скорость 22 и + к этому он еще и энергию жрет.
И наконец третье - сделайте разный звук двигателей у коров.