Вынесу, пожалуй, в отдельную тему… А то всё комментариях это пишу.
Люди поднимают всё больше тем о бонусах-бонусах-бонусах… Контракт - лучший бонус. Мелкие контракты мотивируют заходить часто, крупные контракты упрощают жизнь заходящим редко. Но контракты не выполняют этих функций. Да что уж там, они вообще функций не выполняют. Можно на них не смотреть и ничего, по большому счёту, не потерять. А причина проста: неприлично малая оплата. Я за проигранный бой получаю больше, чем за несколько контрактов. Исключение - некоторые недельные контракты дают лояльности сравнимо с выигранным боем. Охренеть…
Недельный контракт должен доставлять в разы больше и денег, и лояльности, чем бой. Нет, не в разы, а на порядки. В разы - это суточные контракты. Несколько часовые контракты - раза в два-три. Разумеется, не все контракты должны давать всего и много: какие-то больше на лояльность, какие-то больше на бабло.
И не только бабло - пусть дают за контракты зелень (с шансом фиолета), как за PvE. Это заодно убавит потребность в фарме.
Активное устройство (которое даёт бонус на один бой) - тоже хорошая награда.
А лучше всего добавить в игру фракционной специфики, продвигаемой в первую очередь через контракты. Ну, там, модули с фракционным тюнингом, модули только для фракционных кораблей (не просто для штурма, а для штурма варденов, например). Ну мало ли чего ещё, а то тема фракций вообще не раскрыта - лишнее понятие в игре.
Да, я понимаю, что связь модулей с фракцией воплощена в Mk III, но этого категорически недостаточно. Получается, что фракция - просто число, которое надо прокачать. Один раз прокачал и забыл, ибо модуль анлокнут. А контракты даже при выполнении по откату дают какую-то незначительную прибавку к этому качу. Не дело это.