Предлагаю разделение/улучшение спец. модулей. Разделение/улучшение возможно как по фракциям, так и без них.
Поскольку скорость торпеды дана рейду , дать(к примеру) рейдовским фрегатам вместо текущей бронебойную торпеду. Бронебойная торпеда имеет высокий урон, высокую маневренность, высокую скорость и низкий радиус поражения. Например - 100 метров, как у обычных ракет, или меньше. Специально для прямых попаданий по одиночным целям. И мод для нее - модификатор урона кинетика/эми. Выбор для снайперов-любителей параболы.
Технологам , раз уж у них бонус радиуса поражения, дать кассетные торпеды. Вместо одной торпеды фрегат выпускает последовательно пять торпед с интервалом одна секунда(или больше). Мы управляем только первой торпедой, остальные летят точно по проложенной нами траектории. После детонации первой торпеды, остальные летят в ту же точку и взрываются там же, где была взорвана первая. Урон от одиночной торпеды из кассеты ниже, чем у обычной одиночной, но суммарный урон от пяти на порядок выше. Чтобы мы не наглели, не возвращать нам контроль над кораблем, пока не взорвется последняя торпеда. Просто показываем место взрыва, как это и сделано сейчас. Моды: на сокращение времени между пусками в пределах одной кассеты, либо на повышение радиуса поражения.
Дезинтегратор поделить на скорострельный с мелким уроном за выстрели и снайперский с высоким уроном за выстрел и низким ДПС