Режим "Восстановление маяков"

Устраняем последствия “Захвата маяков”!

 

  • Имеем карту из “захвата маяков”, у каждой команды всё так же по 3 маяка

  • Все маяки отключены и без дронов (дронов вообще не будет)

  • На карте имеется три энергоблока (вот этот момент надо бы обсудить)

  • Энергоблок транспортируется в точности как ЭМИ-бомба.

  • Энергоблок устанавливается в маяк (тоже как ЭМИ-бомба)

  • Маяк с энергоблоком начинает заряжаться от 0 до 100 (в заряженный маяк тоже можно вставить энергоблок, просто чтобы лежал там)

  • Из вражеского маяка энергоблок можно извлечь и утащить.

  • Цель - зарядить все маяки.

  • Победитель по времени определяется количеством активированных маяков и/или по суммарным зарядом маяков

 

Режим, пожалуй, всё-таки аркадный.

 

Самый спорный вопрос - стартовое расположение энергоблоков. Просто разбросаны по карте на местах маяков из “Контроля”? В принципе, это всего лишь стартовое расположение… Команды могли бы притащить энергоблоки с собой, но их должно быть 3, а не 2.

 

Забыл прикрутить голосование…

Если опустить легенду то этот режим не сильно отличается от захвата флага (прилетел - постоял - маяк твой), на форуме предлагали более оригинальные варианты для нового аркадного боя.

Не вполне понял о каком сходстве с “контролем” идёт речь. И почему вы назвали “контроль” захватом флага? Захват флага - совсем другое, и его пока в игре нет. И да, вы правы в том, что идея этого режима появилась именно в ходе обсуждения введения в игру “захвата флага”.

 

А более “оригинальные” режимы я и сам предлагал. Но этот мне кажется

  • полностью отличающимся от существующих

  • отлично вписывающимся в общую картину

может хватит уже маяков ?

захват маяков, контроль маяков, уничтожение маяков … зарядка маяков. у нас что, маяк конфликт онлайн?  :facepalm:

может хватит уже маяков ?

захват маяков, контроль маяков, уничтожение маяков … зарядка маяков. у нас что, маяк конфликт онлайн?  :facepalm:

поддерживаю, маяки это конечно круто, но не постоянно же. по мне так лучше разнообразить разными вещами, мало чтоли что в космосе можно делить)

Я вспомнил свою службу, где сержант наказал новичков, за чейто сапог на взлетке.

Взвод нес сапог на положенное ему место.

Главным условием было, чтоб держали все 27 человек один и тотже сапог и несли, иначе снова сначала.

может хватит уже маяков ?

Если честно, слабоват аргумент… Раз уж маяк - основное средство контроля сектора, то маяков будет много.

Ещё есть глобальная цель “притырить артефактов Предтечей” - на эту тему уже тоже несколько дельных предложений опубликовано.

 

Вопрос напрямую к разработчикам вот в чём:

Симметрия накладывает ОЧЕНЬ жёсткие ограничения на режимы. Но асимметричные режимы очень сложно сбалансировать, поэтому пока они переведены в PvE. Собственно, вопрос: имеет ли смысл предлагать асимметричные PvP режимы (сдаётся мне, обрушится шквал предложений), или на данном этапе для их балансировки нет ни времени, ни ресурсов, и вы пока будете рассматривать только симметричные режимы?