Сейчас за бой начисляются: синергия, репутация, лояльность и деньги.
Синергия начисляется за убийства и помощь.
Репутация и лояльность начисляются фиксировано (победа/поражение).
Деньги начисляются вообще непонятно как, но варьируются в очень узком диапазоне.
Предлагаю всё изменить:
- Репутация.
В жизни класс пилота определяется количеством сбитых противников. А класс - ничто иное как репутация. Так что за убийства и помощь должна расти репутация. Сейчас при прокачанной синегрии даже стимул убивать не очень-то высок, а так это всегда будет актуально.
- Лояльность.
Фракция - наш работодатель, у нас с ней договор. Лояльность должна отражать степень доверия фракции к нам. Я бы предложил перевести весь кач лояльности в контракты (разумеется, обновив контракты), но у всех контрактов есть откат, что сильно ограничит скорость кача лояльности. Так что, думаю, тут как раз уместен фиксированный кач (победа/поражение).
- Синергия.
Синергия - степень привыкания к кораблю, освоение конкретной машины. А привыкание идёт просто по мере использования. Разумеется, речь не о фиксированном количестве за бой. Вот хорошие факторы для прокачки синергии, которые по-быстрому пришли в голову:
-
время, проведённое на корабле
-
нанесённый урон
-
полученный урон
-
количество выстрелов
-
количество попаданий
-
эффективность
-
преодолённое расстояние
-
количество задействованных модулей
-
количеству потраченной энергии (лучше всего отражает темпы применения модулей и форсажа)
Выбрать несколько из этих показателей и перевести их в синергию.
- Деньги.
Мы наёмник. А это означает, что есть гарантированная сумма за участие в бою, и есть бонус за заслуги. Заказчику (фракции), в принципе, важен только результат - победа. А наиболее точным показателем вклада в победу сейчас является “эффективность”.
Полагаю, что деньги нам платит фракция при финансовой поддержке государства. Т.е. государство выделяет фракции фиксированную сумму (зависящую от нашего “класса” - репутации) на оплату наших услуг, а фракция из своего кармана нам доплачивает за особые успехи. Таким образом мы должны получать за участие в бою:
-
“зарплату”, зависящую только от репутации
-
“бонус”, зависящий от эффективности (и, возможно, лояльности)