Инженерия

Вроде, в ближайших планах ввод “большого количества инженерных модулей”, но всё равно озвучу.

 

“Маяк”:

Сбрасывает маячок с орудием (тогда он турель) или модулем: поддержки, командным, подавляющим… Короче, с любым модулем, не требующим иметь цель и имеющим смысл вне корабля. Радар сюда же. По большому счёту это всё те же существующие модули, только активируемые не в корабле, а в отчуждаемом маяке.

 

“Контур”:

Создаёт кольцо (размером с ворота). Проходя через него, корабль получает на короткое время бонус. Например, бонус к резистам, регенерации, энергии, какой-нибудь характеристике орудий, сопротивление эффектам контроля… Короче, бонус. “Поляризующий контур”, “ремонтный контур”, “зарядный контур”… Ворота суть “разгонный контур”.

Сквады смогут выстраивать из них коридоры, заканчивая воротами, и таким образом попадать в бой под мощной (хотя и недолгой) накачкой.

 

Обе конструкции весьма многофункциональны. Суть в способе воздействия, а там уж внутрь можно впихнуть всё что уместно. Маяк - долговременное воздействие по площади, контур - кратковременное индивидуальное воздействие. Придумаются ещё механики оказания эффекта - они породят новые инженерные устройства, каждое из которых можно будет снарядить разнообразной начинкой.

Дополнение.

 

“Тактический маяк”:

Из каждого союзного корабля в определённом радиусе выкачивает сколько-то энергии в секунду (выглядит как захват маяка), за счёт чего повышает свою эффективность. Например:

  • Тактическая ПРО: чем больше накачка, тем дальше (можно и без этого) и чаще сбивает ракеты.

  • Тактический генератор щита: чем больше накачка, тем больше радиус щита (можно и без этого), скорость его накачки и лимит.

 

Получается укрепление позиций.

 

Ещё замечание по времени жизни инженерных модулей: текущий вариант “ограниченное время”, признаться, не радует. Предлагаю другую модель на примере врат:

Игрок ставит врата, и они отображаются на панели модулей как включённый модуль. Повторным нажатием игрок отключает врата, и только после этого начинается откат (разумеется, есть сценарии “насильного” отключения - снос врат противником). Также врата !остаются!, если игрок погиб, но исчезают, если игрок сменил корабль.

-массовое форсирование двигателей

+30% скорость союзников на 10 сек. в радиусе 3км 

-охладительная система

союзникам скорострельность +10% прегрев оружия выключен в радиусе 3км 70ен/сек

-экстренная эвакуация

радиус 3км-9км телепортирует к вам на ростяние 200м союзника у которго корпус <10% (не действует на фрегаты) и даёт ‘бессмертие’ на 2 сек

-переработка металлолома 

восстонавливет только ракеты(маленькие,средние,не ядерные, большие и контактные мины) по 1ой в каждый слот ракет всем в радиусе 2км перезарядка 60 сек

-выброс энергии

сбрасывает на 100% перегрев оружия и создаёт взрыв в радиусе 1 км 2к дамага только врагам

-галаграмный прожектор воссаздаёт перед вами голограму на 60 сек , она неможет двигаться , но стреляет не нанося повреждений , при стрельбе в неё наносится ложные повреждения если корпус 0% то он хилится сразу до 100 %) может быть уничтожена самонаводящийся ракетой

-форсирование систем радара

дальность радара х2 захват цели мнгновенно

-боевая система крепость

отключения систем двигателя в пользу накачки щита 500/сек и сопротивления ко всем повреждениям +30 100 ен/сек . доступны токо повороты карабля(можно и без этого =))

-космический мост

переносит на 15 км вперед . время создания 20 сек броня 2к щит 3 к сопративляемости везде по нулям стоит 1000 енергии перезарядка 200 сек

-ремонтные работы

в радиусе 3 км +600/сек к корпусу союзников врямя действия 2 сек перезарядка 8 сек

-направленный энерго луч

в рад 3 км +1000/сек к щиту союзников время действия 2 сек перезарядка 13 сек

-ракетный комплекс ‘ахилес’

время создания 2 сек . сверху корабля на расстояние 100 м выбрасывается небольшой ракетный комплекс 1 к брони выпускающий через 3 сек после активации 6ракет/сек (всего 12) самонаводящихся в случайных врагов ,которые находятся в поле видимости . расстояние 3 км скорость 2км/сек повороты 100 град рад взрыва 100м . наносит 400 кинетических повреждений каждая ракета. стоимость 800 ен 

-контактная мина 

радиус срабатывания 50 м наносит 6к термич повреждений в радиусе 500м + 4к кинетических повреждений в радиусе 100 м


:salute:

а никто не хочет написать что думает петросян ? =)

shtorm666 не со мной, если что)

Увы, shtorm666, но ваши пассажи уже перестали радовать благородного зрителя. Лишь грусть и уныние витает в наших душах от их прочтения. Да толика радости за то, что вам так повезло с воображением. 

-галаграмный прожектор воссаздаёт перед вами голограму на 60 сек , она неможет двигаться , но стреляет не нанося повреждений , при стрельбе в неё наносится ложные повреждения если корпус 0% то он хилится сразу до 100 %) может быть уничтожена самонаводящийся ракетой

 

:smiley: :facepalm:

 

Morbid красиво сказанул, нечего добавить :slight_smile:

норм идея