Режим боя - Врата

В центре поля стоят прыжковые врата.
Нужно в них влететь капитану. Капитанство передается с задержкои другому здоровому пилоту, в случае его гибели 30 сек или прыжка 10 сек.
Капитаном игрок может быть только один раз, за весь бои. Победа присуждается команде с наибольшим количеством прыжков.
Режим аркада.

Вопрос: А что может помешать пролету через врата? Ведь тут важна скорость? Соответственно все будут брать перехваты. Остановить перехват весьма сложно. Ворота, я так думаю, будут приличного размера. Попасть маленьким, юрким перехватом в такую дыру будет совсем не сложно. И какая задача у остальных игроков? Просто догфайт в ожидании своей очереди? А если вновь назначенного капитана шлепнут, очередь переходит к следующему?

“А что может помешать пролету через врата?” - а то же, что и в детонации мешает долететь до маяка.

Я думаю, перед ними желательно поставить хитроумное сооружение, чтоб в них трудно было влететь с разбегу или область блокировки ускорителей в радиусе?
Добавил:
В течении трех секунд пилота оповещают, что он сейчас будет следующим капитаном. -чтоб скоропостижность, не была неожиданностью.

Вот, немного дополню:
Новому капитану автоматически начислять полные ХП.

Единственная точка интереса на всей карте - врата в центре. Все кучкуют около них, а на остальной карте тишь да гладь.

По всей карте появляются другие, только приемные врата, которые можно уничтожить, но через некоторое время из них лезут враждебные всем НПС и планомерно продвигаются к центральным. Количество НПС ограничено только движком.

Чет какой то сырой и не логичный режим.
Пролететь во врата, что бы потом попасть опять в тот же бой? Где смысл?!)))

Думаю при возвращении кеп может выбрать себе другой корабль. У других, не прыгнувших такои возможности не будет. Они будут возвращатся на том, что выбрали в начале.

Единственная точка интереса на всей карте - врата в центре. Все кучкуют около них, а на остальной карте тишь да гладь.

))

Такой вопрос, куда попадёт кеп, если влетит в прыжковые врата?

Такой вопрос, куда попадёт кеп, если влетит в прыжковые врата?

Надеюсь, ему покажут замедленный спец ролик, как он прыгает - взгяд со стороны и он прыгнет в предбитвенное меню выбора кораблей, потом обратно в битву.

Есть идея сделать прыжек за край карты с последующим меню, но это уже на усмотрение.

Чего-то не хватает в этом режиме.

А что если после каждого прыжка все корабли всех команд рандомно раскидывать по карте, дабы около врат не устраивали постоянную засаду?

Чего-то не хватает в этом режиме.

Да, надо думать.

Предложение доработал.

А что если после каждого прыжка все корабли всех команд рандомно раскидывать по карте, дабы около врат не устраивали постоянную засаду?

Может при активации гипер прыжка, происходит искревление пространства, похожее на взрыв? Который очищает область перед и за вратами от других чужеродных обьектов?

Чет какой то сырой и не логичный режим.

Пролететь во врата, что бы потом попасть опять в тот же бой? Где смысл?!)))

После пролета одного избранного, все остальные игроки помирают от взрыва врат? Или что значит “очищает область” ? 

Сейчас в детонации, 2 стороны летят в 1 точку за первой бомбой и получается мясорубка. Но там хоть бомбу надо тащить в другую точку, а в твоем режиме все так же останутся в 1 точке карты.

Да и вообще режим для перехватчиков, заточенных под скорость, или с варп-прыжком. 

Чет какой то сырой и не логичный режим.

Пролететь во врата, что бы потом попасть опять в тот же бой? Где смысл?!)))

После пролета одного избранного, все остальные игроки помирают от взрыва врат? Или что значит “очищает область” ?

Сейчас в детонации, 2 стороны летят в 1 точку за первой бомбой и получается мясорубка. Но там хоть бомбу надо тащить в другую точку, а в твоем режиме все так же останутся в 1 точке карты.

Да и вообще режим для перехватчиков, заточенных под скорость, или с варп-прыжком.

  1. Первоначально я хотел для стандартного. Достаточно протащить, через врата, хотябы один свои? - а как быть с теми у кого всего один кораблик, когда у некоторых их аж четыре?

  2. Очищать - это значит убирать мусор: трупы противников, мины, астероидные камешки. Остальные просто получат стандартный урон, как после взрыва. -радиусом до 1 км.

  3. И еще режим для фригатов с модулем: прыжковые врата.))

Вот, немного дополню:

  1. После прохода через одни врата в другом месте будут появляться другие врата.

  2. Сделать врата уничтожимыми, но дать им большое количество ХП.

  3. Через врата должен пролететь только один участник команды - Капитан, который выбирается рандомно среди всех участников команды.

  4. После того, как первый капитан пролетит через одни врата, то новым капитаном назначать рандомно другого игрока.

  5. Если капитан не смог пролететь через врата в случае его(капитана) уничтожения, то назначать рандомно нового капитана. Новому капитану автоматически начислять полные ХП.

  6. Если капитан не смог пролететь через врата в случае уничтожения самих врат, то данный капитан должен лететь к новым появившимся вратам.

  7. Дать капитану повышенное сопротивление ко всем видам урона на определённое количество единиц.

А) Можно сделать так, что одни врата будут для обеих команд.

Б) Можно сделать отдельные врата, для каждой команды свои. Эти врата будут различаться по цвету, для союзников синие, у соперника красные.

  1. Побеждает команда, капитаны которой первыми пролетели через нужное количество врат(например 16).

Вопрос: А что может помешать пролету через врата? Ведь тут важна скорость? Соответственно все будут брать перехваты. Остановить перехват весьма сложно. Ворота, я так думаю, будут приличного размера. Попасть маленьким, юрким перехватом в такую дыру будет совсем не сложно. И какая задача у остальных игроков? Просто догфайт в ожидании своей очереди? А если вновь назначенного капитана шлепнут, очередь переходит к следующему?

 

Может сделать ряд колец (чекпоинты), например 5, расположенных в виде некоего тоннеля на определенной дистанции, например 5 км., после прохождения которого активируются собственно врата и совершается варп. Т.е. пока капитан проходит этот тоннель его могут обстрелять и сбить или он сам пропустит очередной чекпоинт и придется возвращаться.

 

Ммм?..

Вы бы сюжетно этот  бейсбол хоть как-то обосновали, а не только геймплейно. =D

))

Вы бы сюжетно этот  бейсбол хоть как-то обосновали, а не только геймплейно. =D

Олимпиада, чо :)))

Ну или экстренная эвакуация (из-за взрыва сверхновой) без авианосца, т.е. чисто на истребителе без варп-движка.

Вопрос: А что может помешать пролету через врата? Ведь тут важна скорость? Соответственно все будут брать перехваты. Остановить перехват весьма сложно. Ворота, я так думаю, будут приличного размера. Попасть маленьким, юрким перехватом в такую дыру будет совсем не сложно. И какая задача у остальных игроков? Просто догфайт в ожидании своей очереди? А если вновь назначенного капитана шлепнут, очередь переходит к следующему?

 

Может сделать ряд колец (чекпоинты), например 5, расположенных в виде некоего тоннеля на определенной дистанции, например 5 км., после прохождения которого активируются собственно врата и совершается варп. Т.е. пока капитан проходит этот тоннель его могут обстрелять и сбить или он сам пропустит очередной чекпоинт и придется возвращаться.

 

Ммм?..

Можно и ряд колец-чекпоинтов сделать.

“А что может помешать пролету через врата?” - а то же, что и в детонации мешает долететь до маяка. Плюс, врата можно уничтожить и кэпу придётся лететь к новым вратам(а за это время его будут обстреливать).

А) Можно сделать так, что одни врата будут для обеих команд.

Б) Можно сделать отдельные врата, для каждой команды свои. Эти врата будут различаться по цвету, для союзников синие, у соперника красные.

А) Я так и планировал.

Б) Да ваши врата, в которые нужно пролететь на вражеской респе - чистый футбол. Даже можно обосновать. Переправа две групировки встретились на переправе. Нужно переправлять важную информацию.

£

Бред какой-то.