Аркадный режим "абордаж"

Цель режима - огневая поддержка абордажной группы.

В центре карты крупный космический объект (дредноут, космическая станция). К началу раунда уже идёт абордаж объекта (к нему пришвартован десантный модуль). Системы внешней обороны объекта уже выведены из строя. Двум противоборствующим внутри объекта пехотным отрядам требуется огневая поддержка кораблей для решения задач вблизи корпуса объекта: уничтожение позиций противника, узла системы внутренней защиты или ещё чего-то…

Таким образом, на поверхности объекта на короткое время появляются точки, требующие срочного уничтожения. Просто точки. Точка засчитывается только если её полностью уничтожили за отведённое (весьма короткое) время. Если точка не была уничтожена в срок, она теряет актуальность. Выигрывает команда, поразившая больше целей: “объект захвачен”.

 

Можно сделать наличие нескольких целей одновременно.

 

Зона интереса обеих команд - весь объект, т.е. почти вся карта, что есть хорошо.

 

А то кто-то жаловался на однообразие режимов…

Может немного усовершенствовать?

 

2 дредноута( по 1 за каждую команду) ведут дуэльку, работают по игрокам зенитками и ракетами. Присутствуют радары( пока не выведены из строя видны маркеры на любом расстоянии). 

Задачи:

1)уничтожить зенитки и ракетные батареи для обеспечения безопасной высадки десанта.(после уничтожения направляется десант)

2)прикрыть транспорт с десантом ( сделать несколько волн десанта через какое-то определенное время, длительность захвата зависит от количества дошедших транспортников)

 

дальше можно делать вариации

дредноут против космостанции,

Strekoza, Дредноутам дредноутово. Как-то совсем не про то получается.

 

А вот идея абордажа - очень ОК, как мне кажется. Особенно если сделать действительно большой объект захвата (как верфь в ПВЕ) и рандомизировать появление контрольных точек (а то народ быстро выучит последовательно в которой что появляется).

 

годно! Годнейше, я бы даже сказал!

2 дредноута( по 1 за каждую команду) ведут дуэльку, работают по игрокам зенитками и ракетами. Присутствуют радары( пока не выведены из строя видны маркеры на любом расстоянии).

Изначально я думал именно об этом. Два дредноута, на каждом множество важных узлов (ракетницы, главные калибры, радар, генератор защиты, рубка и т.д.). Но это всё наше желание появления в игре гигантских кораблей, флотов и эпичности. Такое локальное решение не утолит нашей жажды)

 

Особенно если сделать действительно большой объект захвата (как верфь в ПВЕ) и рандомизировать появление контрольных точек (а то народ быстро выучит последовательно в которой что появляется).

В точности так я и подразумевал.