Режим разведка боем: штраф за слив.

В режиме разведки боем, в случаях когда обе команды сильны и более-менее равносильны, зачастую ведется позиционная война, и победу определяют по числу фрагов. В особенности это касается сквадных боев сквад на сквад.

Но в этих условиях, один нуб сливающийся по откату, может испортить всю игру своей команде.

Или другой случай - в одной команде сквад корпорации А, и один боец корпорации Б. в другой команде сквад корпорации Б, и кто то неважно кто. Одиночка из клана Б, попавший на одну сторону с сквадом А, пусть и не нуб, будет намеренно сливаться противнику - отдавая победу. Реальных примеров такого саботажа сколько угодно. А это уже фактически “договорной бой” где исход предрешен, не зависимо от действий команды А, даже если она заметно сильнее чем команда Б.

 

В связи с этим, предлагаю в режиме разведка боем И только в нем сделать штраф за смерть -100 очков.

Потому что именно в этом режиме фраги имеют решающую роль.

Таким образом, если игрок слился, но убил капитана - он будет в плюсе. Если слился, но забрал несколько - в плюсе. Если слился убив один фраг - по нулям. Если же он сливается никого не убивая, он уходит в глубокий минус, и в том числе тратит на ремонт сверхлимитные суммы, невозможные в других режимах.

Режим станет неиграбельным для большинства. Да и вайн поднимется такой, что мама не горюй.

В принципе, такую схему можно рассмотреть для Т3-Т4, где народ, в среднем, более опытный. Но сумму штрафа я бы сделал поменьше. Думаю, 50-80 очков будет вполне достаточно - по цене ассиста, количество которых у среднестатистического игрока зачастую выше, чем количество сбитых.

В режиме разведки боем, в случаях когда обе команды сильны и более-менее равносильны, зачастую ведется позиционная война, и победу определяют по числу фрагов. В особенности это касается сквадных боев сквад на сквад.

Но в этих условиях, один нуб сливающийся по откату, может испортить всю игру своей команде.

Или другой случай - в одной команде сквад корпорации А, и один боец корпорации Б. в другой команде сквад корпорации Б, и кто то неважно кто. Одиночка из клана Б, попавший на одну сторону с сквадом А, пусть и не нуб, будет намеренно сливаться противнику - отдавая победу. Реальных примеров такого саботажа сколько угодно. А это уже фактически “договорной бой” где исход предрешен, не зависимо от действий команды А, даже если она заметно сильнее чем команда Б.

 

В связи с этим, предлагаю в режиме разведка боем И только в нем сделать штраф за смерть -100 очков.

Потому что именно в этом режиме фраги имеют решающую роль.

Таким образом, если игрок слился, но убил капитана - он будет в плюсе. Если слился, но забрал несколько - в плюсе. Если слился убив один фраг - по нулям. Если же он сливается никого не убивая, он уходит в глубокий минус, и в том числе тратит на ремонт сверхлимитные суммы, невозможные в других режимах.

  1. Мне лично не интересен режим разведка боем когда я капитан.

  2. Мне неинтересно смотреть как на моей команде набивают фраги игроки звена.

  3. быстрый слив это экономия денег и времени. 

 

С этой точки зрения не рассматривали проблему ? 

Однозначно против. 

По первом у случаю это вообще ппц. Т.е. если человек новичок / краб / или просто у него лагает, то его надо гнобить и загонять в минус. Ваще прям  :good:

По второму как часто вообще такие ситуации происходят? 1 раз на 100 боев? Или у вас там на т4, так в каждом 2ом бою? Так пишите видео, собирайте логи - наказывайте за неспортивное поведение отдельных личностей, а не всех игроков.

Перестаем оскорблять и обвинять пользователей. Есть соответствующие темы с жалобами.

На Т3 такое стоило бы ввести, слишком уж часто игроки вообще не задумываются над тем, что дают слишком много фрагов команде сопернику.

На Т3 такое стоило бы ввести, слишком уж часто игроки вообще не задумываются над тем, что дают слишком много фрагов команде сопернику.

Дааа. Вчера был замечательный бой выигранный по фрагам со счетом 36\12. Наша команда стояла почти на респе и встречала гостей, прилетающих почему-то пообдиночке. И это Т3.

Слишком часто в этом режиме один человек портит  игру всей команде,с этим нужно что-то делать.

Да, но штрафы   :rudolf:  не остановят

Слишком часто в этом режиме один человек портит  игру всей команде,с этим нужно что-то делать.

Вариант ввести вице-капитана (лейтенанта, старпома, ХО). И элемент случайности остается, и экстремальные случаи сглаживаются. Подобное происходит и сейчас, если кэп вылетает из игры, но хотелось бы видеть заранее chain of command.

В режиме разведки боем, в случаях когда обе команды сильны и более-менее равносильны, зачастую ведется позиционная война, и победу определяют по числу фрагов. В особенности это касается сквадных боев сквад на сквад.

Но в этих условиях, один нуб сливающийся по откату, может испортить всю игру своей команде.

Или другой случай - в одной команде сквад корпорации А, и один боец корпорации Б. в другой команде сквад корпорации Б, и кто то неважно кто. Одиночка из клана Б, попавший на одну сторону с сквадом А, пусть и не нуб, будет намеренно сливаться противнику - отдавая победу. Реальных примеров такого саботажа сколько угодно. А это уже фактически “договорной бой” где исход предрешен, не зависимо от действий команды А, даже если она заметно сильнее чем команда Б.

 

В связи с этим, предлагаю в режиме разведка боем И только в нем сделать штраф за смерть -100 очков.

Потому что именно в этом режиме фраги имеют решающую роль.

Таким образом, если игрок слился, но убил капитана - он будет в плюсе. Если слился, но забрал несколько - в плюсе. Если слился убив один фраг - по нулям. Если же он сливается никого не убивая, он уходит в глубокий минус, и в том числе тратит на ремонт сверхлимитные суммы, невозможные в других режимах.

Это не выход. Тогда все будут сидеть в одной кучке и ждать (умирать то как то совсем уж страшно)… И помнится играл я капитаном, долго держались, но потом наши расслабились и меня убили и что я вижу, наш один игрок вообще сидит, крутится вертится и вообщем страдает херней и от него 0 толку, зашевелил булками только когда он один остался и его взяли в цель, а если бы он играл то мы победили, хотяб меня прикрыл… так к чему это я все, ну кто сливается специально якобы, может специально просто гонять балду в сторонке и тот же результат 0, а наказания по этой системе ему никакой…

убил капитана слился в +, а если он не один летел убивать, а в 2-3, и тебя слили, но за тебя добили другие, ты как дурак старался и на тебе плюшку минуса?))

Как бы, все, кто сливаются, летят не просто умирать, а пытаются слить капитана. Временами эти попытки нелепы и бесполезны, но человек старается. У меня куда чаще мысль не “Зачем он полетел один сливаться?!”, а “Почему остальная команда болт на респауне пинает?! Поддержали бы!”.