То есть прицел закреплен за центром камеры, что-то вроде старого “свободного обзора”, но только корабль поворачивает за перекрестием вслед.
Вместо текущего неудобного обзора, в котором маневренные корабли в ближнем бою убивают неманевренных не за счет маневра, скорости или непредсказуемости, а за счет неудобного управления стрельбой и камерой у жертвы. Сопровождающегося адским отловом прицелом маркера упреждения под веселые мешающиеся повороты корабля и камеры.
А будет один. Вот поставят всем “эксперта” - тогда наплачетесь!
Я, признаться, просто страдал от отвратительного управления. И вот недавно обнаружил для себя чудо “экспертного” управления и обрёл счастье. Зачем вообще какое-то другое - для меня загадка.
мисье знает ток в извращениях… и навреное ацЦкий скилл боях в карусели… эх тоже хочу таким быть…
Не вполне понял суть, но сочту за комплимент.
При “стандартном” управлении корабль вообще сам по себе живёт. Особенно под Форсированием систем. Крутится перед камерой как ему вздумается, лишь бы не выровняться по камере… В эксперте слушается как дрессированный.
мисье знает ток в извращениях… и навреное ацЦкий скилл боях в карусели… эх тоже хочу таким быть…
Не вполне понял суть, но сочту за комплимент.
При “стандартном” управлении корабль вообще сам по себе живёт. Особенно под Форсированием систем. Крутится перед камерой как ему вздумается, лишь бы не выровняться по камере… В эксперте слушается как дрессированный.
Надо смотреть пинг. >150 начинаются дикие пляски. На 300 вообще атас. Я вчера несколько секунд крутился возле кем-то поставленных врат и не мог попасть в них ))) В бою красота, не ты попасть не можешь, ни в тебя никто попасть не может. Кораблик такие фигуры выкручивает, что диву даешься. Главное в стенку не влепиться )))
В “Эксперте” задняя полусфера недосягаема. Особенно критично на фрегате, потому что он медленно поворачивается, камера жестко прилеплена к направлению кораблика и все что происходит в задней полусфере просто недосягаемо. Если при обычном можно было бы огрызаться двумя турельками, то при эксперДе тыл вообще недоступен. И из-за печальной маневренности крутят все кто не импотент, и при этом остаются в абсолютно мертвой зоне.
В стандартном управлении корабль совершает тучу ненужных поворотов. Как и камера.
А я предложил более удобную камеру, как для фрегатов, так и для карусельщиков(при небольших изменениях). При этом нагрузка на моСк и глаза снизится, играть станет приятнее и захочется задонатить. Хотя, если разработчикам нравится их шедевОр, то остается только смириться.