Предлагаю сделать таран на большой скорости (под форсажем) сильнее:
При таране под прямым углом меньший объект должен почти гарантированно погибать (но больший должен получать лишь существенные повреждения, чтобы не было имбы)
При таране равного оба должны почти гарантированно погибать (это классика!)
При таране астероида - почти гарантированная смерть.
Это сделает актуальнее имплант тарана щитом.
Как вариант, ещё добавить таранный тюнинг корпуса: немного повышает прочность, скорость под форсажем, снижает получаемые от столкновении повреждения, увеличивает наносимые.
Сейчас есть похожий доп.модуль, но по-моему, это должен быть именно тюнинг.
да и так неплохо. Почти каждый бой вплоть до Т4 начинается с репортов типа: “%%юзернейм%% убился об стену”. Ох уж эти варп-прыгуны… Да что там, сам грешен!
Я командоров на верфи тараню. Хоть какое-то разнообразие, чем пилить его полчаса просто стоя на месте и жадно глотая его днище-пульсар. пару раз выходило на 4к+
Фитить для тарана никто не будет, а вот если модулям, повышающим кинетические резисты дать бонус защиты от столкновений… хотя все равно смысла не вижу
Таранить линкор линкором - я бы тоже посмотрел, это красиво.
Красиво? сомневаюсь. Или Вы думаете, что в игру добавят реалистичное разрушение/деформацию конструкции, обшивки как в автосимах?
Фитить для тарана никто не будет, а вот если модулям, повышающим кинетические резисты
модуль как бы и так уже есть (компенсатор столкновений)
Не вижу смысла что либо менять. Таран сейчас отлично действует на некоторых перехватах с*этим модулем. Особенно классно игроков, у которых активировался аварийный щит, убивать )
И таран на скоростях 600+ бесполезен, так как даже если лампочкой на фюзеляже зацепить край астероида то твой корабль разносит в говнище )))