Основная идея (которую я не поддерживаю, но которая пока наблюдается в игре): перекачать можно почти что угодно во что угодно. Мне она не нравится, поскольку можно было бы реально сделать настраиваемую перекачку (разумеется, со штрафом). Но тем не менее…
Щит:
Сжатый - облегает корпус, но !значительно! меньше объёмом (или другой штраф)
Тактический - реально большого размера (перехват может легко под него залезть и бить по корпусу), но особо жирный.
С разрядкой в корпус - при 100% щита регенерирует корпус, потребляет больше энергии.
Импульсный - обладает “абилкой”, но снижает объём аккумулятора. При 0% щита “абилка” активируется, при 100% щита “абилка” перезаряжается. Абилка абы какая, уж очень много вариантов.
Корпус:
Экранирующий - аналог протонной стены, но снижена броня. (возможен аналог для щит)
Излучающий - восстанавливает щит, но снижены резисты.
Дестабилизированный - каждые **** (или в %) вошедшего в корпус урона, противник теряет захват. Насчёт условия срабатывания ещё надо подумать… (возможен аналог для щит)
Аккумулятор:
Комплексный кондёр надо существенно урезать.
Катализаторный - восстановление энергии всегда работает на полную мощность.
Форсажный - увеличивает скорость при форсаже, снижает базовую скорость.
Оптимизированный - снижает потребление энергии про форсаже.
Предварповый - значительно увеличивает скорость, снижает маневренность.
Пилоны:
Улучшенный - ускоряет перезарядку ракет.
Расширенный - увеличивает количество ракет (тяжёлых +1, средних +2, лёгких +3; если такие есть), но увеличивает время перезарядки. (над штрафом можно подумать)
Обогащённый - увеличивает урон ракетным оружием, но снижает накачку энергии.
Утилизирующий - каждая выпущенная ракета моментально восстанавливает сколько-то энергии (всю?).
Дестабилизированная пусковая система - при запуске ракеты, противник теряет захват. (не при попадании ракеты противник теряет цель, а при запуске ракеты вас теряют из захвата) - можно даже визуально оформить фейерверком =)
Дополнительные сопла - значительно увеличивает скорость и маневренность, лишая корабль ракет.
Т.е. имеем голый каркас корабля и потом начиняем его потрохами (двигатель, кондер, генератор щита, форсажная система, пусковые установки ракет, обшивка корпуса и пр.)? И отказываемся от синергии и имплантов?
Тактический - реально большого размера (перехват может легко под него залезть и бить по корпусу), но особо жирный.
А сейчас реализована такая возможность: залететь под щит и долбить минуя его? То-то иерихонские фрегаты порадуются…
1 - Да.
2 - можно даже целиком спрятаться под щитом союзного фрегата Иерихона. Но это требует великолепных навыков пилотирования ( у меня такое получилось 1 раз и то случайно)
Т.е. имеем голый каркас корабля и потом начиняем его потрохами (двигатель, кондер, генератор щита, форсажная система, пусковые установки ракет, обшивка корпуса и пр.)? И отказываемся от синергии и имплантов?
Ээээ, нет. Я на такое даже не намекал. В начале я вёл речь о том, что я бы вместо тюнингов сделал слайдеры для распределения ресурсов корабля.
Тактический - реально большого размера (перехват может легко под него залезть и бить по корпусу), но особо жирный.
А сейчас реализована такая возможность: залететь под щит и долбить минуя его? То-то иерихонские фрегаты порадуются…
В Вики написано, что такая механика в игре реализована. А такой тюнинг сделает её реальной частью игры =)
На самом деле не исключаю, что некоторые из этих пунктов, в том числе тюнинг пилонов, уже запланированы на т5.
Сжатый - облегает корпус, но !значительно! меньше объёмом (или другой штраф)- МОЖНО
Тактический - реально большого размера (перехват может легко под него залезть и бить по корпусу), но особо жирный.- МОЖНО
С разрядкой в корпус - при 100% щита регенерирует корпус, потребляет больше энергии.- Мой вариант лучше :Ds
Импульсный - обладает “абилкой”, но снижает объём аккумулятора. При 0% щита “абилка” активируется, при 100% щита “абилка” перезаряжается. Абилка абы какая, уж очень много вариантов. - не совсем понял( если обилка не убер то можно)
Корпус:
Экранирующий - аналог протонной стены, но снижена броня. (возможен аналог для щит) -МОЖНО
Излучающий - восстанавливает щит, но снижены резисты. - МОЖНО
Дестабилизированный - каждые **** (или в %) вошедшего в корпус урона, противник теряет захват. Насчёт условия срабатывания ещё надо подумать… (возможен аналог для щит) -ПРОТИВ
Аккумулятор:
Комплексный кондёр надо существенно урезать. -лично я пользуюсь усилением урона (не могу сказать )
Катализаторный - восстановление энергии всегда работает на полную мощность. -ДУМАЮ НЕ СТОИТ
Дополнительная цепь - уменьшает время отката активных модулей, снижает накачку энергии. -ПРОТИВ, причина просто надо ограничить выживание оборона остаются перехваты которые и так всех стазисами с инками закидывают
Двигатель:
Форсажный - увеличивает скорость при форсаже, снижает базовую скорость. - частично есть (на 20% если не ошибаюсь увеличивает фарсаж)
Оптимизированный - снижает потребление энергии про форсаже. Есть чип хотя тоже МОЖНО
Предварповый - значительно увеличивает скорость, снижает маневренность. -ЗА
Пилоны:
Улучшенный - ускоряет перезарядку ракет. -ЗА
Расширенный - увеличивает количество ракет (тяжёлых +1, средних +2, лёгких +3; если такие есть), но увеличивает время перезарядки. (над штрафом можно подумать) -ПРОТИВ, наверное потому что ракет и так довольно много
Обогащённый - увеличивает урон ракетным оружием, но снижает накачку энергии. ( увеличивает скорость ракет но уменьшает энергию- так будет по мне лучше)
Утилизирующий - каждая выпущенная ракета моментально восстанавливает сколько-то энергии (всю?). -ПРОТИВ
Дестабилизированная пусковая система - при запуске ракеты, противник теряет захват. (не при попадании ракеты противник теряет цель, а при запуске ракеты вас теряют из захвата) - можно даже визуально оформить фейерверком =) - ПРОТИВ
Дополнительные сопла - значительно увеличивает скорость и маневренность, лишая корабль ракет. -ЗА
PS не стал пояснять свои решения ну оооочень много )
вот это будет весело. Но только оооочень опытные пилоты смогут держаться внутри щита. Интересно зачем вообще может такое понадобиться: нет в моей голове подобной тактической модели. Разве что кэпа прятать.
Форсажный - увеличивает скорость при форсаже, снижает базовую скорость. - частично есть (на 20% если не ошибаюсь увеличивает фарсаж)
есть такой
Я просто до т4, где есть тюнинги движка, ещё не дорос. Но в описании сказано “увеличивает ускорение на 20%”. Я так понял, что он увеличивает не максимальную скорость, а именно ускорение. Если он именно скорость повышает, то надо ему описание поправить.
Аккум:
вполне ок сейчас. Не такие уж и большие значения.
Комплексный аккум делает ненужными расширенный аккум и накачку аккума, ибо уступает им всего по паре процентов.
то есть?
Восстановление энергии тем быстрее, чем меньше её запас. В хар-ках указано максимальное значение (при пустом аккуме).
глупо. А учитывая ограничение в 600 - глупо дважды.
Да уж, теперь глупо. Писал ещё до появления этого ограничения…
Тактический - реально большого размера (перехват может легко под него залезть и бить по корпусу), но особо жирный.
А сейчас реализована такая возможность: залететь под щит и долбить минуя его? То-то иерихонские фрегаты порадуются…
1 - Да.
2 - можно даже целиком спрятаться под щитом союзного фрегата Иерихона. Но это требует великолепных навыков пилотирования ( у меня такое получилось 1 раз и то случайно)
не понимаю тебя … это же легко - я на федератском штурмовике залез под щит имперского крейсера :lol: правда под щитом ты можешь стрелять только в щит , это проблема , но как прикрытие та можно =)