Тюнинг

Решил предложить целую пачку тюнингов.

Основная идея (которую я не поддерживаю, но которая пока наблюдается в игре): перекачать можно почти что угодно во что угодно. Мне она не нравится, поскольку можно было бы реально сделать настраиваемую перекачку (разумеется, со штрафом). Но тем не менее…

 

Щит:

  1. Сжатый - облегает корпус, но !значительно! меньше объёмом (или другой штраф)

  2. Тактический - реально большого размера (перехват может легко под него залезть и бить по корпусу), но особо жирный.

  3. С разрядкой в корпус - при 100% щита регенерирует корпус, потребляет больше энергии.

  4. Импульсный - обладает “абилкой”, но снижает объём аккумулятора. При 0% щита “абилка” активируется, при 100% щита “абилка” перезаряжается. Абилка абы какая, уж очень много вариантов.

 

Корпус:

  1. Экранирующий - аналог протонной стены, но снижена броня. (возможен аналог для щит)

  2. Излучающий - восстанавливает щит, но снижены резисты.

  3. Дестабилизированный - каждые **** (или в %) вошедшего в корпус урона, противник теряет захват. Насчёт условия срабатывания ещё надо подумать… (возможен аналог для щит)

 

Аккумулятор:

  1. Комплексный кондёр надо существенно урезать.

  2. Катализаторный - восстановление энергии всегда работает на полную мощность.

  3. Дополнительная цепь - уменьшает время отката активных модулей, снижает накачку энергии.

 

Двигатель:

  1. Форсажный - увеличивает скорость при форсаже, снижает базовую скорость.

  2. Оптимизированный - снижает потребление энергии про форсаже.

  3. Предварповый - значительно увеличивает скорость, снижает маневренность.

 

Пилоны:

  1. Улучшенный - ускоряет перезарядку ракет.

  2. Расширенный - увеличивает количество ракет (тяжёлых +1, средних +2, лёгких +3; если такие есть), но увеличивает время перезарядки. (над штрафом можно подумать)

  3. Обогащённый - увеличивает урон ракетным оружием, но снижает накачку энергии.

  4. Утилизирующий - каждая выпущенная ракета моментально восстанавливает сколько-то энергии (всю?).

  5. Дестабилизированная пусковая система - при запуске ракеты, противник теряет захват. (не при попадании ракеты противник теряет цель, а при запуске ракеты вас теряют из захвата) - можно даже визуально оформить фейерверком =)

  6. Дополнительные сопла - значительно увеличивает скорость и маневренность, лишая корабль ракет.

  1. Дополнительные сопла - значительно увеличивает скорость и маневренность, лишая корабль ракет.

Очень прикольно было бы!

Т.е. имеем голый каркас корабля и потом начиняем его потрохами (двигатель, кондер, генератор щита, форсажная система, пусковые установки ракет, обшивка корпуса и пр.)? И отказываемся от синергии и имплантов?

  1. Сжатый - облегает корпус, но !значительно! меньше объёмом (или другой штраф)

  2. Тактический - реально большого размера (перехват может легко под него залезть и бить по корпусу), но особо жирный.

А мне вот эти щиты понравились.

  1. Тактический - реально большого размера (перехват может легко под него залезть и бить по корпусу), но особо жирный.

А сейчас реализована такая возможность: залететь под щит и долбить минуя его? То-то иерихонские фрегаты порадуются…

А сейчас реализована такая возможность: залететь под щит и долбить минуя его? То-то иерихонские фрегаты порадуются…

Реализована, перехватчик может залететь под щит и атаковать непосредственно корпус. Но в боевых условиях это практически невозможно.

  1. Тактический - реально большого размера (перехват может легко под него залезть и бить по корпусу), но особо жирный.

А сейчас реализована такая возможность: залететь под щит и долбить минуя его? То-то иерихонские фрегаты порадуются…

1 - Да.

2 - можно даже целиком спрятаться под щитом союзного фрегата Иерихона. Но это требует великолепных навыков пилотирования ( у меня такое получилось 1 раз и то случайно)

Т.е. имеем голый каркас корабля и потом начиняем его потрохами (двигатель, кондер, генератор щита, форсажная система, пусковые установки ракет, обшивка корпуса и пр.)? И отказываемся от синергии и имплантов?

Ээээ, нет. Я на такое даже не намекал. В начале я вёл речь о том, что я бы вместо тюнингов сделал слайдеры для распределения ресурсов корабля.

 

  1. Тактический - реально большого размера (перехват может легко под него залезть и бить по корпусу), но особо жирный.

А сейчас реализована такая возможность: залететь под щит и долбить минуя его? То-то иерихонские фрегаты порадуются…

В Вики написано, что такая механика в игре реализована. А такой тюнинг сделает её реальной частью игры =)

 

На самом деле не исключаю, что некоторые из этих пунктов, в том числе тюнинг пилонов, уже запланированы на т5.

Про тюнинг компьютера ничего в голову не идёт…

Известно, что излучения сканера способны вызывать весьма негативные последствия. Посему тюнинг компьютера:

“Шумовые излучения” - выбранному противнику удваивает время захвата цели. (или всем противникам в радиусе)

В сочетании с тюнингами, позволяющими время от времени сбрасывать с себя захват (такие тоже предлагаю), получится совсем неплохо.

Каждые бла-бла (можно с разбросом) секунд сбрасывает выбранному противнику захват цели…

Или так: выбранному противнику не отображается ваша точка предсказания.

 

Или тюнинг щита:

скрывает от противников состояние вашего щита (и корпуса?)

 

Потянуло меня на тюнинги сокрытия информации… Информация - сильнейшее оружие! Лишите врага этого оружия!

Щит:

  1. Сжатый - облегает корпус, но !значительно! меньше объёмом (или другой штраф)- МОЖНО

  2. Тактический - реально большого размера (перехват может легко под него залезть и бить по корпусу), но особо жирный.- МОЖНО

  3. С разрядкой в корпус - при 100% щита регенерирует корпус, потребляет больше энергии.- Мой вариант лучше :Ds

  4. Импульсный - обладает “абилкой”, но снижает объём аккумулятора. При 0% щита “абилка” активируется, при 100% щита “абилка” перезаряжается. Абилка абы какая, уж очень много вариантов. - не совсем понял( если обилка не убер то можно)

 

Корпус:

  1. Экранирующий - аналог протонной стены, но снижена броня. (возможен аналог для щит) -МОЖНО

  2. Излучающий - восстанавливает щит, но снижены резисты. - МОЖНО

  3. Дестабилизированный - каждые **** (или в %) вошедшего в корпус урона, противник теряет захват. Насчёт условия срабатывания ещё надо подумать… (возможен аналог для щит) -ПРОТИВ

 

Аккумулятор:

  1. Комплексный кондёр надо существенно урезать. -лично я пользуюсь усилением урона (не могу сказать )

  2. Катализаторный - восстановление энергии всегда работает на полную мощность. -ДУМАЮ НЕ СТОИТ

  3. Дополнительная цепь - уменьшает время отката активных модулей, снижает накачку энергии. -ПРОТИВ, причина просто надо ограничить выживание оборона остаются перехваты которые и так всех стазисами с инками закидывают

 

Двигатель:

  1. Форсажный - увеличивает скорость при форсаже, снижает базовую скорость. - частично есть (на 20% если не ошибаюсь увеличивает фарсаж)

  2. Оптимизированный - снижает потребление энергии про форсаже. Есть чип хотя тоже МОЖНО

  3. Предварповый - значительно увеличивает скорость, снижает маневренность. -ЗА

 

Пилоны:

  1. Улучшенный - ускоряет перезарядку ракет. -ЗА

  2. Расширенный - увеличивает количество ракет (тяжёлых +1, средних +2, лёгких +3; если такие есть), но увеличивает время перезарядки. (над штрафом можно подумать) -ПРОТИВ, наверное потому что ракет и так довольно много

  3. Обогащённый - увеличивает урон ракетным оружием, но снижает накачку энергии. ( увеличивает скорость ракет но уменьшает энергию- так будет по мне лучше)

  4. Утилизирующий - каждая выпущенная ракета моментально восстанавливает сколько-то энергии (всю?). -ПРОТИВ

  5. Дестабилизированная пусковая система - при запуске ракеты, противник теряет захват. (не при попадании ракеты противник теряет цель, а при запуске ракеты вас теряют из захвата) - можно даже визуально оформить фейерверком =) - ПРОТИВ

  6. Дополнительные сопла - значительно увеличивает скорость и маневренность, лишая корабль ракет. -ЗА

PS не стал пояснять свои решения ну оооочень много )

Щит:

  1. имхо, лишнее.

  2. вот это будет весело. Но только оооочень опытные пилоты смогут держаться внутри щита. Интересно зачем вообще может такое понадобиться: нет в моей голове подобной тактической модели. Разве что кэпа прятать.

  3. Всячески за! абсолютно, категорически, стопроцентно за!

  4. ненужно. Тем более спец. абилку на щит отдельную. Зачем?

 

Корпус:

  1. непонятно.

  2. Опять очень за!

  3. совсем непонятно.

 

Аккум:

  1. вполне ок сейчас. Не такие уж и большие значения.

  2. то есть?

  3. Доп. цепь - очень неплохая идея. Только надо развить и подумать. Займусь на досуге.

 

Двигатель:

  1. есть такой.

  2. при нормальном фите можно на форсаже бесконечно летать. Не нужно это.

  3. глупо. А учитывая ограничение в 600 - глупо дважды.

 

За пилоны ничего не скажу. Где, они, пилоны эти?

  1. Форсажный - увеличивает скорость при форсаже, снижает базовую скорость. - частично есть (на 20% если не ошибаюсь увеличивает фарсаж)
  1. есть такой

Я просто до т4, где есть тюнинги движка, ещё не дорос. Но в описании сказано “увеличивает ускорение на 20%”. Я так понял, что он увеличивает не максимальную скорость, а именно ускорение. Если он именно скорость повышает, то надо ему описание поправить.

 

Аккум:

  1. вполне ок сейчас. Не такие уж и большие значения.

Комплексный аккум делает ненужными расширенный аккум и накачку аккума, ибо уступает им всего по паре процентов.

 

  1. то есть?

Восстановление энергии тем быстрее, чем меньше её запас. В хар-ках указано максимальное значение (при пустом аккуме).

 

  1. глупо. А учитывая ограничение в 600 - глупо дважды.

Да уж, теперь  глупо. Писал ещё до появления этого ограничения…

 

За пилоны ничего не скажу. Где, они, пилоны эти?

Пока их нет =)

Комплексный аккум делает ненужными расширенный аккум и накачку аккума, ибо уступает им всего по паре процентов.

Сравнивайте синь, зелень и фиолет.

 

 

Восстановление энергии тем быстрее, чем меньше её запас. В хар-ках указано максимальное значение (при пустом аккуме).

нипанятна. ©

Я просто не понимаю: а) зачем такие трудности? б) зачем нужна эта разница?

Энергия и так восстанавливается, как мне иногда кажется, чересчур уж быстро. Так что теперь, я точно против этого.

 

 

Пока их нет =)

ну так пока мы не узнаем что это такое будет и как оно будет работать, выдумывать велосипед - занятие неблагодарное и преждевремнное.

крутая идея! 12 с плюсом

 

  1. Тактический - реально большого размера (перехват может легко под него залезть и бить по корпусу), но особо жирный.

А сейчас реализована такая возможность: залететь под щит и долбить минуя его? То-то иерихонские фрегаты порадуются…

1 - Да.

2 - можно даже целиком спрятаться под щитом союзного фрегата Иерихона. Но это требует великолепных навыков пилотирования ( у меня такое получилось 1 раз и то случайно)

не понимаю тебя … это же легко - я на федератском штурмовике залез под щит имперского крейсера  :lol:  правда под щитом ты можешь стрелять только в щит , это проблема , но как прикрытие та можно =)

а ничего что

 

 

  1. Сжатый - облегает корпус, но !значительно! меньше объёмом (или другой штраф)

это двойной бонус? чем меньше щит тем труднее в корабль попасть. Задумайтесь почему щит сносится на раз а в корпус приходится как следует целиться.

 

 

Насчет замены ракетного отсека на какой-то модуль - идея хорошая

это двойной бонус?

Эммм, не двойной бонус, а бонус и штраф: по щиту становится сложнее попасть, но у него значительно меньше прочности.

Понятно, речь идет о численном значении щита а не о геометрических размерах