Добавить стандартную систему управления полетом корабля, это когда камера закреплена позади корабля на некотором расстоянии и передвигается сразу в направлнии движения корабля. Дать возможность игроку самому закреплять камеру, где ему удобно.
Действующая система неудобна, зечем это болтание корабля на месте?
Все кто за добавление стандартной системы управления отписываемся.
Попробовал полетать в режиме управления эксперт, то что надо, но очень ограничена скорость поворота, поэтому режим эксперт не играбилен.
Ограничен угол поворота камеры и турелей. Для перехватчиков еще куда ни шло, они за счет скорости могут вывезти, а для штурмовиков и фрегатов вообще не пригодно. Также недостаточен сдвиг корабля относительно центра экрана, из-за этого обзор сильно сужен.
а где в голосовании не устраивает текущая система и не согласен с темой изменения?
Попробовал полетать в режиме управления эксперт, то что надо, но очень ограничена скорость поворота, поэтому режим эксперт не играбилен.
поэтому его надо ввести всем поголовно и точка и будет счастье.
Штурмовики и фрегаты будут страдать.
Решением может быть не единая для всех система управления, а для каждого класса своя, причем не выбираемая пилотом, а жестко привязанная к классу кораблей. Т.е. “эксперт” к перехватчику, “основной” к фрегатам и нечто промежуточное к штурмовикам.
Попробовал полетать в режиме управления эксперт, то что надо, но очень ограничена скорость поворота, поэтому режим эксперт не играбилен.
Ограничен угол поворота камеры и турелей. Для перехватчиков еще куда ни шло, они за счет скорости могут вывезти, а для штурмовиков и фрегатов вообще не пригодно. Также недостаточен сдвиг корабля относительно центра экрана, из-за этого обзор сильно сужен.
а где в голосовании не устраивает текущая система и не согласен с темой изменения?
Попробовал полетать в режиме управления эксперт, то что надо, но очень ограничена скорость поворота, поэтому режим эксперт не играбилен.
поэтому его надо ввести всем поголовно и точка и будет счастье.
Штурмовики и фрегаты будут страдать.
Решением может быть не единая для всех система управления, а для каждого класса своя, причем не выбираемая пилотом, а жестко привязанная к классу кораблей. Т.е. “эксперт” к перехватчику, “основной” к фрегатам и нечто промежуточное к штурмовикам.
да просто каждому из типов немного экспертный доработать под его характеристики и всего-то. а фрегатам я предлагал еще по активации стрельбу из турели сделать, но в этом режиме нельзя двигаться особо. все это решаемо. просто нельзя оставлять такое дело что летишь крутишься и через “радугу” еще и стреляешь))
лучше уж тогда старый "свободный" чем эксперт… это издевательство, а не управление… не фига не видно, стрелять только в малом радиусе от центра экрана… жесть!
Решением может быть не единая для всех система управления, а для каждого класса своя, причем не выбираемая пилотом, а жестко привязанная к классу кораблей. Т.е. “эксперт” к перехватчику, “основной” к фрегатам и нечто промежуточное к штурмовикам.
Зачем жёстко привязывать режимы управления к типам корблей? Лично меня Эксперт по сравнению с основным режимом и на перехватчиках не устраивает ни разу.
лучше уж тогда старый "свободный" чем эксперт… это издевательство, а не управление… не фига не видно, стрелять только в малом радиусе от центра экрана… жесть!
ну а ты как хотел, привыкнешь, зато из кабины можно будет полетать
нафиг ваши кабины… у нас не симулятор, а аркадная полетушка…
если и выпиливать режимы то тогда уж эксперт, как ущербный …
зачем же сразу в симуляторы записывать?) чем же он ущербный? тем что не может радугой стрелять, пардон за слово такое? по моему корабли тем более маленькие, а у нас они такие, должны стрелять передом и с каким то углом поворота, а не 360 градусов как ежик наркоман. просто привыкли вы быть такими ежиками и не хотите менять управление на нормальное.
Я за то, что-бы дать игроку возможность привязать “тип управления” к типу корабля, или вообще к каждому кораблю по отдельности (по умолчанию стоят базовые настройки, но игрок может их изменить в любой момент).
А ко всему этому ввести еще и “регулятор чуствительности”, который позволил бы игроку регулировать, при каком смещении курсора от направленя корабля, корпус корабля начинал доворот в сторону курсора. От нуля (корпус не реагирует на движения мыши), до жесткой привязки турелей к корпусу, где любое отклонение мыши – влечет за собой не отклонение турелей, а поворот корабля. А игроки себе будут регулировать чувствительность по своему усмотрению.