Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием на месте, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за каким-нибудь метеоритом, напрочь забывая о целях игры. В режиме контроль за маяками игроки должны захватывать маяки, а часть особо одаренных продолжает сидеть на месте, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.
После релиза игры онлайн подрос, а с ним и выросло количество кемперов, играть стало скучно. На Т3 режим с капитаном все взяли фригаты и сидят, кучкуются. Да и в режиме контроль за маяками очень часто много фригатов на респе стоят, ракетки запускают.
В аркаде ненужны кемперы, предлагаю разработчикам ввести систему анти-кемпер. Суть в следующем,не позволять игроку находиться на одном месте определенное время, иначе начинается уменьшение корпуса и взрыв (исключение: охрана маяка, раз он статичен, хотя их можно сделать двигающимися). Какие будут еще идеи и предложения?
ололо раш маст дай, а точнее соло ололо раш, когда в одиночку летят убиватся об стену об толпу врагов. по мне так лучше пусть за камушком сидит, чем набивает счетчик вражеской команде.
да и что это за “не позволять игроку находиться на одном месте определенное время” ? Ну выберет он 2 камушка, и будет между ними перемещатся.
Рашер - это игрок, который все время летит вперед и ищет противника, чтобы сойтись с ним в ближнем бою.
Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится рашерством, то есть примитивным налетом на строй врагов, который сопровождается быстрой и бессмысленной гибелью. Хуже всего когда игрок все время проводит в оголтелых атаках, напрочь забывая о целях игры. В режиме контроль за маяками игроки должны захватывать маяки, а часть особо одаренных продолжает гонятся за противниками по всей карте, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.
После релиза игры онлайн подрос, а с ним и выросло количество рашеров, играть стало скучно. На Т3 Детонации все взяли перехваты и летят, сливаются. Да и в режиме контроль за маяками очень часто много перехватов налетают на защищенные маяки и дохнут.
В аркаде ненужны рашеры, предлагаю разработчикам ввести систему анти-рашер. Суть в следующем: не позволять игроку лететь в одном направлении определенное время, иначе начинается уменьшение корпуса и взрыв (исключение: охрана маяка, раз он статичен, хотя их можно сделать двигающимися).
Кемперство зло… Кемперят зачастую те у кого мало опыта. Наберутся опыта будут летать иначе.
Вот уж где все наоборот. Грамотный кемпер может легко ‘‘держать’’ целое направление, не давая врагу атаковать по нему, или вообще перекрыть для команды противника доступ к определённым точкам. Например, ‘‘уютно’’ сидя за астероидом на своей базе, парочка кемперов могут легко держать маяк, постоянно сбивая захваты неопытных рашеров, которые якобы ‘‘научились летать по другому’’. В режиме контроль, нужно не только захватывать маяки, но и не отдавать свои, а без кемперов это будет трудно.
Рашер - это игрок, который все время летит вперед и ищет противника, чтобы сойтись с ним в ближнем бою.
Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится рашерством, то есть примитивным налетом на строй врагов, который сопровождается быстрой и бессмысленной гибелью. Хуже всего когда игрок все время проводит в оголтелых атаках, напрочь забывая о целях игры. В режиме контроль за маяками игроки должны захватывать маяки, а часть особо одаренных продолжает гонятся за противниками по всей карте, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.
После релиза игры онлайн подрос, а с ним и выросло количество рашеров, играть стало скучно. На Т3 Детонации все взяли перехваты и летят, сливаются. Да и в режиме контроль за маяками очень часто много перехватов налетают на защищенные маяки и дохнут.
В аркаде ненужны рашеры, предлагаю разработчикам ввести систему анти-рашер. Суть в следующем: не позволять игроку лететь в одном направлении определенное время, иначе начинается уменьшение корпуса и взрыв (исключение: охрана маяка, раз он статичен, хотя их можно сделать двигающимися).
Какие будут еще бредовые идеи и предложения?
Писать рапорты на рашеров и снимать деньги с учетки, звонить родителям и в учебное заведение, вычитать опыт и снимать репутацию…
А еще ввести ситему антикемпер… Больше 10 сек. без движения - снимать щит и хп…
Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием на месте, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за каким-нибудь метеоритом, напрочь забывая о целях игры. В режиме контроль за маяками игроки должны захватывать маяки, а часть особо одаренных продолжает сидеть на месте, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.
После релиза игры онлайн подрос, а с ним и выросло количество кемперов, играть стало скучно. На Т3 режим с капитаном все взяли фригаты и сидят, кучкуются. Да и в режиме контроль за маяками очень часто много фригатов на респе стоят, ракетки запускают.
В аркаде ненужны кемперы, предлагаю разработчикам ввести систему анти-кемпер. Суть в следующем,не позволять игроку находиться на одном месте определенное время, иначе начинается уменьшение корпуса и взрыв (исключение: охрана маяка, раз он статичен, хотя их можно сделать двигающимися). Какие будут еще идеи и предложения?
Мое предложение: автору темы взять перехват/штурм и покарать кемперов;