Стазис или кнопка "нагнуть"

Здравствуйте это опять я. сегодня решил поднять тему так называемого “стазиса” у перехватов (тема касается только модуля,против спец модуля Иерихона я нечего не имею) и так с этим Убер (не по боюсь этого слова) модуля перехваты разбирают кого угодно как котят убийство капитана (в аркаде) почти невозможно если его пасут 2-3 перехвата  да и просто бороться с такими кораблями очень КРАНЕ трудно- они мелкие трудно попасть они быстрые трудно догнать они критуют и тем самым практически имеют дамагу штурма( да штурм тоже может критануть поэтому практически ) и им еще дали кнопку нагнуть ну это уже совсем плохо. с точки зрения логике у штурмов стазис должен быть мощнее а у фрегатов должен разрывать перехват как хомячка это легко объяснить у них больше энергии и мощнее аппаратура ) но нет кнопка нагнуть есть только у перехватов) чем же они так отличились что у них самые мощные компы стоят в их маленьких корабликах?

решение есть несколько

1)убрать модуль совсем

  1. сделать пассивную защиту в зависимости от грейда ( перехват полное время, штурм 50% времени и 10% провала стазиса, фрегат 25% времени и 25% провала стазиса)- это только пример эти цифры скорее всего внесут дисбаланс и их надо менять.

  2. дать аналоги всем

Просто это очень глупо выглядит когда штурм храбро летят сражаться а его расковыривает блоха которую и так то трудно вы целить а она еще  с помощью этого тру модуля заставляет тебя таранить астероид и просто добивает то что осталось  

PS искал похожую тему вроде даже видел, но повторно найти не сумел если есть киньте ссылку а тему закройте. Возможно так думаю только я по этому и создал тему, прошу оставлять адекватные комментарии с объяснением своей точки зрение СПАСИБО :salute:

Ты переоцениваешь стазис. В 1 на 1 перехват против штурмовика - перехват имеит только преимущество в маневренности и скорости, у штурмовика же хватает и прочьности и модулей и урона чтобы на равне повоевать с перехватом, а стазис не делает прямые руки ещё прямее ~_~.
Фригат же смотрит на перехваты как на комаров… “укусил” стазисом - это не “раздавил слоном”.

Стазис и так уже порезали дальше некуда. Оставили жалкие 4 секунды для mk3, а стопор вообще убрали. Слабеньким стал модуль, слабеньким. Одни гарфические эффекты от него и остались.

Ты можешь дать логическое объяснение, что какой-то модуль можно установить на перехват, но нельзя установить на фрегат? А почему у перехвата радар и сканер лучше? Обосновать это можно только с точки зрения игры: БАЛАНС. Никакой правдоподобностью здесь и не пахнет. Просто баланс.

Если ты считаешь, что “это нелогично”, просто смирись, ибо это баланс.

Если ты считаешь, что “это дисбаланс”, тогда совсем другой разговор. Но он уже ведётся в соседней теме.

Тогда давайте перехвату управляемую торпеду и диз, а ещё пульсар. 

 А по ходу я давно против всех модулей контроля, они нужны криворуким, которые попасть не могут. 

 

 Я бы лучше что то другое ставил вместо " Протонной стены"

Я за то, чтобы срубить совсем. Ибо нефиг устраивать полный паралич одной кнопкой. И так из-за этого стазиса у всех поголовно стоят защиты от РЭБ.

А еще эти анти-РЭБ системы почти обязаловка.

Не люблю стазис, не люблю обязаловку.

Тогда давайте перехвату управляемую торпеду и диз, а ещё пульсар. 

Отлично но в месте со всем должна идти скорость 117 ) чтоб не радовался )

 

Я за то, чтобы срубить совсем. Ибо нефиг устраивать полный паралич одной кнопкой. И так из-за этого стазиса у всех поголовно стоят защиты от РЭБ.

+1 это прям однокнопачная ****** ) думаю все знают что вместо звездочек. надо срезать этот модуль он читерский

Стазис и так уже порезали дальше некуда. Оставили жалкие 4 секунды для mk3, а стопор вообще убрали. Слабеньким стал модуль, слабеньким. Одни гарфические эффекты от него и остались.

Ну по статистике я не самый безрукий =) но тем не менее нарываюсь и довольно часто на перехватов которые разбирают ДА не все НО это просто не правильно и обидно когда вдруг откуда не возьмись те отсасывают щиты вырубают комп и просто разбирают рельсами КРИТАМИ они могут себе позволить критовать ну Очень часто .

Я за то, чтобы срубить совсем. Ибо нефиг устраивать полный паралич одной кнопкой. И так из-за этого стазиса у всех поголовно стоят защиты от РЭБ.

Я антирэб ставлю только на перехваты, и то не на все фиты. Никакой обязаловки нет

Я за то, чтобы срубить совсем. Ибо нефиг устраивать полный паралич одной кнопкой. И так из-за этого стазиса у всех поголовно стоят защиты от РЭБ.

Я антирэб ставлю только на перехваты, и то не на все фиты. Никакой обязаловки нет

У меня этого антирэба вообще нет. Прекрасно живу на Т3. Да кидают всякое Г проивные малявки, и часто. Ну так выживать то все равно можно.

за то, что бывыпилить модуль к чертям… хотя без него будет тяжко  против “особо рукастых пилотов” …  но это едиственый модуль который всегда меня раздражал… просто тем что он “существует” …

за то, что бывыпилить модуль к чертям… хотя без него будет тяжко  против “особо рукастых пилотов” …  но это едиственый модуль который всегда меня раздражал… просто тем что он “существует” …

вместе с аварийным барьером :slight_smile:

Изначально был против этого модуля. 

Останавливать противника в аркадной игре просто ужасно. На высших теках остановка=смерть, что делает обязательным кучу модулей защиты. и однобоким фит кораблей.

 

вообще как предложение сделать стазис схожим с ионкой:

  • ионка вырубает и временно блокирует модули

  • стазис временно блокирует оружие (если кто вспомнил про модуль снижения урона, он шлаковый и ни кем ни пользуется)

 

А про аварийный костыль всё просто - во время его работы отключаются все модули и оружие, как вариант накинуть скорости кораблю во время работы аварийки. тогда не будет проблем с убийством капитанов под аварийкой или подобных фокусов, и  с другой стороны кто пользуется всё так же будут защищены от урона. 

мне кстати не нравиться и ионка … рукастых перехватов хватает в этом их трудно обвинить , по ним трудно попасть просто так  , прошу не путать с перехватами не умеющими летать- похожу модули для них , но когда модуль стоит у РУКАСТОГО перехвата это борщ уберите вы им эти модули да и аварийку тоже ДАЛОЙ что это такое ты ворвался в тылы и не сдох и не из за того что враги криворуки а потому что у тебя 3 секунды режима бога ( полез на ражон будь добр УМРИ )!!! даже знаю что ответят НАДО оставить аварийку только перехватам- НО ПОЧЕМУ ?? они сделали ставку на скорость маневренность и ВООБЩЕ перехват не боевая единица у него совершенно другие задачи ну не КАК НЕ ГНУТЬ ВСЕ ЧТО ЛЕТАЕТ - а гнуть ими можно и без стазиса и ионки, ИЛИ ДАЙТЕ ОСТАЛЬНЫМ КОРАБЛЯМ КНОПКУ НАГНУТЬ ПЕРЕХВАТ- 3 секунды в таргете смерть перехвата ( как работает- мелкий корабль разрывает на куски стыковочными полями ) :fighter:

PS не понимаю зачем вводить модули который не требуют рук в принципе

Классная сборка: отсос энергии + стазис + спрут + любой основное оружие (под бафом или без него - по желанию).

В итоге мы получаем: из-за стазиса перехватчик не может улететь или юзануть модули. Из-за ракет слетает все - и щиты, и броня + включается аварийка. Отсос убирает энергию = отключает форсаж = оставляет перехват без маневров = делает перехват легкой мишенью. Из-за того, что нет ни аварийки, ни энергии на инвиз, ни маневренности, основное оружие быстренько добивает врага.

Никогда не юзайте такую комбинацию, если считаете, что хоть сколько-то скилл есть у вас.

 

По поводу отключения оружия под аварийкой - обеими руками за.

Классная сборка: отсос энергии + стазис + спрут + любой основное оружие (под бафом или без него - по желанию).

В итоге мы получаем: из-за стазиса перехватчик не может улететь или юзануть модули. Из-за ракет слетает все - и щиты, и броня + включается аварийка. Отсос убирает энергию = отключает форсаж = оставляет перехват без маневров = делает перехват легкой мишенью. Из-за того, что нет ни аварийки, ни энергии на инвиз, ни маневренности, основное оружие быстренько добивает врага.

Никогда не юзайте такую комбинацию, если считаете, что хоть сколько-то скилл есть у вас.

 

По поводу отключения оружия под аварийкой - обеими руками за.

я не совсем понял на чей ты стороне но твой замечательный пример относиться к схватки перехват VS перехват )

Штурм тоже так разбирается. Или это какие-то неправильные штурмы были.

Все понял: штурм был федератов, поэтому и загнулся от такого. С империей такое не прокатит.

Штурм тоже так разбирается. Или это какие-то неправильные штурмы были.

Все понял: штурм был федератов, поэтому и загнулся от такого. С империей такое не прокатит.

Канает как не странно хотя резистов у меня ведерко и даже фрегатам меня трудно расковырять ) но доблестные перехваты впереди планеты всей ) ( как я говорил не все конечно ) но мне кажется зря разработчики пытаются сделать перехват кораблем нагиба они должны давать за свет противника, отгрызать быстро маяки, ну и в крайнем случаи помогать фригам и штурмам разбирать …

По тому что есть сейчас (за кадром) видно что разработчики делали штурм как основную ударную единицу фрегат как помошь и всякие полезные плюхи типа мас ПРО или ВАРП врата, а перехват Ну никак не нагиб ) однако получилось все как то не так )  

В общем так: стазис не должен отключать двигатели. Только вырубать оружие и, скажем, пускать рябь по HUDy. Во всяком случае, что-то вроде этого.

А аварийка тоже должна отключать оружие, чтобы она была средством экстренной защиты, а не идеальной танковкой на 3 секунды.