Здравствуйте это опять я. сегодня решил поднять тему так называемого “стазиса” у перехватов (тема касается только модуля,против спец модуля Иерихона я нечего не имею) и так с этим Убер (не по боюсь этого слова) модуля перехваты разбирают кого угодно как котят убийство капитана (в аркаде) почти невозможно если его пасут 2-3 перехвата да и просто бороться с такими кораблями очень КРАНЕ трудно- они мелкие трудно попасть они быстрые трудно догнать они критуют и тем самым практически имеют дамагу штурма( да штурм тоже может критануть поэтому практически ) и им еще дали кнопку нагнуть ну это уже совсем плохо. с точки зрения логике у штурмов стазис должен быть мощнее а у фрегатов должен разрывать перехват как хомячка это легко объяснить у них больше энергии и мощнее аппаратура ) но нет кнопка нагнуть есть только у перехватов) чем же они так отличились что у них самые мощные компы стоят в их маленьких корабликах?
решение есть несколько
1)убрать модуль совсем
сделать пассивную защиту в зависимости от грейда ( перехват полное время, штурм 50% времени и 10% провала стазиса, фрегат 25% времени и 25% провала стазиса)- это только пример эти цифры скорее всего внесут дисбаланс и их надо менять.
дать аналоги всем
Просто это очень глупо выглядит когда штурм храбро летят сражаться а его расковыривает блоха которую и так то трудно вы целить а она еще с помощью этого тру модуля заставляет тебя таранить астероид и просто добивает то что осталось
PS искал похожую тему вроде даже видел, но повторно найти не сумел если есть киньте ссылку а тему закройте. Возможно так думаю только я по этому и создал тему, прошу оставлять адекватные комментарии с объяснением своей точки зрение СПАСИБО :salute:
Ты переоцениваешь стазис. В 1 на 1 перехват против штурмовика - перехват имеит только преимущество в маневренности и скорости, у штурмовика же хватает и прочьности и модулей и урона чтобы на равне повоевать с перехватом, а стазис не делает прямые руки ещё прямее ~_~.
Фригат же смотрит на перехваты как на комаров… “укусил” стазисом - это не “раздавил слоном”.
Стазис и так уже порезали дальше некуда. Оставили жалкие 4 секунды для mk3, а стопор вообще убрали. Слабеньким стал модуль, слабеньким. Одни гарфические эффекты от него и остались.
Ты можешь дать логическое объяснение, что какой-то модуль можно установить на перехват, но нельзя установить на фрегат? А почему у перехвата радар и сканер лучше? Обосновать это можно только с точки зрения игры: БАЛАНС. Никакой правдоподобностью здесь и не пахнет. Просто баланс.
Если ты считаешь, что “это нелогично”, просто смирись, ибо это баланс.
Если ты считаешь, что “это дисбаланс”, тогда совсем другой разговор. Но он уже ведётся в соседней теме.
Стазис и так уже порезали дальше некуда. Оставили жалкие 4 секунды для mk3, а стопор вообще убрали. Слабеньким стал модуль, слабеньким. Одни гарфические эффекты от него и остались.
Ну по статистике я не самый безрукий =) но тем не менее нарываюсь и довольно часто на перехватов которые разбирают ДА не все НО это просто не правильно и обидно когда вдруг откуда не возьмись те отсасывают щиты вырубают комп и просто разбирают рельсами КРИТАМИ они могут себе позволить критовать ну Очень часто .
за то, что бывыпилить модуль к чертям… хотя без него будет тяжко против “особо рукастых пилотов” … но это едиственый модуль который всегда меня раздражал… просто тем что он “существует” …
за то, что бывыпилить модуль к чертям… хотя без него будет тяжко против “особо рукастых пилотов” … но это едиственый модуль который всегда меня раздражал… просто тем что он “существует” …
Останавливать противника в аркадной игре просто ужасно. На высших теках остановка=смерть, что делает обязательным кучу модулей защиты. и однобоким фит кораблей.
вообще как предложение сделать стазис схожим с ионкой:
ионка вырубает и временно блокирует модули
стазис временно блокирует оружие (если кто вспомнил про модуль снижения урона, он шлаковый и ни кем ни пользуется)
А про аварийный костыль всё просто - во время его работы отключаются все модули и оружие, как вариант накинуть скорости кораблю во время работы аварийки. тогда не будет проблем с убийством капитанов под аварийкой или подобных фокусов, и с другой стороны кто пользуется всё так же будут защищены от урона.
мне кстати не нравиться и ионка … рукастых перехватов хватает в этом их трудно обвинить , по ним трудно попасть просто так , прошу не путать с перехватами не умеющими летать- похожу модули для них , но когда модуль стоит у РУКАСТОГО перехвата это борщ уберите вы им эти модули да и аварийку тоже ДАЛОЙ что это такое ты ворвался в тылы и не сдох и не из за того что враги криворуки а потому что у тебя 3 секунды режима бога ( полез на ражон будь добр УМРИ )!!! даже знаю что ответят НАДО оставить аварийку только перехватам- НО ПОЧЕМУ ?? они сделали ставку на скорость маневренность и ВООБЩЕ перехват не боевая единица у него совершенно другие задачи ну не КАК НЕ ГНУТЬ ВСЕ ЧТО ЛЕТАЕТ - а гнуть ими можно и без стазиса и ионки, ИЛИ ДАЙТЕ ОСТАЛЬНЫМ КОРАБЛЯМ КНОПКУ НАГНУТЬ ПЕРЕХВАТ- 3 секунды в таргете смерть перехвата ( как работает- мелкий корабль разрывает на куски стыковочными полями ) :fighter:
PS не понимаю зачем вводить модули который не требуют рук в принципе
Классная сборка: отсос энергии + стазис + спрут + любой основное оружие (под бафом или без него - по желанию).
В итоге мы получаем: из-за стазиса перехватчик не может улететь или юзануть модули. Из-за ракет слетает все - и щиты, и броня + включается аварийка. Отсос убирает энергию = отключает форсаж = оставляет перехват без маневров = делает перехват легкой мишенью. Из-за того, что нет ни аварийки, ни энергии на инвиз, ни маневренности, основное оружие быстренько добивает врага.
Никогда не юзайте такую комбинацию, если считаете, что хоть сколько-то скилл есть у вас.
По поводу отключения оружия под аварийкой - обеими руками за.
Классная сборка: отсос энергии + стазис + спрут + любой основное оружие (под бафом или без него - по желанию).
В итоге мы получаем: из-за стазиса перехватчик не может улететь или юзануть модули. Из-за ракет слетает все - и щиты, и броня + включается аварийка. Отсос убирает энергию = отключает форсаж = оставляет перехват без маневров = делает перехват легкой мишенью. Из-за того, что нет ни аварийки, ни энергии на инвиз, ни маневренности, основное оружие быстренько добивает врага.
Никогда не юзайте такую комбинацию, если считаете, что хоть сколько-то скилл есть у вас.
По поводу отключения оружия под аварийкой - обеими руками за.
я не совсем понял на чей ты стороне но твой замечательный пример относиться к схватки перехват VS перехват )
Штурм тоже так разбирается. Или это какие-то неправильные штурмы были.
Все понял: штурм был федератов, поэтому и загнулся от такого. С империей такое не прокатит.
Канает как не странно хотя резистов у меня ведерко и даже фрегатам меня трудно расковырять ) но доблестные перехваты впереди планеты всей ) ( как я говорил не все конечно ) но мне кажется зря разработчики пытаются сделать перехват кораблем нагиба они должны давать за свет противника, отгрызать быстро маяки, ну и в крайнем случаи помогать фригам и штурмам разбирать …
По тому что есть сейчас (за кадром) видно что разработчики делали штурм как основную ударную единицу фрегат как помошь и всякие полезные плюхи типа мас ПРО или ВАРП врата, а перехват Ну никак не нагиб ) однако получилось все как то не так )