Новый слот "Модификатора радара" и модули к нему

В игре есть такой параметр корабля как “дальность радара” или что-то типа того но нету модификатора для него. Зато есть подобный модуль-модификатор для бортового компьютера. Есть смысл отделить мухи от котлет и радар от компьютера. Еще есть (необходимый каждому) имплант увеличивающий скорость захвата цели у Империи, его функции тоже можно передать модулю, а дать имплантанту что-то другое, не такое необходимое всем (уравнять по полезности с модулями других наций).

 

Я предлагаю создать “Модификатор радара”. Добавить в игру слот под этот модификатор и сами модули для этого элемента.

 

За что отвечает эта часть корабля?

  • За дальность (дистанцию) работы радара (чем мощнее радар, тем на дальшем расстоянии он способен обнаружить сигнатуру другого корабля);
  • скорость захвата цели (чем четче и сильнее сигнал радара, тем быстрее БК (бортовой компьютер) сможет сгенерировать и направить на орудия маркер упреждения);
  • четкость удержания цели (более четкий сигнал позволит “самонаводящейся” ракете раньше среагировать на маневр цели или (вкупе с БК) “запомнив” точку “обрыва” сигнала местоположения цели (активировала нивидимость или спряталась за преграду) дождаться возвращения цели с подобной сигнатурой и восстановить захват);
  • общая устойчивость к РЕБ (установленные на радаре “фильтры” и общяя чувствительность устройства позволяют розпознавать “картинку” даже в “забитом” сигналами РЕБ пространстве. Не всегда, конечно, но достаточно часто, что позволяет иногда удержать маркер цели);
  • дистанцию связи между кораблями (возможно переложить на радар систему передачи данных между кораблями в бою и тогда цель будет удерживаться в маркере (полезно для дальнобоев) уже посте того, как сама цель покинет радиул работи радара корабля и будет видна только кораблю-союзнику) – но в этом я уже не уверен.

Модули-модификаторы будет возможно создавать исходя из функций радара. А дебафы уже из самих модулей.

И всё-таки всё это и называется в игре “компьютером”. Если всё это назвать “радаром”, то “компьютера” в игре не останется. Из вики: “Корабль способен замечать, классифицировать, помечать как цель другие корабли. За эту функциональность отвечает компьютер.” Так что я против такого слота.

 

Однако! Я поддерживаю автора в следующем:

В игре ОЧЕНЬ мало внимание уделено таким приятным и перспективным механикам как обнаружение, захват, удержание и прочее. Они заслуживают большого количества модулей, действие, противодействий. Например: сделать возможность сбросить с себя захват. Тогда “скорость захвата цели” станет куда более важным фактором. Добавить средства противодействия радарам (стелс?). Сделать радару убывающую по дистанции эффективность (максимальный и эффективный радиусы, как у орудий), а у корабля степень скрытности. Ну и многое-многое другое.

 

Ибо сейчас на все эти вещи выделено по одному импланту и одному тюнингу, это просто несерьёзно.

По большому счету идея неплохая… Если бы еще была возможность под каждую из основных систем иметь слот… двигатель, обшивка, основной генератор щита, РЛС, компьютер наведения и пр. Я бы не отказался купить просто каркас корабля, сделать из него что-то свое и потом в бою проверить - чей кораблик лучше… Но это несбыточная мечта, скорее всего.

К тому же в игре есть (были) некоторые проблемы с добавлением слотов под модули.

И всё-таки всё это и называется в игре “компьютером”. Если всё это назвать “радаром”, то “компьютера” в игре не останется. Из вики: “Корабль способен замечать, классифицировать, помечать как цель другие корабли. За эту функциональность отвечает компьютер.” Так что я против такого слота.

 

Однако! Я поддерживаю автора в следующем:

В игре ОЧЕНЬ мало внимание уделено таким приятным и перспективным механикам как обнаружение, захват, удержание и прочее. Они заслуживают большого количества модулей, действие, противодействий. Например: сделать возможность сбросить с себя захват. Тогда “скорость захвата цели” станет куда более важным фактором. Добавить средства противодействия радарам (стелс?). Сделать радару убывающую по дистанции эффективность (максимальный и эффективный радиусы, как у орудий), а у корабля степень скрытности. Ну и многое-многое другое.

 

Ибо сейчас на все эти вещи выделено по одному импланту и одному тюнингу, это просто несерьёзно.

 

Как по мне, то у помпьютера уже есть свои только под него заточеные функции и модули их усиливающие. Все они, за исключением “Усиленного сканера” который по хорошему надо бы передать Радару, раскрывают его функции и улиливают именно его характеристики.

 

А статью в Вики несложно будет и исправить (это самое простое из предстоящих изменений).

 

 

 

По большому счету идея неплохая… Если бы еще была возможность под каждую из основных систем иметь слот… двигатель, обшивка, основной генератор щита, РЛС, компьютер наведения и пр. Я бы не отказался купить просто каркас корабля, сделать из него что-то свое и потом в бою проверить - чей кораблик лучше… Но это несбыточная мечта, скорее всего.

К тому же в игре есть (были) некоторые проблемы с добавлением слотов под модули.

 

Почему бы и не предложить подобный вариант разработчикам, ведь сейчас в базавой комплектации на кораблях летать невозможно. Только эту идею надо будет старательно и детально прорисовать в предложениях, что-бы разработчикам представить окончательную и целостную концепцию для воплощения.

Например корпус для штурма Империи: имеет бонусы для бронирования (модификаторы брони), штрафы на скорость (вес корабля) и щиты (но есть возможность переключать енергиюбщитов на восстановление корпуса), спецабилки оставляем старые…

Корпус штурма Федерации:и бонусы на двыгатели (скорость, форсаж) и на основной генератор/конденсатор (скорость восстановления энергии), но штрафы на бронирование и щиты, спецабилки…

Корпус штурма Иерихона: бонусы на щиты и на основной генератор, штрафы на корпус…

 

Что-то в таком духе, но более детально. Просто это не та тема, гда стоит поднимать это обсуждение. Есть желание обсудить, пиши в личку.