В игре есть такой параметр корабля как “дальность радара” или что-то типа того но нету модификатора для него. Зато есть подобный модуль-модификатор для бортового компьютера. Есть смысл отделить мухи от котлет и радар от компьютера. Еще есть (необходимый каждому) имплант увеличивающий скорость захвата цели у Империи, его функции тоже можно передать модулю, а дать имплантанту что-то другое, не такое необходимое всем (уравнять по полезности с модулями других наций).
Я предлагаю создать “Модификатор радара”. Добавить в игру слот под этот модификатор и сами модули для этого элемента.
За что отвечает эта часть корабля?
- За дальность (дистанцию) работы радара (чем мощнее радар, тем на дальшем расстоянии он способен обнаружить сигнатуру другого корабля);
- скорость захвата цели (чем четче и сильнее сигнал радара, тем быстрее БК (бортовой компьютер) сможет сгенерировать и направить на орудия маркер упреждения);
- четкость удержания цели (более четкий сигнал позволит “самонаводящейся” ракете раньше среагировать на маневр цели или (вкупе с БК) “запомнив” точку “обрыва” сигнала местоположения цели (активировала нивидимость или спряталась за преграду) дождаться возвращения цели с подобной сигнатурой и восстановить захват);
- общая устойчивость к РЕБ (установленные на радаре “фильтры” и общяя чувствительность устройства позволяют розпознавать “картинку” даже в “забитом” сигналами РЕБ пространстве. Не всегда, конечно, но достаточно часто, что позволяет иногда удержать маркер цели);
- дистанцию связи между кораблями (возможно переложить на радар систему передачи данных между кораблями в бою и тогда цель будет удерживаться в маркере (полезно для дальнобоев) уже посте того, как сама цель покинет радиул работи радара корабля и будет видна только кораблю-союзнику) – но в этом я уже не уверен.
Модули-модификаторы будет возможно создавать исходя из функций радара. А дебафы уже из самих модулей.