Еще раз про лимит ракет в аркаде.

Ситуация в аркаде нынче следующая:

  • Корабли бесконечны. После смерти на какой то неведомой фабрике вам за 30 секунд собирают новый корабль, сажают в него вашего нового клона, и выстреливают варпом в заданный сектор.
  • Ракеты конечны. На той же чудесной фабрике ракеты почему-то никак не получается производить в нужных объемах, да и запастись у логистиков не сложилось.
  • Ракеты откуда-то берутся. После гибели корабля (и всего боезапаса с ним, разве нет?) на фабрике на новый корабль откуда-то загружается ровно столько ракет и мин, сколько оставалось непосредственно перед уничтожением.

Ситуация мне кажется несколько бредовой.

Предлагаю упростить ее до следующей:

  • На фабрике создавать корабль вместе со всем ранее заказанным вооружением, включая мины и ракеты.
  • После гибели корабля списывать весь остававшийся на нем боезапас, а вновь загруженный оплачивать фабрике в полном объеме.

хотелось бы конечно… но НЕТ! Так хоть вторая половина боя проходит без бесконечного верещания о ракетной атаке и без обвешанных по кругу минами точек.

расходуй с умом и все. игра превратится в пострелушки ракетами, кончились, слейся для дозаправки)) против.

… После смерти на какой то неведомой фабрике вам…

ты не зацикливайся на своей воображаемой фабрике и не будет такой ерунды в мыслях.

Экономика адекватная появится и все. Слил корабль - заплати деньги. Много ракет будет - порезать слоты на корабле и ок.

Точно такой же конструкцией когда-то пытались объяснить, что все ракетные слоты в кулдаун уходят одновременно. “А то превратится в пострелушки - из одного слота выстрелил и из второго сразу, где это видано”. Ничего, одумались, исправили, привыкли. Теперь можно выкорчевывать новые нагромождения.

 

Проблем у меня с этим лично никаких нет, с беты успел привыкнуть к любым косякам и крайностям.

Но гораздо проще будет, если на фундаменте логики игровую механику основывать, а не на фантазиях.

 

Конкурс рассказов “О вселенной StarConflict” для этой темы послужил толчком, не столько сам конкурс, сколько название его.

Больно громко называться вселенной при таком невнимании к деталям и непродуманности в мелочах. Karanak и ко свою часть в плане графики на вселенную наработали, а вот гейм-дизайнерам не зачёт. Перешли от концепции стандарта к аркаде, так проработайте детали.

К сожалению данная схема еще одна жертва реалистичности в угоду баланса.

Хотя кто знает, может быть когда-нибудь и изменят.

Экономика адекватная появится и все. Слил корабль - заплати деньги. Много ракет будет - порезать слоты на корабле и ок.

Точно такой же конструкцией когда-то пытались объяснить, что все ракетные слоты в кулдаун уходят одновременно. “А то превратится в пострелушки - из одного слота выстрелил и из второго сразу, где это видано”. Ничего, одумались, исправили, привыкли. Теперь можно выкорчевывать новые нагромождения.

 

Проблем у меня с этим лично никаких нет, с беты успел привыкнуть к любым косякам и крайностям.

Но гораздо проще будет, если на фундаменте логики игровую механику основывать, а не на фантазиях.

 

Конкурс рассказов “О вселенной StarConflict” для этой темы послужил толчком, не столько сам конкурс, сколько название его.

Больно громко называться вселенной при таком невнимании к деталям и непродуманности в мелочах. Karanak и ко свою часть в плане графики на вселенную наработали, а вот гейм-дизайнерам не зачёт. Перешли от концепции стандарта к аркаде, так проработайте детали.

ну а что ж ты это сразу в первом посте не пишешь? что ж в упростить не добавил сразу пункт урезать число ракет, плату за корабль повысить? еще что-нить умное? к этому я и написал, такие вещи надо сразу продумывать, а не потом добавлять. а то дайте мне ракеты каждый вылет и все.

если для тебя ограниченное за бой ракеты это косяк и крайность, то видимо и режим аркада из этой серии. давайте дружно его отменим и будет только стандарт и никаких косяков и крайностей. а лучше тебе просто в аркаду не играть, так как аркаду врядли уберут из-за отсутствия “логики”. помнить надо истину - это аркадная игра, а не стимулятор.

Если бы продумывание в первом посте гарантировало реализацию предложения в игре… мы жили бы во вселенной Uhmari  :yes:

Моя точка зрения, что продумывать должен живой ум разработчиков, им за это деньги и лавры, зачем хлеб отнимать.

Для наведения баланса даже в аркаде средства найдутся, было бы желание.

Если бы продумывание в первом посте гарантировало реализацию предложения в игре… мы жили бы во вселенной Uhmari  :yes:

Моя точка зрения, что продумывать должен живой ум разработчиков, им за это деньги и лавры, зачем хлеб отнимать.

Для наведения баланса даже в аркаде средства найдутся, было бы желание.

у не продуманной системы шансов на реализацию меньше :wink: но я бы сделал как раз каждом одну ракету на каждый вылет и + больше ракет от корабля модуля и тому подобным бонусам.)

После гибели корабля списывать весь остававшийся на нем боезапас, а вновь загруженный оплачивать фабрике в полном объеме.

 

тут недавно на Т3 израсходовал все мк3 ракеты… 

 

итог 16к ремонт 52к боезапас…

 

по предложению против… хотя была бы возможность и в аркаде бы сделал респ, как в стандарте… >_>

После гибели корабля списывать весь остававшийся на нем боезапас, а вновь загруженный оплачивать фабрике в полном объеме.

 

тут недавно на Т3 израсходовал все мк3 ракеты… 

 

итог 16к ремонт 52к боезапас…

 

по предложению против… хотя была бы возможность и в аркаде бы сделал респ, как в стандарте… >_>

Да, народ корабли вообще не бережет. Хоть по кд убивайся в минус никак не уйдешь. Начинаешь беречь его на т4, и прикидываться мертвым при виде медведей=)

А по теме - против. И так из-за ботов постоянно летит за мной по 7-8 ракет, ловушки откатится не успевают. А с бесконечными ракетами все перестанут стрелять и все превратится в кидание снарядами.

ПРОТИВ ракет вполне достаточно

а насчет ценности жизни в аркаде что то нужно делать … увеличение респа, введения в таблице количество смертей или еще что то)

Ракеты в аркаде не очень-то востребованы, в том числе из-за ограниченно боезапаса.

Если при смерти все ракеты списываются и восстанавливаются, то нет стимула их экономить - получим сплошной ракетный шквал.

Можно добавлять по 1ой ракете после смерти. Не больше. Восстанавливать только малые и средние пилоны. Большие заполнять будет жирновато. 

Да и если вводить, то цену на доп ракеты х5 от цены в ангаре, т.к всё в торопях и попыхах. Ну и + возможность включения\выключения этой загрузки.

После гибели корабля списывать весь остававшийся на нем боезапас, а вновь загруженный оплачивать фабрике в полном объеме.

 

тут недавно на Т3 израсходовал все мк3 ракеты… 

 

итог 16к ремонт 52к боезапас…

 

по предложению против… хотя была бы возможность и в аркаде бы сделал респ, как в стандарте… >_>

Несколько патчей назад залповые мк3 не ставил на т3 - дорого выходило, а сейчас как-то выровнялась цена. Разок убегал от 15 висящих одновременно ракет.