Для начала давайте рассмотрим типы ракет, реализованные в игре:
НУРС - неуправляемая ракетная система. Маленькие, компактные ракеты, не обладающие системой наведения, дефакто - боеголовка и небольшая двигательная часть.
Самонаводящиеся ракеты - ракеты со среднего размера, обладающие своим компьютером и системой запоминания цели, на данный момент, в игре реализован тип запоминания тепловой сигнатуры цели(если уже сейчас есть ракеты запоминающие визуальный образ цели, встает вопрос - почему в 40-х веках используется технология теплового наведения 19 века?). Ракета состоит из головки наведения, боевой части и двигательной части.
Крылатая ракета - ракета большого размера, отличается от самонаводящейся увеличенной площадью оперения и большей двигательносй частью, как следствие имеем больший радиус обстрела целей. (отдельный вопрос: что забыла аэродинамическая ракета в космосе?).
Торпеда - на деле это НУР с увеличенной боевой и двигательной частью. Т.о. летит дальше, взрывается больнее.(На практике имеет дамаг ядерной боеголовки, с меньшим радиусом, может ее тогда лучше переименовать в торпеду с ядерной БЧ?). Так же, в силу увеличенных размеров обладает большей защищенностью нежели НУР.
Управляемая торпеда - та же торпеда, только имеет элементы ручного управления и расширенную двигательную часть, в ущерб боевой части.
Ядерная боеголовка - фактически это бомба, не имеющая двигательной части, как следствие движущаяся по инерции. Ядерные реакции не будем описывать, скажем только что это большая, хорошо защищенная боеголовка.
Далее рассмотрим суть и концепцию работы ЛПРО(в игре мы имеем лазерную ПРО):
ИИ ЛПРО обнаруживая ракету, входящую в зону действия лазерной системы выстреливает лучом в сторону летящей ракеты, целью является уничтожение либо электроники ракеты(распространяется на крылаты ракеты, СН ракеты и управляемые ракеты, как результат ракета летит по последнему вектору ускорения, превращаясь в НУР), либо уничтожение активного вещества ракеты без подрыва этого самого вещества, либо уничтожение двигательной части ракеты, т.е. на выходе из последнего варианта мы имеем мину летящую по инерции, полученную из ракеты.
Смею предположить что в игре реализован второй вариант.
А теперь по сабжу:
Ввести шанс, примерно в 5-10%, на неудачное обезвреживание ракеты и подрыв последней, т.е. рассмотреть такой вариант что ЛПРО сработала не совсем по плану и подорвала активное вещество боеголовки.
Тяжелое ракетное вооружение, как то все типы торпед и ядерная боеголовка, должны уничтожаться с двух импульсов ЛПРО, в силу большого количества активного вещества у торпед и высокой защищенности радиоактивного элемента у ядерной боеголовки. Иерихонская торпеда точно должна сбиваться с двух импульсов, потому как например дезинтегратор не имеет никаких модулей противодействия.
При этом, ввести шанс, в районе 10-15%, на то, что тяжелое ракетное вооружение будет сбито с одного раза.
Если ставите ответ “нет” - будьте добры, обоснуйте почему!
Ввести шанс, примерно в 5-10%, на неудачное обезвреживание ракеты и подрыв последней, т.е. рассмотреть такой вариант что ЛПРО сработала не совсем по плану и подорвала активное вещество боеголовки.
Тяжелое ракетное вооружение, как то все типы торпед и ядерная боеголовка, должны уничтожаться с двух импульсов ЛПРО, в силу большого количества активного вещества у торпед и высокой защищенности радиоактивного элемента у ядерной боеголовки. Иерихонская торпеда точно должна сбиваться с двух импульсов, потому как например дезинтегратор не имеет никаких модулей противодействия.
При этом, ввести шанс, в районе 10-15%, на то, что тяжелое ракетное вооружение будет сбито с одного раза.
исключительно за.
Перестал летать на иерихонском фриге в Т3. Бессмысленно. Либо ПРО стоит, либо Федератский фриг рядом с целью. С этим надо что-то решать точно, ибо фракционная абилка на Т3 и выше становится бесполезной абсолютно кроме ситуации когда ее надо подорвать под собой, чтобы порадовать подлетевший к тебе перехватчик.
лишнее.
А вообще я предлагаю порезать дальность действия ПРО. Сейчас торпеда сбивается чуть ли не через пол карты. Соответственно к фронту противника вообще ни с какого бока не подступиться. Километр - да и то у синьки - вот мое предложение! А то один фриг с модулем, чуть ли не полностью в бою перекрывает необходимость ПРО для команды.
Ввести шанс, примерно в 5-10%, на неудачное обезвреживание ракеты и подрыв последней, т.е. рассмотреть такой вариант что ЛПРО сработала не совсем по плану и подорвала активное вещество боеголовки.
Тяжелое ракетное вооружение, как то все типы торпед и ядерная боеголовка, должны уничтожаться с двух импульсов ЛПРО, в силу большого количества активного вещества у торпед и высокой защищенности радиоактивного элемента у ядерной боеголовки. Иерихонская торпеда точно должна сбиваться с двух импульсов, потому как например дезинтегратор не имеет никаких модулей противодействия.
При этом, ввести шанс, в районе 10-15%, на то, что тяжелое ракетное вооружение будет сбито с одного раза.
исключительно за.
Перестал летать на иерихонском фриге в Т3. Бессмысленно. Либо ПРО стоит, либо Федератский фриг рядом с целью. С этим надо что-то решать точно, ибо фракционная абилка на Т3 и выше становится бесполезной абсолютно кроме ситуации когда ее надо подорвать под собой, чтобы порадовать подлетевший к тебе перехватчик.
лишнее.
А вообще я предлагаю порезать дальность действия ПРО. Сейчас торпеда сбивается чуть ли не через пол карты. Соответственно к фронту противника вообще ни с какого бока не подступиться. Километр - да и то у синьки - вот мое предложение! А то один фриг с модулем, чуть ли не полностью в бою перекрывает необходимость ПРО для команды.
между прочим это(большой радиус действия) минусом будет если ввести пункт два.
Появляется тактический ход что кто-то запускает торпеду в сторону тылов, и имеем что два фрегата с прошей уже разряжены, тобишь например иерихонские ракеты запросто долетят куда надо;)
Сейчас торпеда сбивается чуть ли не через пол карты. Соответственно к фронту противника вообще ни с какого бока не подступиться. Километр - да и то у синьки - вот мое предложение!
Да ладно… Синяя ПРО 2200 метров действует. На Курз С - 3300… Где действие ПРО на пол карты?
Ввести шанс, примерно в 5-10%, на неудачное обезвреживание ракеты и подрыв последней, т.е. рассмотреть такой вариант что ЛПРО сработала не совсем по плану и подорвала активное вещество боеголовки.
Тяжелое ракетное вооружение, как то все типы торпед и ядерная боеголовка, должны уничтожаться с двух импульсов ЛПРО, в силу большого количества активного вещества у торпед и высокой защищенности радиоактивного элемента у ядерной боеголовки. Иерихонская торпеда точно должна сбиваться с двух импульсов, потому как например дезинтегратор не имеет никаких модулей противодействия.
При этом, ввести шанс, в районе 10-15%, на то, что тяжелое ракетное вооружение будет сбито с одного раза.
исключительно за.
Перестал летать на иерихонском фриге в Т3. Бессмысленно. Либо ПРО стоит, либо Федератский фриг рядом с целью. С этим надо что-то решать точно, ибо фракционная абилка на Т3 и выше становится бесполезной абсолютно кроме ситуации когда ее надо подорвать под собой, чтобы порадовать подлетевший к тебе перехватчик.
лишнее.
А вообще я предлагаю порезать дальность действия ПРО. Сейчас торпеда сбивается чуть ли не через пол карты. Соответственно к фронту противника вообще ни с какого бока не подступиться. Километр - да и то у синьки - вот мое предложение! А то один фриг с модулем, чуть ли не полностью в бою перекрывает необходимость ПРО для команды.
ПРО - командный модуль.Так что не стоит его урезать. То что у Иерихона на Т3/Т4 нет абилки на фрегатах - ошибка именно с абилкой, ее просто надо менять (или ее принцип действия). Но это изменение не должно затрагивать модули.
Ввести шанс, примерно в 5-10%, на неудачное обезвреживание ракеты и подрыв последней, т.е. рассмотреть такой вариант что ЛПРО сработала не совсем по плану и подорвала активное вещество боеголовки.
Тяжелое ракетное вооружение, как то все типы торпед и ядерная боеголовка, должны уничтожаться с двух импульсов ЛПРО, в силу большого количества активного вещества у торпед и высокой защищенности радиоактивного элемента у ядерной боеголовки. Иерихонская торпеда точно должна сбиваться с двух импульсов, потому как например дезинтегратор не имеет никаких модулей противодействия.
При этом, ввести шанс, в районе 10-15%, на то, что тяжелое ракетное вооружение будет сбито с одного раза.
исключительно за.
Перестал летать на иерихонском фриге в Т3. Бессмысленно. Либо ПРО стоит, либо Федератский фриг рядом с целью. С этим надо что-то решать точно, ибо фракционная абилка на Т3 и выше становится бесполезной абсолютно кроме ситуации когда ее надо подорвать под собой, чтобы порадовать подлетевший к тебе перехватчик.
лишнее.
А вообще я предлагаю порезать дальность действия ПРО. Сейчас торпеда сбивается чуть ли не через пол карты. Соответственно к фронту противника вообще ни с какого бока не подступиться. Километр - да и то у синьки - вот мое предложение! А то один фриг с модулем, чуть ли не полностью в бою перекрывает необходимость ПРО для команды.
ПРО - командный модуль.Так что не стоит его урезать. То что у Иерихона на Т3/Т4 нет абилки на фрегатах - ошибка именно с абилкой, ее просто надо менять (или ее принцип действия). Но это изменение не должно затрагивать модули.
ПРО - командный модуль.Так что не стоит его урезать. То что у Иерихона на Т3/Т4 нет абилки на фрегатах - ошибка именно с абилкой, ее просто надо менять (или ее принцип действия). Но это изменение не должно затрагивать модули.
а по сабжу?
1,3 - однозначно против, т.к. рандом и не понимаю зачем нужно.
2 - против, т.к. это сделает ужасной жизнь одинокого фрегата (конечно сквад - это хорошо, но не всегда возможно). Да и, как уже написал выше, не думаю что нужно урезать ПРО.
ПРО - командный модуль.Так что не стоит его урезать. То что у Иерихона на Т3/Т4 нет абилки на фрегатах - ошибка именно с абилкой, ее просто надо менять (или ее принцип действия). Но это изменение не должно затрагивать модули.
а по сабжу?
1,3 - однозначно против, т.к. рандом и не понимаю зачем нужно.
2 - против, т.к. это сделает ужасной жизнь одинокого фрегата (конечно сквад - это хорошо, но не всегда возможно). Да и, как уже написал выше, не думаю что нужно урезать ПРО.
то есть то что ЛПРО это фактически железный занавес для абилки иерихонского фрига это нормально?
С этим надо что-то делать.По сути имперский фриг сейчас рулит, т.к. он всегда спокойно может использовать свою абилку. Иерихонский фриг Т3 бесполезен, т.к. много ПРО, федератский фриг тоже слаб со своими немощными дронами. Надо что-то придумывать.
Можно например сделать так, что при подрыве иерихонской торпеды при помощи ПРО вокруг места взрыва в определённом радиусе создаётся поле помех, либо(и) противника поражает остаточный электромагнитный импульс.
Мое предложение - чтобы ПРО сбивало ракеты не мгновенно, а требовало определенной экспозиции - удержания ракеты в прямой видимости некоторое время.
Иерихонскую ракету, например, сжегать за секунду, чтобы у оператора был шанс успеть ее подорвать.
Ядерку - несколько сек, чтобы при выстрелах в упор не сбивалась.
Если по ракете работают несколько ПРО - для “нагрева” меньшее время требуется соответственно. Более продвинутые ПРО не только дальше работают, но и эффективнее греют. С расстоянием до ракеты эффективность ПРО падает, времени требуется больше.
против предложения: торпеда вспомогательное оружие + это даст только то, что в будет “больше кораблей с про” сейчас его ставят многие, но не все и это даёт отличную защиту от ракет… ракеты и так слишком сильны, зачем ещё и модуль против них резать…
ЗЫ: от дезы есть мега зашита… маневры… на 7км штурм уворачивается… на 4к перехват без проблем…
ЗЫЗЫ: тактически ирехонка самый полезный модуль на фрегатах… но это тактический модуль … для определенных ситуаций… ему и сильная контра… имхо всё честно … радуемся, что больше ракеты “в бомболюке” не подрываются…
с чего вообше идея то возникла? недают ирехонкой на Т3 пострелять? на Т4 вроде ПРО то нестоит не у кого… так у залётных одиночек…